Две кошки, собака и рюмка Абсента на ночь

С приходом в дом чужой кошки, или кота – толком мы это все еще не установили - все в жизни пошло не так. Ночью происходит какое-то движение по дому, то и дело вспыхивают конфликты, которые приходится гасить. Собака кошку боится. Однажды она вылезла через окно на крышу, и сидела там до тех пор, пока жена ее случайно не обнаружила. Эта ночь ознаменовалась тем, что собака вообще исчезла. На утро мы увидели открытое окно в спальне старшей дочери и решили, что собака все-таки осуществила задуманное и прыгнула с карниза вниз. Мы дружно оплакивали пропавшую псину до тех пор, пока, срочно вернувшаяся из прогулки по ночному Портленду старшая дочь, не заметила торчащий из-под кровати собачий нос. Собаку мы едва вытащили- настолько малым было расстояние от пола, что нам и в голову не приходило искать ее там.
В придачу ко всему наш сон регулярно нарушается назойливым зумом противопожарного детектора, у которого заканчивается заряд в батарейках именно на рассвете. Да еще сны эти дурацкие, будто я перехожу границу на коленях и меня российские пограничники почему-то спрашивают, знаю ли я украинский язык. Во сне я совершенно сознательно лгу, что нет, и прохожу.
Все бы еще ничего, но тут я узнаю, что мэр Иркутска, вдруг, ни с того ни сего, на открытии выставки Никаса Сафронова в художественном музее, заговорил по-английски с техасским акцентом.  В мире происходит что-то странное, если даже в музеях происходят события, не поддающиеся разумному объяснению.
Что же касается рюмки Абсента на ночь, то она к рассказу не имеет ни малейшего отношения. На мой вкус, это просто жуткая приторная дрянь с аптечным привкусом и больше ничего, годная лишь на то, чтобы разбавить ею общество домашних животных в заголовке.


Рецензии