песнь об улице вокзальной

ПЕСНЬ ОБ УЛИЦЕ ВОКЗАЛЬНОЙ

Растёт зелёная трава
На нашей улице Вокзальной.
Где булава? Где голова?
А где хорошая молва?
И где приятель мой печальный?

Растёт вокзальная шпана,
Слывёт та улица скандальной.
Когда придёт уже весна?
Летят слова, и весть дурна:
Пропал товарищ мой случайный.

Всегда рабочей ты была,
Как и положено Вокзальной.
Летишь прямая, как стрела,
Расправив вечные крыла,
В простор далёкий и прощальный.

Родная улица моя!
Я жизнь прожил там изначально.
Шумит, шумит на все края,
Не зря назвали так, не зря
Скандальной улицей, Вокзальной!

Растёт зелёная трава
Там вдоль дороге идеальной.
Какие горькие слова,
Какие тёплые слова
Скажу я улице Вокзальной!

Ты будь счастливою всегда,
Чтоб встречи - строчкой музыкальной.
И пусть сверкает, как вода,
Как Томусинская вода
Та песнь об улице Вокзальной!

Любимой улицей была
В моей ты жизни не кристальной.
Расправив вечные крыла,
Летишь, прямая, как стрела,
Вдоль жизни улицей Вокзальной!


Рецензии