красавчик

   Прочитав несколько историй о 80х-90х вдруг захотелось тоже что то
припомнить из своей юности...

   Было мне тогда лет восемнадцать и я работала на заводе. И не просто
на заводе, как другие, где нибудь счетоводом или секретаршей в отделе,
нет. Я работала электромонтажницей в цеху, носила робу, скрывающую
всё, что можно скрыть в фигуре молодой девушки...Я никогда не была
стройняшкой и худышкой, округлость моих бедер не раз привлекала
взгляды заводских парней и ещё больше зрелых мужиков, которые
присвистывали, когда я выходила из проходной после работы,
переодевшись в платье с юбкой солнце-клёшь и туфельки на каблучке...

  Наш участок был обособленным от цехов, но в свободное от работы
время я любила прогуляться по территории и пококетничать с
парнями из цеха...

   Были у меня несколько любимчиков, которые замечали меня чаще
других, осыпая комплиментами и делая конкретные намёки. В то время
мне это их внимание очень нравилось, но ни с одним дело не шло
дальше флирта... А мне так хотелось, чтоб меня пригласили на
свидание, куда-нибудь на дискотеку или в кино...

  Однажды я увидела в столовой объявление, что в выходные
будет поездка в Киев с экскурсией и заездом в центральный
универмаг и гастроном, что показалось мне не плохим
времяпровождением в выходной. Я позвонила в профком,
но мест в автобусе больше не было...

   Возвращаясь с обеденного перерыва я увидела Вовку, которого
про себя называла красавчиком, каким он и был: высокий, стройный,
широкоплечий,с копной золотистых волос и блёсками васильковых
глаз, короче - Красавчик, мечта любой девушки. Он всегда
подмигивал мне и обещал пригласить в кино... А ещё мне нравилось,
что он называл меня "Маленькая"...

   Мы поболтали, а потом он сказал, что едет на экскурсию
в Киев и хочет, чтобы я тоже поехала...

   - знаешь, я звонила в профком, но они сказали мест больше нет.

   - не волнуйся, Маленькая, поедешь вместо моей жены, я её записал,
а она к маме в село уехала.

  Я немного задумалась, ведь я даже не знала, что он женат;
неужели я смогу провести с ним весь день... И согласилась -
жалко место пропадает...

   В воскресенье, в 8 утра вся группа собралась у проходной в
ожидании автобуса. Подойдя ближе я увидела Красавчика. Он выглядел
совсем по другому, на нём была рубашка, кожанка и черные брюки;
он помахал мне, мол иди ко мне. Когда я подошла, он оглядел
меня с ног до головы.
Ему явно понравился мой наряд, состоявший из юбки и свитера, он
неожиданно обнял и поцеловал меня, а потом улыбаясь шепнул на ушко:
"сегодня ты будешь моей женой, ты не против?"...Я растаяла в
его крепких объятиях...
   
   Это было не очень  правильно, но так хотелось хотя бы на один
день побыть его женой. Мы сели в самом последнем ряду под хохот и
подколки мужиков, называющих нас молодоженами. Всю дорогу Вовка
шептал мне всякие сладкие словечки и веселил, как мог; а когда мы
были на экскурсии, не отходил ни на шаг. Потом мы зашли в универмаг,
где он помогал мне выбирать одежду и купил мне ночную рубашку, а
потом хвастался нашей покупкой перед мужиками...
В общем день прошёл весело и быстро. Закупив сосиски и киевские
торты все уселись в автобус и отправились домой...

   Дело шло к вечеру на улице уже темнело...Мы с красавчиком
опять сели на предпослений ряд. Ни рядом, ни  с боку, ни сзади
нас никто не сидел. В автобусе было темно и все пассажиры устало
дремали на своих местах. Красавчик сначала положил мне одну руку
на коленку, нежно поглаживая, я попыталась её убрать, а он
шепнул:"я хочу тебя, Маленькая"... И другой рукой залез под
мой свитер и стал гладить мои, тогда ещё совсем маленькие грудки.
Прижавшись ко мне он целовал мою шейку, потом щечки, забрав из под
свитера руку, обнял и стал страстно целовать мои губы... Желание
переполняло меня и я неумело отвечала на его поцелуи; а его рука
уже проникла в мои трусики и теребила мой невинный цветочек...

  Ах, как это было хорошо, мои щеки запылали румянцем, я
наслаждалась его ласками, даже не думая о том, что нас мог
кто то увидеть...

  Сейчас я бы повела себя совсем по другому, возможно
попыталась доставить ему взаимное удовольствие. Но тогда я
ещё ничего не знала о том, как вести себя с мужчиной и мне
казалось, что позволять ласкать себя, это именно то, что
он хочет... А он взял мою руку и положил на заметно выросший
бугорок на его брюках...

  Прижавшись к друг другу мы задремали, его рука
так и осталась в моих трусиках, а моя лежала на его
странном и неведомом бугорке...

   Мы приехали домой поздно вечером, выйдя из автобуса
мы обнявшись пошли на остановку трамвая, пытыясь сохранить
легенду о нас, как молодоженах...
 


Рецензии
Да, сюжет непохож на современные произведения Лины.
Но тем он хорош и интересен. Кто не знает, что разнообразие важно в жизни (и не только в интимной)? )))

Георгий Гуров   08.10.2016 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.