Осень на автобусной остановке

Осень на автобусной остановке.

На полупустынной улице- автобусная остановка. Как маленький домик, в который прячутся люди, пережидая утомительное ожидание своего, заветного автобуса- неспешохи..
Тихо и пустынно. Улице  холодно, она съежилась и дремлет. Осень.
Я жду автобуса. Прилетел ветер порезвиться. Принес полную охапку осенних погремушек- разноцветных листиков. На сухом асфальте- глаза фонарей, на домах- желтые глаза окон. Они равнодушно уставились в Небо.. За окнами –тепло и пахнет жареной картошкой с луком.
 Клены застыли, окоченелые. На асфальте- разноцветные кленовые листья. Как детские ладошки. Они беспомощно лежат, отдавая последние краски осени..
Равнодушные пешеходы давят их огромными ботинками. Листья умирают.
Подъехал чей-то автобус. Не мой. Он подмигнул мне одним глазом –фарой. Но он не мой. И я жду не его. Автобус понял  и виновато опустил глаза на дорогу. Чихнул, заскрипел дверцей и отправился по знакомому маршруту. Он- то думал- я с ним! А я –не с ним.
Я жду другого.
Ветер рванул. Залистопадило. Он сердито загудел, пробежавшись по трубам.
Два товарища, два троллейбуса, зацепившись своими ушами-антеннами за провода, подкрались к остановке. Почти бесшумно. Только голос водителя и звук захлопывающихся дверей. И желтые фары- глаза, с интересом всматривающиеся в отступающую ночь..
 Подъезжают другие автобусы. Забирают своих пассажиров и отправляются в привычный путь. Автобусы- как люди. Одни -уставшие. Другие- задумчивые. Стремительно вывернул из-за угла этакий бодренький и свеженький. Такой довольный жизнью, веселый, набитый пассажирами, возвращающимися домой с работы. День честно отработан.Да и его смене -конец виден. Трудяга!
Увидев мое застывшее лицо, с неясным выражением не то тревоги, не то  ожидания, но никак не радости от встречи с ним, он презрительно фыркнул и заспешил дальше.
Боже! Как все похоже. Все это уже было. И автобус. И автобусная остановка на пустынной улице. И желтоглазые окна. И равнодушно- сияющие фонари на сухом асфальте. И скромная женщина с огромными баулами. И пьяный мужчина , смело шагнувший навстречу своему неземному счастью прямо из медлительных дверей  задремавшего автобуса. И вот он уже на руках вовремя подоспевших женщин, тихо ожидающих свой, рейсовый. А вовсе не этого пьяного пассажира.
И я, с неясным лица выражением.
Осень. Холодно.

29.09.2016.


Рецензии
Прекрасно написано, Лена! Автобусная остановка - целый мир, микромодель мира)
Но и этом мире тоже наступает осень)
Желаю Вам весны в душе и на Вашей автобусной остановке)

Вера Куприянович-Соколова   20.10.2016 10:57     Заявить о нарушении
Я к маме езжу в Очаково, делать уколы.Сначала не воспринимала этот район.А теперь- и он-источник вдохновения..
С благодарностью

Елена Пытьева   20.10.2016 12:36   Заявить о нарушении
А, теперь поняла)
Но Вы молодец - в любой обыденности находите вдохновение)

Вера Куприянович-Соколова   20.10.2016 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.