Волки уходят

Ты, мой волчонок, расти быстрей, чтобы большие когти и зубы
были. Охотиться на зверей и на того, кто с тобою грубо,
нагло и зло обойдётся. Враг целится в сердце, пронзает - печень.
Ты, мой волчонок, запомни так: ласков будь с теми, кто не перечит,

С тем, кто кусает, не бойся дрязг, но берегись и бросайся первым.
Зубы стальные. Их звон и лязг, в крепкий титан закаляют нервы.
В этой войне выживет силач, подлый и хитрый (другой не сможет).
Ты, мой волчонок, борись, не плачь. Нежен со мной. С другими тоже

будь справедлив, но порой жесток, сердце врагов приноси на блюде.
Север страшнее, чем был восток; здесь выживают плохие люди.
Ты, мой волчонок, не делай зла, время забудет плохое, помни,
Только дурак всем кричит, что прав, и по уму всех считает ровней.

Край наш в невежестве глух и дик, молятся с верою в небылицы.
Когти и зубы, удачный миг, чтоб никогда уже не склониться
перед другими; их зависть ест, так же как ржа поедает феррум,
Мы здесь живём, что скрывает лес за всей душевностью атмосферы?

Ты, мой волчонок, растешь средь тех, кто понимает язык насилья…
Ну, а волчонок кусает мех, кожу мою. Так слегка, несильно…


Рецензии