Мысли вслух 28

Если написано что в начале было Слово, то все почему-то понимают это как некое волшебство, при помощи которого можно творить всё. Другими словами, стоит только начать убеждать себя и, говоря постоянно об этом и другим, что что-то именно так, а не иначе и всё станет именно так. Но ведь Бога существующего внутри нас обмануть невозможно и поэтому человеку, действительно следующему Его путём, постепенно становится ясно что слова, это только поверхностная часть реальности ещё более таинственной и могущественной чем мир, построенный на основании наших слов. И эта реальность, это реальность наших осознаваний, действительно Божественная реальность, лежащая в основе всего, что есть. И вот именно это имеется в виду, когда говорится, что в начале было Слово, ибо это Слово Бога, а не слова человека (греч. логос и рэма). И это работает и осуществляется везде и во всём.

Мне часто говорили о том, что я много говорю о себе, и выставляя себя напоказ, отодвигаю Бога в сторону, заслоняя Его своим «я». Но если Бог это бесконечный океан осознания, то как Его, можно заслонить словами? Или дело в том, что кто-то просто не в состоянии ничего видеть под покровом словес? А мне например всегда и часто даже очень быстро, становится явным сколько осознанности находится в словах того или иного человека. И не важно, что он говорит много о Боге, проявляющемся часто в его жизни, на поверку всегда оказывается, что настоящего Бога там нет и в помине, а есть только представления этого человека о Нём, основанные на разделении между ним и Богом.

Поэтому всё, что я говорю о себе это моё удивление и восторженность тем, что смог сделать Он, совершенный и величественный, в процессе слияния меня с Ним. Это мои попытки дойти до уровня описания осознания в чистом виде, где уже нет такой резкой разницы между Богом во мне и мною. Это моё творчество, которое реально соединяет меня с Богом. Мы сливаемся в этом процессе с Ним воедино, но в то же время, мы с Ним всегда остаёмся разделёнными. Вот это состояние одновременного
слияния и разделённости и есть то одно (едино), между Богом и человеком, о
котором говорит Иисус Христос в Своём величайшем учении прожитом апостолами и
переданном ими для проживания всем людям. И постигается это учение только преображённым умом Христовым, который обретается человеком в этой новой жизни.

И осуществляется это не зависимо от принадлежности к какой-либо религии или вероучению, не зависимо от того кому и под какой словесной маркировкой поклоняются эти люди. В этом вопросе всё определяется личной осознанностью каждого. Осознанность, это способность реального проживания, способность формирования своего бытия в таком русле, что оно оказывает влияние на преображение жизни всех вокруг тебя.


Рецензии