За пеленою дождя

Я не думала, что листья будут кружиться вот так: перевёртываясь в воздухе, то спинкой, то животиком поворачиваясь к небу…  У, как это всё интересно, как это сказочно, как замедляется шаг,  и в душе что-то тинькает, тинькает, тинькает…
Осень…  Какое-то слово загадочно-странное…  И грустится немножко, но как-то светло так. Лёгкая грусть, по-осеннему нежная. Особенно в парке. Мне кажется иногда, что парки и скверики для того ведь и созданы, чтобы в них приходила осень.
Она приходит  для того, чтобы подружиться с людьми и рассказать неизвестную правду.
Осень…
Ещё много зелени…  Но уже много и желтизны…
Ещё пытается улыбнуться солнышко…
Оно раздвигает облака своими оранжевыми лучиками. Солнышку хочется нас согреть. Но ведь уже не лето. Осень пришла.  Всё тяжелее небесному чуду бороться с ненастьем. Да и нужно ли?

Ах, ненастье! Как всё меняется быстро…  Солнышко скрылось.  Осенью очень возможны такие вот чудеса.
И уже слово «гроза» в голове завертелось. И рука стала зонтик искать. И ветер явился из ниоткуда, словно из параллельного мира…  И листья с невиданной скоростью понеслись в неизвестную даль…
И я побежала за листьями, на ходу раскрывая зонтик, потому что небо уже потемнело. Не облака, а тучи заклубились над головой. Как осенью всё это быстро случается. Не дождь, а жуткий дождище собрался на землю упасть.
Я догадалась об этом и побежала  быстрее самого шустрого спринтера! Появилось желание от ненастья поскорей убежать.
И вдруг молния разорвала небо! И загремело, словно хищник проснувшийся рыкнул.
«Нет, только не это», - пронеслось у меня в голове.  И захотелось спрятаться, скрыться,  прокричать загадочные слова. Очень  таинственные. Такие, чтоб не гремело бы больше и не сверкало. Или чтобы я оказалась в раю. Но мне неизвестны такие слова.  А может, я знала их в детстве, а потом неожиданно  выросла и забыла?
Мне захотелось стать очень маленькой девочкой. Такой, какой я была целых двадцать годочков назад. Я бы вспомнила те слова непременно тогда! И развела бы тучи руками, освобождая горячее солнышко.
У, мечтательница…  У, фантазёрка…
И вдруг снова бабахнуло,  а перед этим так страшно сверкнуло!
И всё перепуталось: листья, улетающие в неизвестную даль, гром и молния, ветер, я, бегущая по тропиночке под дождём проливным. Ветер пытается вырвать из рук бедный мой зонтик, молния хочет меня ослепить, а гром оглушить. А может, и нет? Может быть, гром и молния - это предвестники  чуда, о котором я не догадываюсь?

Может быть, там, за пеленою дождя, ожидает меня удивительный принц, который мечтает обо мне всю свою жизнь,  и о котором я тоже мечтаю?
Ещё немножко,  ещё чуть-чуть…  Я  добегу, и мы с ним обязательно встретимся.
Он обнимет меня и прижмёт очень крепко к груди.  Мы будем с ним целоваться в шатре из огненных листьев, и нам будет сказочно хорошо…


Рецензии
Красиво! Я тоже люблю дождь и, даже, грозу, только не осеннюю, а ранне-раннелетнюю...
С наилучшими пожеланиями,

Мила Майская 2   23.10.2016 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила! Просто сейчас осень, и пишется об осенней грозе. А ранне-летний дождик, он ласковый, славный, конечно. Под летним дождиком бродить веселей))) С благодарностью, Эля

Разноцветные Близнецы   23.10.2016 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.