Испытываю тебя

Часто ли я испытываю тебя на прочность после того, как ты пошла по моей дороге. Да и, наверное, так будет всегда. Теперь ты уже понимаешь, что обычный секс в чистом виде – это лишь часть меня. Меньшая. Пресная. Больше нужная тебе, чем мне. А для меня это не полное удовольствие... Нет-нет, я люблю с тобой все. И это тоже люблю. Но… так мучительно хочется больше. Мало одной нежности, мало смены поз и горячих поцелуев, мало…
Помнишь, когда я только начинал приучать тебя к своему зверю, я высек тебя ремнем, кожа на ягодицах и спине стала темно-лиловой, кое где даже выступила кровь. Ты мужественно желала терпеть молча. Я сказал тебе «кричи!», так мне будет приятнее. Ты захлебнулась слезами гордости, сперва застонала, потом вскрикнула, а потом ночь наполнилась такими желанными мне звуками… Бесконечно-долгими, бесконечно-сладкими, звуками испытываемой тобой боли, которую причиняю я… Твои первые крики ударили мне в лицо утренним летним ветром. Слабым. Я хотел большего. Но, словно прозревший после долгой слепоты, а теперь обретший зрение, я радовался и этой малости. Ты позволила делать с собой то, чего я не ждал… Чего я никогда от тебя не ждал, моя гордая девочка. Ты не остановила, ты вытерпела, ты покорилась.
И мир изменился. Огонь хлынул в каждую клетку. Будто я пропитался солнцем. Кое-где проступила кровь, я ее слизывал, задыхаясь от вкуса, запаха, от ощущения твоей горячей воспаленной кожи у меня под губами. Это вспухшие на спине полосы я гладил кончиками пальцев, ощущая твою дрожь, слушая твои всхлипы…
Хотел ли я тогда выебать тебя? Нет. Я хотел лишь одного – твоей крови, твоей боли, твоей готовности все это дать мне. Наверное, до этих твоих рубиновых капель у меня на языке я еще мог отпустить тебя, если бы ты пожелала уйти. Но теперь ты моя навечно… Я найду тебя повсюду, куда бы ты не убежала, к кому бы не пришла просить помощи и защиты от меня. Я заберу тебя к себе. Твоя кровь – мой наркотик. Я подсел. Я проиграл битву с самим собой. Я хочу тебя всю. До последней капли всех жидкостей, что есть в тебе…
Твоя кровь пахла железом, пахла какой-то незнакомой мне травой, почти лишала разума… Хотелось впиться зубами в горячую плоть, чтобы она хлынула мне в горло. Ты стала подниматься и обернулась ко мне заплаканным лицом, и протянула руки – по-детски, напуганная, доверчивая и по прежнему меня любящая. И я, придя в себя, подхватил тебя на руки и долго качал, как маленькую, и сцеловывал каждую слезинку, и рассказывал какая ты у меня красивая, какая любимая и нужная… И, в отличие от очень многих мужчин, не соврал ни одним словом.
Утром я захочу просто и жестко трахнуть тебя, а сейчас ты уснула. Моя в новом качестве, моя абсолютно – до каждой слезинки, до каждого желания тела и души, до каждой мысли. Буду ли я испытывать тебя снова? Конечно! И не потому, что не верю. А потому что так хочу, мне это нравится. Твоя безумная любовь, твоя отчаянная жертва до надлома внутри… Игра? Жизнь… Наша с тобой, моя Хель, моя душа, идущая следом и живущая птицей счастья в моей груди.

Рен


Рецензии