Обнажиться пред читателем

"Летом на даче повесть о превратностях любви Гл. 19",
Вилора Чамвел


http://www.proza.ru/2016/09/11/785

«Карпушка мне изменил, отплачу ему тем же!» - Манефа выскочила из-за шторы, потрясла большой грудью и снова спряталась. Глаза мужчины чуть не выскочили из орбит, а челюсть отвисла. Он резко подался вперед и чуть не кувыркнулся через перила балкончика".

Браво.

Больше, больше хулиганьте, сочинители, в своих вселенных!

Я вчера вечером  прослушал в очередной раз аудиорассказ Горького "Отшельник".

Классики наши были большие развратники и извращенцы, подумалось мне, слушая обоснование героем рассказа собственного инцеста.

Может быть не так - они считали, что им позволено всё.

Даже не так - они позволяли себе всё в своих фантазиях. Они считали себя вольными творцами-богами.

Мы скованы нормами условностей и обязательств, словно заборами, и пробираемся по закоулкам дозволенного, поминутно опасаясь оступиться. Это подрезает крылья нашей фантазии.

Я в юности неоднократно был бит за самобытность и со временем убил в себе эту способность, чтобы не выделяться из стада. Теперь я обычный обыватель, и большую часть времени это меня удовлетворяет, но иногда, когда я встречаю яркий протест против обыденности, как в описанном эпизоде, я грущу от вида собственноручно сломанных  крыльев.

Этот эпизод с Манефой, к которой я неравнодушен, - просто  героический вызов скованности условностями, Вилора, которую мы наложили на себя, словно вериги. :) 

Лети, птаха, на волю!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.