Глава 18. Не та планета

- Кто ил что это, чёрт возьми, было? – раздались истерические крики Меллисы.
- А я откуда знаю?
- Что за амулет ты в него кинула? Что он с ним сделал? Ты можешь мне ответить?
- Успокойся, пожалуйста, успокойся. Пошли в мой корабль, у меня есть успокоительное.
Девочки направились к шаттлу Холанд. Когда они зашли вовнутрь, то услышали пики тронда. Холанд посадила Меллису на диван и дала ей успокоительное. После пошла, отвечать на сообщение.
- Холанд, ответь, Холанд, - раздался голос Минни, - Налид взял меня с собой на Энтерию, мы нашли здесь какой-то храм, после чего тот исчез вместе с ним. Я ничего не понимаю, прилети сюда, срочно. Мои координаты скинул тебе в автопилот.
- Мел, кажется сейчас мы «посидим и поговорим» все вместе, как ты и хотела.
- Что?
Холанд нажала на автопилот, и корабль направился прямиком на указанную планету.
- Может, скажешь, куда мы летим?
- На Энтерию, к брату твоему, надеюсь, он сам тебе всё пояснит.
Холанд удалилась в другую часть шаттла, и до конца полёта не появилась.
Когда корабль подлетал к планете, Кёрн вернулась. В руках у неё были куртка и штаны.
- Одень, тут достаточно прохладно.
Меллиса выполнила все указания беспрекословно.
Корабль приземлился рядом с шаттлом Дилана, у которого их уже ждал Минни.
-Привет, где это случилось? – начала Холанд.
- Вон там, где у меня лежит сумка. А кто это с тобой?
- Это Меллиса, и я надеюсь, кто вы друг другу вы оба скоро узнаете.
Ребята подошли к месту, где был храм.
- Может уже хватит непонятой информации на сегодня, говори мне кто он, и что мы тут делаем? – не выдержала Меллиса.
Холанд только захотела заговорить, как внезапно поднялась песчаная буря, и на горизонте появились два силуэта.
- Что происходит? – попытался прокричать Минни.
Через несколько секунд буря утихла.
- Вы посмотрите, кто пришёл, - раздался голос. Вот вас-то я тут точно не ожидал.
- Кто ты? – спросила Холанд.
- Стыдно, стыдно не знать меня, а точнее делать вид, что ты меня знаешь.
- Холанд, что он имеет в виду? – поинтересовалась Меллиса.
- Это Финдер Бенл и его помощник, Оренгондор.
- Вот, какая молодец, всем всё пояснила. А теперь отдай мне камень.
- Какой камень?
- Не корчи из себя глупую! Где камень Арде-он-Руде?!
- У меня его нет…
- Эх, жаль, - проговорил Финдер и откинул с помощью своей силы девушку.
- Хватит, прекрати, - выкрикнула Меллиса.
- Заткнись, тебя здесь вообще не должно быть.
Внезапно затряслась земля. Через несколько секунд вместо песка появилась плитка из песчаника. После выдвинулись стены, и вся компания оказалась внутри храма.
- Финдер, Финдер, Финдер. Разве тебя не учили, как правильно нужно общаться с девушками? – раздался голос Дилана.
- Нет, Налид, не учили, некому было. Ну тебя же тоже не научили, не врать сестре?
- Что? – спросил в недоумении Минни.
- А что, ты тоже не знаешь? Дай угадаю, тут вообще ни кто из присутствующих не знает, что за лицо под твоей маской?!
- Не отгадал, Холанд знает. И я знаю, на кого она работает.
- Ты же хотела посидеть, поговорить, ну вот, получай – сказала Холанд Меллисе.
- Покажи им своё лицо, Дилан!
Налид, недолго раздумывая, снял маску. Минни и Меллиса были в недоумении.
- Нет! И ты знала, про это и не говорила мне! – выкрикнула мисс Энистон.
- Она много тебе чего не говорила. Например, что она работает на Финдера. А точнее на твоего второго брата. Да, Алан.
- Что? Что? Что!!! - выкрикивала Меллиса.
Финдер надел капюшон, после чего снял его, и появился с лицом Алана, пострадавшим от пожара.
- Нам всем сегодня придется узнать много новой информации, не зря же мы все тут собрались.


Рецензии