Женщина на первое время Гл. 5

- Ммммм – мычал Сергей,  наползая  на  огромную лепёшку   свёрнутую конусом,  как удав на кролика. 
   Их  продавали  арабы,  расположив   мобильный ресторанчик  под навесом большой скалы  в десяти метрах от трассы.
  Лепёшки пекли на выпуклой чугунной  печке сач , тут же жарили свежую баранину, заворачивали и с пылу жару подавали на медных подносах вместе с овощами и зеленью…
- Правда вкусно?  – спросила Нина. Это называется гезельме.
- Невероятно!!!  Просто ум отъесть  можно…
 Если б ещё пиво можно было,  я бы точно с ума сошёл.
- Когда я в Модиине работала,  покупала себе такие иногда.
- Это  на них ты  такие формы накушала.
- Опять начинаешь? – обиделась молдаванка и положила лепёшку.
- Ничего не начинаю. Мне это даже нравиться начинает, не вздумай худеть.
 Жжух, жжух, жжух, жжух – с рёвом моторов и визгом тормозов  остановились, как вкопанные проигравшие  гонку  по серпантину суперкары.
- Колякавод, колякавод – хлопали Сергея по плечу  и  показывали большой палец парни выскочившие из машин.
- Ма еш бифним, ма еш бифним… - не отставали они.
- Нинка, чего они хотят?
-  Говорят что ты супер  и просят открыть капот.
   Пока парни клацали языком рассматривая внутренности старенькой мицубишки,  из красной феррари  вышла блондинка и выпустила двух щенков размером с взрослого спаниеля.
  Смешных и неуклюжих,  с толстенными лапами. 
- Боже, какое чудо – завизжала молдаванка, взяла одного на руки и начала тискать.
- Нинка!!! Ну ты хоть в морду его не целуй, а то ведь потом ко мне полезешь...- возмутился Сергей,когда участники гонки вернулись.
-  Я очень люблю детей и собак – сказала молдаванка и протянула щенка блондинке.
-Ташир эцлех – сказал хозяин феррари – зе матана.
- Матана???!!! – брови молдаванки взлетели до небес, а глаза наполнились слезами.
- Что он сказал.
- Он сказал, что бы я оставила его у себя - это подарок.
- Корим ло Цезарь – сказала блондинка  и положила на стол визитку. – Теткашер элай,  ани эшлах коль теудот.
- Она сказала, что б я ей позвонила  и она вышлет все документы на собаку. А зовут его Цезарь - перевела Нина.
  Через минуту от компании остались только следы протекторов шин на песке обочины,  а молдаванка всё продолжала тискать  и прижимать щенка к своей большой груди.
- Дай хоть я его сфотографирую и поищем в интернете, что это за зверь такой.
Гугл,  не раздумывая выдал подробнейший ответ с фотографиями.
-  Кане Корсо – читал Сергей с экрана мобильника – итальянский волкодав , с шестнадцатого века использовался  для охраны  овец и крупного рогатого скота на пастбищах.
  Вес взрослого кобеля по экстерьеру шестьдесят килограмм, высота в холке восемьдесят пять сантиметров. Цена щенка,  в зависимости от родословной может колебаться от  двух до десяти тысяч долларов…
 Что ты с ним делать собираешься?
- Ещё не знаю, но я его ни за что не отдам.


Глава 6
http://www.proza.ru/2016/09/30/2115


Рецензии