Мозаика сновидений
Я посидел на краю кровати, потом снова лёг. Чувство пустыни окружило меня. Оно не грызло сердце острыми зубами, не душило мохнатой лапой. Оно просто было и не было. Что делать с таким противником, который есть и которого как будто нет? Так хотелось, чтобы рядом была женщина, не любовница, а заботливая сестра, спутница, подруга, бесценное сокровище, дарованное Богом мужчине. В слепоте телесной страсти мы знать не знаем о женской душе. Думая об этом, я даже ощутил приятный запах и прикосновение молодой нежной кожи.
Незаметно забылся. Видел себя стоящим возле огромного здания этажей в тридцать с башенкой на вершине вроде Дома на набережной из романа Юрия Трифонова. Во сне решал вопрос, где лучше жить: в огромной высотке или в старом доме в четыре этажа с уютным двором? Обитать в Москва-Сити престижно, но неуютно. Люди снуют, как муравьи; кругом машины. С какой стати приснился мне такой сон? Никто не предлагал мне квартиру в небоскрёбе. Более того я давно не живу в Москве. Постояв так на другой стороне улицы напротив огромного дома, решил, что нет лучше наших тихих Самотёчных переулков, в одном из которых я когда-то жил.
Не знаю, как очутился на открытии нового учебного года в школе Занятия ещё не начались. Было шумно, многолюдно. Я искал знакомые лица. Мои ученики, я знал это, были в классе, и я узнавал их, а они меня. Счастливые мгновения! Какая-то девочка стала читать стихи. Что-то вроде перевода «Слова о полку Игореве» слогом Заболоцкого но только перегруженным экспрессивными сравнениями. Я сказал ей об этом. Какой-то мальчик лет пятнадцати с хорошо знакомым добрым лицом не согласился. Мы беседовали как друзья, шагая по длинной многолюдной улице, и расстались возле какой-то станции метро.
Город тёк вокруг людскими реками, покачивался огнями фонарей, склонялся тенями зданий.
Сны всегда загадочны. Откуда приходят? Почему так странно переплетаются? Корни подземные,а не листья, причины, а не следствия, мозаика калейдоскопа - вот что удивляет меня.
Свидетельство о публикации №216092902099