Лес осенний. Вечность не покупается

Вышла в лес осенний. Не собирать грибы, ни на гору знаменитую идти. Просто воздухом подышать, посидеть, постоять, помечтать... Послушать птиц и скрип деревьев в тиши... Луч закатного солнца узреть сквозь стволы. Пришла мир в душе своей восстановить, пришла вспомнить, как это - просто быть. Небо лазурное над головой, вечное, постоянное, от свободы кружится голова счастливо-пьяная. А вокруг, в поле, где я росла - деревья ощутимо уж выше меня! А недавно ещё, я помню, рожь стелилась, качалась ровно и не было ещё елей и сосен... Сколько лет уж прошло с тех пор!

И вот, доказательство, что время не вечно, что время идёт - деревья, что прячут от взгляда моего горизонт... А я не чувствую бега времени, я такая же: не ребёнок, не взрослая... Может, если я время не ощущаю, то я такой же и через сто лет предстану, и через двести, и через тысячу... Пока не устану, пока не состарюсь душой от избытка радости и переизбытка мудрости, когда устану от этой жизни и попрошу другую...

А сейчас не бежать надо мне, а выбрать судьбу достойную. Время идёт, и то, что я выбираю, должно быть достойно платы - жизни моей. Жаль платить бесценным недолговечным временем за пустое занятие... Человечество ищет в делах пользу денежную, отбрасывает то, что не ведёт к обогащению... И вместо прекрасного, волшебного, творческого выбирает то, к чему душа не лежит и что полезно деньгами, но людям другим навязано и совершенно не нужно. Не всегда, но сколько талантов загублено лишь потому, что не всё на деньги обменивается...

Вечность не покупается. В вечность войти можно только лишь душу выложив на холсты нашей реальности...

И небо плывёт, потому что нет ничего прекраснее, а лес шумит, потому лучше его не выдумаешь. И выйдя в поле, ты им действительно наслаждаешься... Конечно, если ещё способен чувствовать ты что-либо.

29.09.16


Рецензии
Как прекрасно написано, Настя!
Словно сам побывал там, узрел всё Вашими очами.

С теплотой.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   31.12.2016 18:11     Заявить о нарушении