Папа, знаешь, я сказать хотела...

Много лет прошло и много канет,
Ничего уже не изменить.
Только сердце вряд ли перестанет,
У меня, как дочь, тебя любить.

Папа, знаешь, я сказать хотела,
То, что донести я не смогла.
В день, когда душа на небо улетела,   
Вдруг забили все колокола.

Пусть в миру ты совершил ошибку,
Но душа с собой не забрала,
Ни твой взгляд и ни твою улыбку,
На небо она не позвала.

Папа, ты останешься таким же,
В мыслях, снах моих и наяву.
Пусть тебя украла та «злодейка»,
Я ей это в жизни не прощу.

Ты ведь мой единственный мужчина,
Я так сильно по тебе грущу...
Грудь тоска сжимает, как  пружина.
Да родной, так сильно я люблю.

Много лет прошло и много канет,
Ничего уже не изменить.
Только сердце вряд ли перестанет,
У меня, как дочь, тебя любить.

Памяти А. Матвеева.


Рецензии