2. Дрессировка продолжается

   А у Эдика появились новые успехи в дрессировке. Черепаха Торопыжка уже давала
лапку Эдику по его просьбе, а волнистый попугайчик Карлуша существенно пополнил
свой словарный запас.
   Однако у мальчика открылся новый талант. Он находил ив книжках по экологии и
биологии цветные иллюстрации различных животных и птиц, а затем в точности пере-
носил их в два альбома. Один был посвящён Торопыжке, а другой - Карлуше.
   Теперь Эдик знал, сколько лет живут различные виды попугаев и черепах, чем
они питаются или как их лучше всего дрессировать.
   Пока он был победителем только в районном конкурсе, проводившемся, как правило,
в конце года. Но Эдик уже усердно готовился к международному конкурсу биологов.
Он очень сожалел, что сейчас не существует Домов пионеров, про которые любили
вспоминать его родители. Ведь в них школьники совершенно бесплатно занимались
любимым делом и совершенствовали свои творческие способности под руководством
опытных наставников.
   Таким образом, дети получали основы своей будущей любимой профессии, а затем
развивали эти творческие навыки и становились прекрасными специалистами во взрос-
лой жизни.
   Кроме того, Эдик уже мог в любой книжке выбрать очень сложный рисунок и за
очень короткое время воспроизвести его с удивительной точностью. А некоторые
иллюстрации получались у него даже лучше оригинала, с которого он делал копию!
   Одна беда - мальчик был совершенно равнодушен к подвижным играм и поэтому у
него возникали проблемы на уроках физкультуры в школе. Возможно, это было при-
чиной того, что он физически очень отставал от своих сверстников.
   Когда учитель выстраивал класс по ранжиру, то есть по росту, то Эдик оказывал-
ся в самом конце шеренги. К девочкам он пока не проявлял ни малейшего интереса.
Можно даже сказать, что ох дичился, а точнее - просто боялся...

                Продолжение следует...


Рецензии