Часть 33. После спектакля

......Ой ,паочкаааааааа! Вот это дааааа! Вот бы нам всем так! А фото вы все прям светитесь!Скорее рассказывай что дальше было!-выпалили доченьки.

-Ничего себе! Вот здорово!  А дальше что было,дядюшка?!-выпалили Миша с Люсей.

-Дядюшкаааа,а дальше что было?! Ну рассказывай ужееее!-выпалили Славик с Марусей.

-Ой,пострелятки,давайте чай пить!-улыбнулась Таня.

-Точно,а за чаем братик вам всё и расскажет! Да,звонил дядя Марк,он скоро приедет!-улыбнулась Катя вкатив в гостиную тележку с чаем и пирожками.

-Давай,братик,рассказывай что было дальше!-засмеялась Диана ,неся варенье.

-Хорошо,пострелятки,слушайте что было дальше!-улыбнулся я..........


.........Я сидел в гримёрке,усталый но счастливый,у нас всё получилось! Вдруг чья-то рука коснулась моего плеча,я открыл глаза и увидел Розалию Валерьевну.

-Макс,это было невероятно! Ты и ребята превзошли самих себя! Телевизионщики в шоке ! Но тебя ждут в фойе! Точнее все ждут принцессу Амалию! Ведь тебе и исполнителю роли принца предстоит небольшая пресс-конференция и бал! Все заинтригованы кто же сыграл роль принца сегодня! Детвора ждёт тебя? А кстати,Катюша где? -сказала она.

-Знаю,Розалия Валерьевна! Самому не вериться что у нас всё получилось! Катя? Не знаю,тут крутилась,но я отдыхал и не видел куда она убежала!-сказал я и тут же добавил уже голосом принцессы:-Ах,сударыня,соблаговолите оставить меня на минуточку! Моё высочество желает привести себя  в подобающий вид и попудрить носик! Уверяю,через пару минут я буду в вашем распоряжении!-.

-Ого! Вот это да! Ладно,жду тебя у входа в фойе,поищу там Катю! Ах да,ваше высочество,его высочество уже ожидает вас там!-улыбнувшись ответила Розалия Валерьевна.

-О,мерси,мадам! Через минуту я буду готова!-голосом принцессы ответил я .

Мы с Розалией Валерьевной улыбнулись друг другу и она вышла из гримёрки. А я мигом вскочил,осмотрел себя в зеркало,поправил свой наряд,и аккуратно сев на пуф перед зеркалом,быстро поправил грим и вышел из гримёрки. Взявшись за руки с Розалией Валерьевной мы вышли в фойе.....

......Яркий свет ослепил меня,но когда снова смог нормально видеть то увидел что фойе забито детьми и их родителями. Увидев меня,все устроили мне громоподобную овацию аплодисментами и криками:

-Принцесса! Ура! Принцесса! Гип-гип-ура-ура-ура!-.

Я растерялся,но придерживая пальчиками подол своего роскошного платья прошел туда где сидел принц,к креслам,все устремились за мной. Розалия Валерьевна. Я сел в кресло рядом с принцем,Розалия Валерьевна и Роберт Михайлович сели рядом.

-Дорогие родители! Дорогие ребята! Сегодня вы и не только вы увидели необычный но просто удивительный спектакль! Исполнители главных ролей перед вами! Ребята устали,потому утомлять их вопросами сегодня не стоит.Все вы знаете что роль принцессы Амалии сыграл просто удивительно Макс Пивоваров,а вот кто сыграл принца он скажет сам,это было в строжайшей тайне!Но сначала вопрос Розалии Валерьевне: скажите,как вам удалось добиться такого потрясающего взаимопонимания с детьми,и неужели даже вы не знаете кто сыграл роль принца Эрика?-сказал Роберт Михайлович.

-Знаете,скажу честно никакого секрета,просто я разговариваю с ребятами как с равными себе,как друг,а не как педагог,стараюсь всегда выслушать их и вникнуть в суть их проблем,а затем стараюсь помочь им эти проблемы решить! И ещё одно,я на корню пресекаю любые попытки высокомерия среди ребят,и уж тем более попытки если можно так выразиться силового возвышения над другими,то есть другими словами не потакаю и не пускаю на самотёк если сильный пытается взять верх над слабым.А то ведь как бывает,с детского сада кто-то ,неважно,мальчик и ли девочка,кто сильнее других,становиться лидером благодаря своей физической силе и многие педагоги этому молча потакают! у нас в школе я такого не допускаю и никогда не допущу!Ребята молодцы! Изначально роль принца Эрика исполнял Серёжа Крылов,но он перед самы спектаклем заболел,и спектакль был поставлен под угрозу срыва ,но ребята спасли положение сами! И сделали это просто феноменально! Признаюсь честно,сама до сих пор не знаю кто же исполнил так блистательно роль принца! Но это был был настоящий бенефис их обоих!-сказала Розалия Валерьевна.

-Вот оно что! Тогда Макс,скажи как ты умудрился так тонко и филигранно сыграть роль принцессы! Ведь ты же мальчик! И как ты ощущаешь себя ээээ...в платье?-сказал Роберт Михайлович.

-Ой,да ну что вы! Просто когда Ира Чернова ,моя одноклассница неожиданно заболела перед премьерой этого спектакля, то я искренне решил ей помочь,и у меня как видите всё получилось! Я просто прекрасно понимал что нужно было спасать положение! Это сейчас у каждого из занятых в этом замечательном спектакле ребят есть дублёр,а тогда,тогда пришлось мне набраться храбрости и выйти на сцену,потому что я знал как надо было сыграть принцессу Амалию чтобы она была живой,доброй,честной и искренней,чтобы все поняли что она несёт добро в этот мир! А платье помогло мне выдержать это трёх часовое представление и я сейчас хоть и уставший но не так сильно,как должен был бы быть,исполняя обычную мальчишескую роль! И ещё платье помогло мне научиться лучше понимать девочек,чувствовать что они хотят в данный момент,и вообще,платье это здорово,вот раньше мальчики ведь тоже носили платья,а теперь этого нельзя! Почему же тогда девочки носят шорты,рубашки,брюки и все молчат будто так и надо?! Я счастлив что могу нести в образе принцессы добро людям,и всё же я обыкновенный мальчик,и оттого что сейчас перед вами всеми нахожусь в образе принцессы,я не стал девочкой! Я -это я!-сказал я .

-Браво,Макс! Какой замечательный ответ! А скажи ,правда ли что замена исполнителя роли принца возникла в самый последний момент? И наконец раскрой секрет,кто же всё таки так изумительно сыграл принца?-сказал Роберт Михайлович.

-Ой,мы сами до сих пор не верим что сумели найти замену Серёже Крылову,думаю мы ещё с ним сыграем на сцене вместе! И не раз! Мы прекрасно понимали что не можем из-за болезни Серёжи сорвать спектакль и подвести Розалию Валерьевну,вас в конце концов! Мы уже было хотели играть без принца ,якобы принц уехал в далёкие края,но замена появилась совершенно неожиданно,хотя честно говоря переживали мы жутко! Но всё прошло замечательно! Я открою наш секрет,но я не вижу Кати ,своей сестрички! Катя,Катюша,я знаю что ты здесь где-то,отзовись!-сказал я .

И вдруг....

-А я здесь! Вот она я!-сказал...принц!

Что тут началось!Дети кричали,верещали,хлопали в ладоши и кричали :

-Урааааааааа! Макс! Катя! Принцесса! Принц! Амалия! Эрик! Урааааааааааа!-.

Розалия Валерьевна и Роберт Михайлович смотрели на меня и Катю,коей и оказался таинственный исполнители роли принца глазами размером с чайные блюдца,полные изумления......

О том,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Акамас, вообще потрясающе! Так всё устроили ребята - до самого последнего момента так и не было ясно, кто же играл принца!

Виталий Машин   29.09.2016 22:34     Заявить о нарушении
О,да,Виталий! Ребята всё устроили гениально! Дальше они раскроют некотрые секреты,но впереди ребят ждут приключения в лесу!

Ладо Булах   30.09.2016 00:02   Заявить о нарушении