Буря

Я мыслил трезво и предельно ясно. Точность и небрежность сейчас были ни к месту, любая ошибка могла привести меня к смерти, жуткой и ничем не заслуженной. Конечно за всеми нами водились грешки и все мы пытались это скрыть, но теперь мне не от кого скрывать. Я снова один в самом буквальном смысле этого слова. Один на старой шлюпки с немногими припасами, мушкетом и веревкой или даже вернее сказать канатом. Моя одежда давно стала бесцветной и серой как мои тусклые глаза. Я больше напоминал неотесанного сумасшедшего чем гражданина цивилизованного мира, который так яростно уничтожил все что не подходило под его устрой. Мне нелегко выдалось по жизни, я многое преодолел, но с таким не сталкивался. Даже самые храбрые спасовали перед лицом стихии. Они бросались в воду даже не пытаясь противостоять, они не отстояли ни одного мгновения в этой борьбе и кинулись в бездну. Возможно страх и ожидание великих страданий сломили дух незыблемых морских волков, литых мужеподобных оборотней гнавшихся наперед со смертью. я не знаю как мне удалось выжить, возможно цель которую я преследовал  дала мне сил, или страх перед смертью. может любовь всей моей жизни дала мне сил? Но и этого я не знаю. Моя задача проста: добраться до земли или хотя бы встретить торговое судно. И все это было бы не так сложно, компас всегда у меня на шее и провизия имеется, но то что неуклонно меня преследует не дает мне покоя. Сейчас вода тихая и спокойная пол неба покрыто незначительными облаками, но стоит слегка развернуть голову, как чернь позади меня сразу сжирает окружающее мимолетное явление мира своими жуткими красками. Она подавляет все от цветов этого мира до моей надежды на спасение. Такие тучи до самого бесконечного предела пронизывающие небосклон, разрывая и вынуждая отступить синеватое неба в назад, назад и еще и снова. Даже солнце не в силах образумить неистовый кошмар, оно не спряталось, но любые попытки пробиться самому яркому лучу через бурю, заранее невозможны.
Я не могу побороть стихию, не могу даже умалить ее размеров, мои силы не имеют никакого значения, в такой битве можно победить лишь себя, но я  бегу. Сейчас вся моя жизнь направлена на то что бы удрать поскорее от столь могущественного врага, не взирая на то что он неприклонно преследует меня. Я немного приспособил лодку, поперечные палки на которых можно было сидеть я выломал. И сделал из них что-то отдаленно напоминающее весло. Именно с помощью него я пытаюсь уйти. У меня не укладывается в голове, как на одной маленькой лодке где я согнут пополам перекидываюсь через борт и гребу из последних сил, как можно спастись? Но я знаю что чем больше вопросов буду задавать, тем настойчивее я буду уверять себя в невозможности этого процесса. Я пытаюсь отследить время и лишь вечером солнце начинает светить мне на встречу, день подходит к концу, мои припасы при строжайшей экономии все же исчерпывают себя, еще пару дней и они кончаться, вода уже кончилась, я пытаюсь пить очень мало соленной воды, но от жажды это никак не спасает. Пока я все еще гребу солнце опускается за горизонт. Я не могу проследить когда обессилю и провалюсь в сон, поэтому то весло, которое я сделал и привязал к руке, для того что бы оно не уплыло без меня оставив на произвол стихии или моей судьбы.
 Мне уже ничего не снится, просто провалы в памяти, у меня нет сознание, лишь желание вырваться из хватки безнадежности. Непреклонно днем за днем я гребу, руки мои окровавлены и перевязаны, спина болит синяки горизонтально покрывают мое тело так как я давил всем телом на борта. Ноги почти не слушаются. Еда кончилась и целый день гонимой бездной позади меня я потратил на расплетение каната, попытался связать тонкую сеть для ловли рыбы, она в воде и привязана к лодке но нет никаких результатов. Она пуста, как мир в котором я пытаюсь пересечь безжизненное пространство. Тут нет ни рыб ни птиц все бегут, все они знают что им не победить. А я все еще борюсь. Через пару дней я сделал свою сеть чуть больше, а на конец сети привязал бутылку, ее наполнит вода и она опуститься ниже. Сеть привязал на остатки от каната и пустил ее как можно глубже. Я ее не надеюсь на то, что мне попадется хоть что, то но так просто меня никто не возьмет. Ей еще придется меня одолеть.
Что то около месяца, я уже не осознаю, глубоко заведенная под воду сеть приносит свои результаты, с четкой производительностью фабрики, ко мне попадает рыба, я уже чувствую когда в сеть кто-то попал. Весло мое утеряно. Я не в отчаянии, но это подкосило мой настрой, гребу руками. Буря как была позади меня так она и нагоняет, как далеко бы я не уплыл она все здесь все рядом. Стоит лишь повернуть голову. Сил нет никаких, солнце так же появляется не на долго, но теперь оно не опускается а поднимается. Я не пытаюсь остаться человеком я лишь хочу выжить.
Не знаю сколько времени прошел, и почему? Сеть также приносит мне рыбу, ногтями которые стали такими крепкими я могу теперь ее потрошить. Пытался произносить вслух слова, но не мог их вспомнить, а если что-то и получалось воспроизвести, то я сомневаюсь в правильности этого. Я больше не гребу, усталость моя превосходит все границы, лишь одно течение меня несет. Я так долго бежал что теперь нет сил даже бояться, каждый день я жду что вот-вот ее пальцы сомкнуться и я буду отправлен на тот свет. Но она не торопиться, она выжидает момента.
Сеть порвалась, я обездвиженный лежу на дне лодки, периодически я теряю сознание и внезапно могу его приобрести. Мыслю следовательно я существую? Время относительно? Мои мысли превратились в чистое поле из белого песка, я даже не задаюсь вопросами, и тем более не ищу ответов. Я непоколебим, статичен, не рвусь убежать. Ничего не хочу… совсем ли я ничего не хочу? Мое сознание вянет и увядает, я ничто и никто. Все мною забыто, а взгляд устремлен в небо его черная сторона все так же перекрывает добрую половину, а чистая часть даже не пытается отстоять свою территорию. Она увядает, прям как я…
Мое тело пронзило молния осознание пришло от упорядоченного наблюдения порядка вещей. Импульс от головы в самой макушке прошел до кончиков пальцев ног. Я был ошеломлен простотой вездесущего мира. Я резко встал снял с себя изорванную одежду оглянулся на остатки синеватого неба за моей спиной и нырнул в воду в направление той бездны и вездесущего мрака, где нет место сомнениям и страху, тут нет места даже силе, здесь звезды оказались бессильны, а я плыл, плыл что бы побороть ее.


Рецензии