Может быть...

Напиши у себя на ладони
Мое имя и тут же сотри.
Но прошу очень только, запомни,
Говорила я то, что внутри.

Что внутри с уголька разгоралось,
Полыхало безумным огнем.
Что еще мне тогда оставалось?
Я мечтала, что будем вдвоем.

И теперь по развалинам замка,
Как чернила, бежит воронье.
Тень соленая, словно замазка,
Застилает глухим полотном.

Не судьба, может, просто ошибка,
В математике жизнь не сильна.
Может, мы, словно в бурю пылинки,
Беспощадно слетели с окна.

Может, правильно было, но время,
Отведенное нам на двоих,
Слишком быстро, увы, пролетело,
И вокруг только лица чужих.

Может, сами неверно свернули,
Необдуманно бросив слова.
Души с грустью сокрытой уснули,
Видя сны о былом иногда.

Может, пауза в экстренных чувствах?
Кнопка «PLAY» поломалась, смотри.
Как жестоко слепое безумство,
Все же можно вернуть? Не молчи…

Знаешь, осень с утра улыбнулась,
Одарила надеждой в дожди.
Я еще, может быть, не проснулась,
Верю в чудо меж нами… А ты?

Напиши у себя на ладони
Мое имя и сразу сотри.
Что почувствовал, милый, запомни,
Когда встретишь меня - расскажи.


Рецензии