Поглощенная тьмой. Глава 10

                Глава 10. От лица Луизы
Кэтрин покинула нас на несколько дней... На несколько. Долгих. Дней. И они тянулись ужасно долго.
Без нее было еще тяжелее. В этом совершенно чужом для нас здании. Солнце еще не село, и я бродила по комнате из угла в угол.
- Да ты не переживай,- подбадривал меня Стефан,- Я смогу тебя защитить.
- Это я должна защищать тебя, Стефан. Беречь тебя. Но я не смогу защитить тебя от древних.
- И не только,- вздохнул он,- Ты не сможешь защитить меня от болезней, от старости и...от смерти.
- На сколько я помню, эта тема закрыта!- я вскочила с дивана и собралась уходить, но...обернулась. В глазах Стефана читалось разочарование. Но...он же не знает, о чем говорит,тем более, что раньше был совсем на другой стороне.
- Давай поговорим,- спокойно предложил Стефан.
- Не начинай. Я не хочу повторить ошибку Кэтрин. Я не хочу потерять наши чувства и...твою душу. Она навсегда покроется мраком.
Стефан, я сожалею. Сожалею о том, что потеряю тебя однажды. Сожалею о том, что держу рядом с собой, вместо того, чтобы дать жить нормальной жизнью, хоть с той же Элисон. Но мне не жаль, что я полюбила тебя.
Этих слов я, естественно, не сказала вслух. Стефан смотрел на меня с укором, а потом подошел и обнял. Когда я прижала его к себе еще сильнее и потянулась к его губам, он сначала ответил мне тем же, но потом отстранился.
- Нужно договорить,- серьёзно сказал Стефан,- Мы не можем быть вместе, пока мы разные. Ты должна стать человеком и уехать со мной. Поверь, я желаю тебе лишь лучшего. Я ведь люблю тебя.
- Ты полюбил меня вампиром.Что случилось теперь? Ты не можешь принять меня такой, какая я есть?
- Просто я хочу лучшей жизни для тебя.
-У меня идеальная жизнь, Стефан.
Я не могла сейчас сохранять хладнокровие. Впрочем, я никогда не была на это способна. Тем более, когда речь шла о Стефане.  Но он был в каком-то роде прав. Что я буду делать после его смерти?! Я же просто не выдержу этой боли. Но до этого еще есть время.
Я в мгновение ока приблизилась к Стефану и накрыла его губы поцелуем, но потом отстранилась. Жажда крови лишала меня возможности к самоконтролю... И мы решили просто лечь спать до вечера.
...
Когда я проснулась, время близилось к закату. Стефан спал рядом со мной. Наверняка, ему снилось что-то хорошее, ведь он улыбался во сне.
- Ты пялишься на меня,- проговорил Стефан, не открывая глаз и продолжая улыбаться.
- Я не "пялюсь", я смотрю!- усмехнулась я,- "Пялишься" у нас ты!
- Тебе легче?- спросил Стефан более серьезным голосом.
- Ото сна мне легче не станет. Мне нужна кровь... Но я не знаю, есть ли у Эльзы донорская кровь!- в моем голосе прозвучало отчаяние. Если долго голодать, эмоции невозможно контролировать, ведь за этим следует  истощение.  Иногда у меня даже возникало желание впиться в шею Стефана.Его кровь... Казалось, я уже привыкла за это время. Но нет.
- Я...схожу за Эльзой,- нерешительно проговорил Стефан и оставил меня одну. Чем мне поможет Эльза? Говорят, в подвале она держит девушек и постепенно пьет их кровь. Я очень редко пила живую кровь. В отличие от Кэтрин, я предпочитала донорскую. Но сейчас была согласна на всё.
Вдруг я услышала шаги из коридора. Первым делом я подумала о Стефане, но...
В мою комнату вошла Элисон. Но...что она здесь делает?! В особняке полным-полно вампиров, она не могла остаться незамеченной! Ее подослал Феликс, чтобы убить Эльзу. Другого объяснения не было.
- Луиза!- наигранно-ласковым голосом произнесла Элисон,- Какая встреча! Я надеюсь, тебе есть, что сказать, ведь сегодня ты испытаешь всю боль, которую причинила мне!
- Не знаю...о чем...ты...говоришь,- ответила я, еле сдерживая желание выпить ее кровь до последней капли.
- Ты увела моего Стефана,- злобно сказала Элисон,- внушила ему свою несуществующую любовь! И разрушила мою жизнь...
Элисон стала медленно приближаться.
- Не подходи ко мне,- сказала я, и голос предательски дрогнул,- Я же сорвусь и убью тебя!
- Вряд ли,- с уверенностью проговорила Элисон и направила на меня пистолет,- Это я прикончю тебя. И если тебе претит твоя вампирская жизнь, я избавлю тебя от нее.
Сейчас я была меж двух огней... Выбор невелик: либо убить, либо быть убитой.
Недолго думая, я выбрала первое, ведь страх смерти во мне был сильнее других чувств. Да и кроме этого жажда лишала возможности здраво мыслить. Накинувшись на Элисон, я уже собралась вскрыть ее сонную артерию, как вдруг охотница отбросила меня в сторону. Как это случилось, думать было некогда. Стоило мне подняться на ноги, как Элисон выстрелила мне в ногу... Жгучая боль прошлась по венам. Серебро словно сжигало их изнутри...
- Хватит!- отчаянно проговорила я,- Я ничего тебе не сделала!
- Нет, сделала! Ты разрушила мне жизнь, ты отняла у меня Стефана. А он ведь любит меня. Он мой, понимаешь?
- Стефан - не твоя собственность!- выкрикнула я, и, превозмогая боль, набросилась на соперницу и впилась ей в шею. Почувствовав металлический привкус, я не смогла остановиться. С каждым глотком жажда становилась сильнее... Как вдруг я почувствовала укол боли.
Элисон вколола мне какую-то субстанцию, и ее обмякшее тело упало на пол.Я убила ее.Я - убийца! Господи, неужели я сделала то, чего обешала никогда не делать, чего просила не делать Кэтрин. Господи...
На шум в комнату сбежались вампиры вместе со Стефаном.
 - Луиза,- удивился он,- Что здесь...
Стефан не договорил. Кровь на моих губах и труп Элисон говорили сами за себя...
- Элисон!- Стефан бросился к обескровленному телу. Он долго щупал пульс, проверял дыхание, надеясь найти хоть какие-нибудь признаки жизни, но нет. Его бывшая возлюбленная была мертва.Я убила ее...
- Как ты могла?!- в отчаянии закричал на меня Стефан,- Видимо, Мадлен была права. Вы все одинаковые! Все кончено.
Последние слова Стефан сказал таким холодным тоном, как будто и не любил меня никогда. Забрав тело Элисон и протиснувшись сквозь толпу вампиров, он ушел. Ушел. Да, он бросил тебя, глупая. А ведь ещё сегодня все было так хорошо. Я все разрушила. Хелен подошла ко мне и стала утешать. Но тут вмешалась Селена.
- Я больше не вижу будущее Луизы,- мрачно сказала она.

Саундтрек - Ирина Дубцова - Я тоже его люблю


Рецензии