Глупая фея

  - Колдун живёт в этой части леса? - спросила Алексия у платановой феи, которую поймала на лету.

  - Тот сумасшедший старикашка, который пытается спалить весь лес?.. - уточнила фея.

  - Я, что из тех ведьм, которые имеют дело с сумасшедшими?! - перебила её Алексия.

  - ...Но у него ничего не получается, так как он поджигает лес в дождь?! - как ни в чём ни бывало закончила фея.

  - Если ты не перестанешь вешать на честных волшебников ярлыки,то... - Алексия решила выждать драматичную паузу, - я тебя выкурю!

  - Это глупо! - не согласилась фея, - я не растение, чтобы меня курить!

  - Сама глупая!!! - обиделась Алексия, - вот скурю тебя, тогда и посмотришь!!!

  - Не посмотрю... - грустно сказала фея, - ты меня выкуришь!

  Алексия под впечатлением от столь очевидного факта, разжала кулак в котором сидела фея. Которая поскорее улетела воспользовавшись моментом.

  - Я тебя специально выпустила!!! - закричала ей в след Алексия, - слышала?! Специально!!!


Рецензии
Да, факт действительно очевидный. Алексия это действительно: "ужас, летящий на крыльях ночи".

Тамара Мизина   10.10.2016 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!

Игорь Сухарев   11.10.2016 21:27   Заявить о нарушении