Кулаки Добра

С Лаймой, европейкой, я познакомился через общего друга, который отрекомендовал мне её не иначе, как волшебницу. После недолгой переписки возникло ощущение, что Лайма как-то связана со мной и должна быть в моей «стае». «Волшебница» испытывала похожие ощущения. Надо отметить, что для Лаймы не свойственно сближаться с людьми, круг её друзей весьма ограничен. Это я к тому, что её слова об эффекте узнавания стоит воспринимать весьма серьёзно.

И нам вместе стало интересно эту связь прояснить с помощью Хранителей. Отправив призыв, я увидел тёмную нить, которая тянется к Ордену Ассасинов. Понимаю, что этот Орден –  один из четырёх в команде Света http://www.proza.ru/2016/09/26/1179. Но Ассасины выполняют самую «грязную» работу во благо Света. Это кулаки Добра, образно говоря (исходя из поговорки, что добро должно быть с кулаками). Возглавляет Орден тот, кого называют Архангелом Гавриилом.

У Ассасинов есть что-то вроде спецназа. Ко мне выходит начальник отряда этого спецназа, коренастый здоровяк с бледной кожей, повязка на левом глазу. В кожаной одежде с капюшоном. На плечи накинут красный плащ, который крепится на правом и левом плечах с помощью круглых золотых застёжек в форме львиных морд. На пряжке ремня написано «Преданность, безжалостность и воля».

Ян - Как тебя зовут?
Воин - Кронноберг (ударение на первое «о» и на «е»).

Я - Кто ты?
К - Начальник стражи Ассасинов. Мы – элита этого Ордена.

Я - Расскажи, что представляет из себя Лайма?
К - Лайма это бывший демон, который выбрал свет.

Я - Как Лайма связана со мной?
К - Лайма настроена на тебя так, как меч настроен на ножны. Ты – меч, она – ножны. Она охраняет тебя, потому что у тебя есть оружие, которое поможет всем. Подошёл период, когда твоя человеческая часть, твоё эфирное тело, особо нуждается в защите. Тебе нет необходимости проявлять для личной защиты своё оружие, потому что это задача Лаймы.

Я - Хорошо ли Лайма справляется со своей работой?
К - Да. Отсутствие эмоций ей помогает точно улавливать импульсы своего предназначения. В этом её преимущество перед другими: она не только яснее оценивает ситуацию, но чётче видит решение проблемы, то место узла, которое нужно разрубить.

Я - Надолго ли Лайма со мной?
К - Пока ты не закончишь свою работу.

Я - Достаточно ли того, что Лайма делает? Нужно ли менять направление?
К - Того, что делает, достаточно. Но дополнительно ей нужно уделить внимание твоей системе безопасности, выстроить защиту. То, чем занималась Лайма до тебя, теперь остаётся дополнительной работой. Основная – работа с тобой. Лайма знает, как работать с твоей силой. Пока только она это понимает.

Я - После некоторых запросов во сне Лайма просыпается без сил. С неё за информацию берут силы или ей так кажется?
К - Лайма расходует свою личную энергию. Это всё равно, что достать кошелёк и кормить всех за свой счёт. Иногда ей попадаются очень «прожорливые» люди. Упадок её сил связан с тем, что у обратившегося к ней человека существует застарелая проблема либо корень этой проблемы лежит далеко от этого мира, и приходится тратить много личной энергии, чтобы туда добраться по следу.

Иногда во сне она общается со мной, сверяет свой путь. Тогда нет потери энергии. Остаётся ощущение, что Лайма будто побывала дома.

Я - Правильно ли Лайма делает, что берёт оплату за свои услуги?
К - (Ухмыляется) Не ты ли ещё недавно сомневался, брать или не брать деньги за свою работу) Теперь сам понял, что не брать деньги можно только с тех, с кем ты энергетически связан в близком круге. Это семья и твоя команда. Лайма должна брать деньги. Когда она их берёт, у неё возникает ощущение, будто в её энергососуд произошло вливание. Найди то, что ты писал одной целительнице, которая тоже сомневалась и спрашивала твоё мнение на этот счёт.

Нашёл переписку, привожу отрывок: «Вот у вас кран сломался, например. Сколько будет стоить вызвать сантехника починить? Думаю, за бесплатно никто не возьмётся. А я трачу времени и сил не меньше, чем сантехник. Ведь в мире так и устроено: ты что-то можешь сам, а в чём-то не разбираешься. И то, в чём ты разбираешься сам, предлагаешь людям. Если тебе что-то надо самому, а ты этого не можешь, то зовёшь знающих людей помочь.

Вот мне, например, нужно поменять кран. А сантехнику интересно пообщаться со своими Хранителями. Прекрасно, мы нашли друг друга: он делает для меня свою работу, а я для него – свою. А если мне с моим краном всё в порядке, но есть потребность отремонтировать ботинок? Тогда мне придётся взять с сантехника энергию и «активировать» с помощью этой энергии сапожника, который подклеит подошву. В проявленном мире такой универсальной энергией для обмена являются деньги. То есть выходит, что ты с помощью умения общаться с Тонким миром, решил свою обувную проблему.

А сантехник, починив кому-то кран, по сути, оплатил мою работу «переговорщика» с его Хранителем. Он заработал этот продукт сам и мне не обязан больше. В моей практике подобный бартер однажды был: один парень починил трубу в моей ванной, а я провёл ему сеанс регрессивного гипноза.

Кроме того, установление платы хорошо помогает отсеять тех, кто просто «по приколу» хочет воспользоваться моими умениями типа «а ну удиви меня». Признаюсь, за всю мою годовалую практику регрессивного гипноза у меня не получилось погрузить только одну девушку. И она настроена была именно так: «меня ещё никто не смог загипнотизировать, а ты вот давай, попробуй, я посмотрю». Я с ней работал бесплатно. Хотел провести повторную попытку (тоже бесплатно), но девушка оказалась не совсем в адеквате (за бесплатно требовала ещё персонального отношения: встретить-проводить) и в итоге ушла в историю».

Я - Кронноберг, для чего в жизни Лаймы Алексей?
К - Алексей для Лаймы как некий «подготовитель» её появления перед кем-то. Он стелет перед ней дорогу. Это её одушевлённый инструмент.

Я - А для чего Андрей появился в её жизни?
К - Андрей это барьер. Это проверка Лаймы на прочность, как безупречного оружия. Андрей выполнит «поверку». Если Лайма с ней справится, то будет успешно работать дальше.

Напоследок Хранитель снял одну из застёжек и сказал: «Передай Лайме этого золотого льва. И удачи всем нам». Льва я поместил Лайме на левое плечо и увидел, что он крепит золотой плащ.

Уже после сеанса беседы с Кроннобергом мне пришла информация, что Лайма в Средневековье воплощалась на Земле. И звали её Инститорисом. Она была инквизитором и соавтором знаменитой книги «Молот Ведьм». Вот так я встретил своего личного Сандора Клигана. Стая продолжает собираться https://www.stihi.ru/2016/05/01/8861.


Рецензии