Настоящая

               

     В нашем семейном альбоме есть фотография, на которой мы видим  радостную группу передовиков производства на фоне фонтана "Дружба народов", среди которых и наш  папа. Знаменитая Московская  ВДНХ (Выставка Достижений Народного Хозяйства),  в павильонах которой можно было увидеть всё самое лучшее и передовое. Кому посчастливилось побывать там, попадали в город будущего и гордились своей Родиной.

      Не помню, кто рассказал мне о таком случай, поразившем меня и запомнившимся на всю жизнь. В одной из делегаций был агроном,   любитель скрещивать различные сорта и выращивать на одном дереве ранние и поздние сорта плодов.   Он, увидев большую спелую грушу, решил потрогать  её, но когда взял в руку то понял, что она не настоящая, а сделанная из папье-маше и разукрашенная под натуральную. Человек от неожиданности вскрикнул: "Так она же не настоящая!",  и  в тот же момент к нему сразу  подошли несколько мужчин и приказали следовать за ними, больше того агронома никто не видел.

       Однажды,  на уроке в Воскресной школе, я провела такой опрос игру. Во-первых показала детям большую красивую открытку с выпуклым рисунком и спросила: "Дети, что вы видите?".  Дети дружно мне ответили:"Красную розу!". Тогда я достала искусственный цветок,  и снова задала тот же вопрос. Дети опять мне ответили: "Это роза!".  И наконец-то я показала живую розу, издающую запах и имеющую острые шипы. И снова дети мне ответили, что это - роза! Тогда я спросила: "Так где же роза?  Ведь это же только красивая картинка на которой нарисована роза. Вы и сами можете нарисовать похожую картинку и разукрасить её в любой цвет. Но будет ли ваш рисунок розой?". Дети согласились, что действительно, это всего лишь открытка с изображением красивого цветка. Также мы рассмотрели подделку, искусственный цветок похожий на розу,  и дети убедились, что лепестки у неё из красного шёлка, и это была не роза. Розу, срезанную с куста,  я поднесла к каждому и дала возможность   вдохнуть её нежный аромат,  но трогать не разрешила, чтобы никто из них не уколол пальчик.  Я сказала детям, что в Алмазном фонде Кремля есть очень дорогая платиновая роза инкрустированная множеством алмазов. Но и она всего лишь подделка, не имеющая для Бога ценности. Бог Творец  и у Него всё  ЖИВОЕ, поэтому простая роза Ему дороже, так как  Он  её Создатель. Так дети получили урок отличать настоящее от не настоящего.

    Как много сегодня учений о Создателе неба и земли.   Ищущему Господа человеку очень тяжело разобраться, где же ПРАВДА? Кто-то показывает ему картинку и утверждает, что это и есть Бог. Кто-то зовёт в сотворённую  человеками организацию и клянётся, что они самые верные свидетели Всевышнего. Но есть простые труженики с чистым сердцем, которые посвятили свою жизнь Богу, покаялись перед Ним в своих грехах, молятся Ему с благодарностью и хвалой, изучают Его Слово и свято ИСПОЛНЯЮТ Его заповеди.

    Тот агроном, который искренне удивился и громко сказал, что груша НЕ НАСТОЯЩАЯ, заплатил за эту правду своей жизнью.

    Так и Господь ожидает, что Его ИЗБРАННЫЕ последователи, смело будут отстаивать ИСТИНУ, громко обличая фальшивки, провозглашая "ЭТО НЕ НАСТОЯЩЕЕ!".
 
  Пусть Господь покажет тебе, мой друг, НАСТОЯЩУЮ ВЕРУ и  единственный НАСТОЯЩИЙ ПУТЬ в Небесное Царство! 


Рецензии
Как вы правильно сравнение привели на примерах, я думаю дети запомнят, что в природе всё живое и настоящее, и надо беречь это богатство, и охранять, а не разрушать! С уважением

Татьяна Подплутова 2   05.10.2016 12:12     Заявить о нарушении
Благодарю за согласие, по возможности бережно относиться к живому. Ведь и мы частичка, сотворённого для нас мира. Будем дарить любовь и не ошибёмся!

Валентина Васильева 4   05.10.2016 17:46   Заявить о нарушении