Как это вкусно! Настоящий блеск!

Сегодня жгу я на костре осеннем
Обиды,боль ,ветвей корявых "ужас",
А вредный дождь водою с верху сеет
И около костра сияет лужей..
Перелопачу жизнь как землю в огороде
Весною всходы, все как с белого листа,
И вдруг мне полегчало вроди...
Огонь как призрак лисьего хвоста!
Вот накрутила! И сама не знаю!
И ночь сожгу,пусть будет вечный свет
Взлетают в небо алых искр стаи
Великолепней их,пожалуй нет.
Гори,пылай мой демон сентябрЕвый
Что я могу? Лишь душу волновать
Мой урожай Антоновки ядреной
Как водопад,да не кому отдать...
Мой одинокий сад,костер, да ливень
Мечтаем вместе что за красота!
Кустов блестящих золотая грива
В своей изящной хрупкости проста.
Подрагивают уголья в смятеньи
Еще ветвей и снова жизнь и треск
Горячий чай,душистое варенье
Как это вкусно! Настоящий блеск!


Рецензии