юмористические стихи

  ***
А ты медлительной походкой,
Как пава, мимо нас прошла.
По водной глади будто лодка,
Ты потихоньку проплыла.

А мы не будем домогаться,
И мы не будем приставать,
А в чистом озере купаться,
До лодки тихо доплывать.

А приставать нам некорректно.
О чём серьёзно говорить?
Мы будем тихо, незаметно
За лодкой медленною плыть.

И мы лягушками поплыли,
Одни глаза лишь над водой.
От удивления застыли
Ослы, что шли на водопой.

Вдруг испарилась в рюмках водка,
Что полна налита была,
Когда ты медленной походкой,
Как лодка, мимо нас прошла.

Мы все молчим от восхищенья.
Ну, где же раньше ты была?
Открыли рты от удивленья:
Ах,  как ты медленно прошла!

Какой заманчивой походкой
Ты павой мимо нас прошла!
По водной глади, будто лодка,
Ты тенью медленной плыла.
               


Сапоги

Ветром будни нас гонят взашей,
Распорядки ровны и строги.
Среди старых, ненужных вещей
Я увидел свои сапоги.

Боже мой, как давно не носил
Я кирзухи мужицкой покройки!
Я в них грязь по дорогам месил,
Когда ветром мотался по стройке.

Сапоги вы мои, сапоги!
Я, бывало, намажу вас кремом
И решал, не снимая с ноги,
Я любовные важные темы.

Сапоги вы мои, сапоги!
Сколько лет без движенья в кладовке!
Где вы, жизненные круги?
Поверните меня к той обновке!

Как легки и быстры те шаги,
И кирзовки мои, будто новые.
И парадом идут сапоги,
Пританцовывая!




 Любовь

В житейских битвах закалённая,
В боях без правил на сто лет,
Ты для кого – то посторонняя,
А для меня милее нет.

Больное сердце, не способное
Весь натиск выдержать побед.
Но где  же слово преподобное,
Что сбережёт тебя от бед?

Но где  же слово то, всевышнее, 
Что сбережёт тебя для нас?
Мы в этой жизни нет, не лишние,
И с нами наш родной Пегас.

Пока что правит бал посредственность,
И серость дерзкая в набег.
А ты талант свой, будто девственность,
Побереги для нас навек.

Побереги сердечко, милая,
Оно и так уже болит.
Ты для меня всегда любимая,
А для других, как монолит.

Ты для меня всегда хорошая,
И твой талант весь из огня.
Там искра вылетит, как Божия,
И Божий дар весь для меня.

Но кто–то вновь грозится кознями,
Как куча умственных калек,
И серость, будто осень поздняя,
Вновь совершает свой набег.

И вновь летят стихи печальные,
И гениальные, как снег,
Но примитивность та, скандальная,
Вновь начинает свой разбег.

И нет конца твоей печальности,
И нет конца борьбе умов.
Но выйдет правда гениальностью,
Как то сокровище богов.

***
Вот и горести все потихоньку
Уплывают вослед за луной.
Ты притронешься нежно, легонько
И останешься рядом со мной.

Как весна, как луна, как всесилье
Всей любви, где я вечно готов,
Где я радостен был в изобилье
Тех весенних и милых цветов.

***
На месте гибели солдат
Дома построят люди.
Там будет парк, там будет сад.
И магазин там будет.

Театр высветит огни,
Замельтешит реклама.
Прохожий, голову склони,
И хоть немножко помяни
Солдат, что гибли, как огни.
С последним криком «МАМА!».

              ***
А ты, девка, тискана не любя.
На дверях написано: от себя!
Выйду я на улицу, нет тебя!
На дверях написано: на себя!

Ну, зачем все риски мне, не любя?
На дверях написано: для тебя!
            
          О любви

Я к вам лечу, как ветер и как птица,
Как быстрокрылый лёгкий Серафим.
Чтоб вам в моём огне не усомнится,
Я воспорхаю бабочкой над ним.

Я вас люблю – звучит моё признанье,
Как Солнца лучик в небе я горю
От страсти, от любви и от желанья,
Как любит ветер липочку свою!



Писатель

Выдерживая паузу,
Пока стоял стакан,
Писал сначала кляузы,
Потом писал роман.

В романе том с успехом
Он всё про жизнь писал.
Где гордо, где со смехом,
Над книгой нависал.

Но кончилась удача,
И вдохновенья нет.
«Не Муза ты, а кляча!» -
Кричал он на весь свет.

И, оскорбившись, Муза
Ушла в другой рассол.
Почёсывая пузо,
Он снова сел за стол.

Выдерживая паузу,
Опять плеснул в стакан.
Писал сначала кляузы,
Потом писал роман.
            

Другу

Ну как ты там живёшь, в дождях?
Закинул вещи второпях
Ты под надёжную там крышу?
Чтобы, дай Бог, не протекло
На дорогое барахло.

А я сижу под крышей скромно
И наливаю рюмку томно.
Сижу с утра. Уже давно.
И дождик лупит мне в окно.

Ему ко мне не достучатся.
Я не хочу в дожде купаться.
Хотя, не скрою, я любил
Когда – то в детстве. И чудил
Под ливнем шумного дождя.

Я пел, плясал и грязь месил,
И как чертёнок, что есть сил
Плескался в лужах и смешил
Всех окружающих меня.

Теперь в дождях я не летаю,
И я сейчас не промокаю.
Чего тебе, мой друг, желаю.

Ну как ты там живёшь, в дождях?
Закинул вещи второпях
Ты под надёжную там крышу,
Чтобы дай Бог не протекло
На дорогое барахло?

             ***

Нет любви и нет печали,
Мне знакомые сказали,
А вернее мне пропели,
Как капели, свиристели

Как тот дождик, что из тучки
Обещался до получки
Мне налить в карман дождя,
Лучик Солнца упредя.

Луч хотел в карман нырнуть,
Посмотреть и упрекнуть:
Почему карман пустой?
Где твой рублик золотой?

Мы тебе его вложили,
И сияньем дорожили,
Ярким солнечным сияньем1
Выворачивай карманье!

Может рубль провалился?
За подкладку укатился?
Может он, блеснув в очах,
Растворился весь в лучах?

Есть любовь и есть печали!
Зря мне что ль, лучи сверкали?
И не зря ко мне летели
Эти солнечные трели.

И в карманы всё ныряли,
Наполняли, наполняли
Их рублями золотыми,
Чтобы не были пустыми,

Чтобы было мне не жаль
Всем сказать, содрав вуаль:
Есть любовь и есть печаль!

           ***

Мои руки вас ласкали
На блаженство намекали,
Связь любовную искали
Между мной и вашим телом.

Ваше тело не хотело
Никаких любовных связей.
Даже не было ни разу
В яркой смелости экстаза.

То гордыня, как зараза
Не даёт любви приказа.

Ах, жестокая гордыня,
Как упрямая гусыня.
Всё равно уснёшь, как в сказке
От моей любовной ласки.

Мои руки вас ласкали,
На блаженство намекали,
Связь любовную искали
Между мной и вашим телом.

               ***
Дежурная по блок – посту.
          (песня)

Блок – пост – это небольшой железнодорожный разъезд, расположенный между двумя станциями, и предназначенный для регулирования движения поездов. Обычно он находится в малонаселённых или лесных районах.

            Песня

Весь день поезда пролетают
И звуки за тучами тают,
Да так, что трясётся земля.
Дежурная, спать вам нельзя!

И звери ночами гуляют,
Собаки в лесу громко лают.
Трясётся от страха в поту
Дежурная по блок – посту.

А лампочки в пульте мигают,
Энергию вдруг отключают.
Трясётся от страха в поту
Дежурная по блок – посту.
Начальник с проверкой приедет,
Дежурной он вовсе не верит.
Трясётся от страха в поту
Дежурная по блок – посту.

Мы ей пожелаем удачи,
Пусть женщина больше не плачет.
И пусть не трясётся в поту
Дежурная по блок – посту.

Всю ночь поезда пролетают
И темень, как громом взрывают.
Да так, что трясётся земля!
Дежурная, спать вам нельзя!

Но веки глаза закрывают
И сны, будто птицы летают,
Постелью уютной грозя.
Дежурная, спать вам нельзя!

Дежурная, спать вам нельзя!

          ***

Динозавры снятся по ночам.
Все оскаленные, злые, как собаки.
Я- же от испуга не кричал,
Просыпался с мудростью писаки.

Сразу авторучку находил,
Что в углу валялась, как обычно,
Тихой рифмой сон огородил,
Чтоб читалось только мною лично.

Пусть хоть это драма, иль комедия,
Или просто шустрый водевиль,
Или всё – ж суровая трагедия,
Может – быть пущусь я и в кадриль.

Ах, кадриль! Весёлая стратегия!
К чёрту все пожизненные драмы!
И весь сон мой, будто бы комедия.
И Маман наигрывает гаммы.

         ***

    Опять о любви.

Как привлечь внимание?
Как завлечь её?
Глупые старания
И слова старьё.

Надо что – то новое,
Искоркой блеснуть!
Выходкой бедовою
Тишину вспугнуть.

Привлеку внимание,
Завлеку мадам.
И мои старания
Воздадутся нам.

     ***


Серая, да чёрная,
Тёплая, удобная,
Вот одежда скромная
В непогодь моя.

Меж дождями хлёсткими,
Где дождинки блёстками,
Пробегал проворно я,
Ног не замочив.

И в подъезд влетаю я,
Сходу обнимаю я
Милую, желанную
Ласточку мою.

И никто не видит нас.
Мы уже не первый раз
Молча обнимаемся
С милою моей.

Потому, что тихо здесь,
И подъезд уютный весь,
И в подъезде радостно
Лампа не горит.
      
    ***

Обостренье чувств приводит
К обострению страстей.
И у всякого народа
Страсти были вечно в моде.

У Богов и у людей.
И к погоде, к непогоде,
Во саду – ли, в огороде
У девчат и у парней.

Где – бы мы с тобой не были:
На дороге – ль, среди пыли,
На телеге – ли, в машине,
На воде, иль на коне,

На копне, или в седле,
Даже если на метле,
Мы с тобой любовь крутили.

Даже в массе средь людей
Наши чувства приводили
К обострению страстей.

      На рыбалке

Стоит казан бездонный,
Да искры разлетаются легки.
И я заговорённый,
Поэт умалишённый
Сидел и сочинял свои стихи.

Таймень распотрошённый,
Рыбацкий фарт коронный,
Светился в ожидании ухи.

         ***

Я – это сила и мужество!
Я – это совесть и честь!
Я – это ум и порядочность.
Я – это отвага и бескомпромиссность.
Я – это доброта и скромность.
Я  - это гостеприимство и улыбка.
Я – это спокойствие и широта души.
Я – это открытость и сама радость.
Я – это наивность и глупость.
Я – это богатство и бедность.
Я – это вредность и хамство.
Я – это тупость и жестокость.
Я – это жадность и меркантильность.
Я – это жёсткость и холодность.
Я – это старость и немощь.
Я – это лень и обжорство.
Я – это честность и порядочность.
Я…  Я… Я…!
А ты?
- А я само совершенство!
  И я вся твоя!

               
     обед

Я свой обед съедал,
Причём весь без остатка.
И через интервал,
Причмокивая сладко,
Как некий ритуал,
Из сумки доставал,
Отставив разговор,
Огромный помидор.

Сверкнув боками гладко,
Он на столе лежал.
Но времени не хватка.
Тогда, как зверь я, падко
Ножом и без остатка
На дольки разрезал.

Потом посыпал соли
На резанные доли,
Терпенья нет уж боле,
И я тогда нападкой,
Причмокивая сладко,
Все дольки без остатка,
Как некий ритуал,
Безжалостно съедал.

И удовлетворённо,
Теперь уже законно,
Как сытый фон – барон,
Я погрузился в сон.
Аминь!

            ***


Рецензии
Хотел почитать твои стихи, Станислав.
Первый прочел. Этого достаточно.

Исправь стилистическую ошибку:
"Вдруг испарилась в рюмках водка,
Что полна налита была,"

Рой Рябинкин   20.07.2018 18:41     Заявить о нарушении