Жить хорошо, а хорошо жить, еще лутче!

                Ведать, всему когда - то,
                приходит конец!


          Мне, не нравится как ,я, сейчас
          живу! И по углам, чужим скитаться!
          Меняться и под кого - то прогибаться,
          лишь только от того, что ,он, хозяин
          дома! Смотреть, следит в каком он,
          настроении!Все время думать, врет,
          он, мне, иль правду говорит!
          Играть в игру, без правил на ошибку!
          Смотрю, на все я это и думаю, не
          дура ли я? На верно ,да!
          Нормальный человек, разве терпел
          все это? Конечно, нет!
          Вот размышляю,думаю ,но, все напрасно!
          Ведь если Бог, ума не дал, считай
          себя калекой ,ты, по жизни! Чего скрывать,
          ведь это, чистая правда!
          Мозги! Вернитесь, место ваше пусто!
          Прошу вас я, и так надолго не оставляйте,
          вы, меня!    


Рецензии