Хранителю сердца

Хочешь, я для тебя приоткрою
Светлые окна небес?
Нежно прильни к моей ладони рукою
И мы пройдем через лес.

Только не снись мне, пожалуйста, ночью
Я просыпаюсь от снов...
Лучше давай соберем с тобою
Букет полевых цветов...

Сколько осталось мне мелких радостей?
- Из ночи в двери стук...
Позабуду все свои слабости
Ради тепла твоих рук.

Я подарю тебе все свои кольца
И три ключа от снов.
Оставь мне потом на прощание
Горсть самых теплых и добрых слов.

Сколько. скажи мне, ты хочешь, чтобы
Я здесь была взаперти?
Я не уйду никогда, лишь бы только
Ты тоже не уходил.

Люди встречаются, люди просятся..
В двери полночный стук...
Из голоса оставляют последний,
эхом раздавшийся звук...

Снится мне страшное, снится, грезится, -
Если ты вдруг уйдешь...
Я поднимусь по последней лестнице
Чтоб в сердце воткнуть себе нож.


Рецензии