КнигаНа грани глава 17

Наша время
Я проснулась.Макс и Тома нигде нет.Я звоню им уже в сотый раз ,но никто не поднимает трубку.Я боюсь за Тома ,мне страшно ,что он опять подсел на эту дрянь.Я любила Тома.Все мы вместе были, как маленькая семейка ,которая заботилась друг о друге.Я знала все про Тома ,а он про меня ,но никто из нас не знал ничего про Макс.Макс была девочкой загадкой для каждого из нас.
Я выкурила уже 5 сигарету и выпила 5 кружек кофе.Ни от кого из них не было никаких известий.С каждой секундой мне становилось все страшнее за них.Я не хотела потерять и их.Я начала плакать,мне казалось ,что они меня бросили.Когда я оставалась одна дома ,то на меня накатывала грусть.Я вспомнила Джареда и Сьюзан и мне стало еще больше одиноко,но тут вдруг постучали в дверь.Я вытерла слезы и пошла смотреть кто это был.На пороге стоял Том.
-Ну, Вен, открывай .Я потерял свои ключи.
Я мигом открыла дверь и начала его обнимать .
-Ух ты -сказал он-Я конечно понимаю ,что меня не было ночь ,но я не думал ,что ты так соскучишься по мне.
-Я очень волновалась за тебя .Тебя и Макс не было дома .Я вам звонила ,но никто из вас не поднимал трубку.
-Я видел Макс несколько минут назад ,она пошла в продуктовый и была такой довольной .Похоже она влюбилась -сказал Том.
-А где ты был всю ночь?-спросила я.
-Сейчас придет Макс и я вам все расскажу.
Мы выпили кофе и дождались Макс.Когда Макс зашла она и вправду вся сияла ,я еще никогда ее не видела такой .
-Почему вы на меня так смотрите?-спросила она.
-Да нет ничего.
-Короче я познакомился с одной барышней и она знает людей ,которым мы можем сбагрить всю нашу дурь ,что у нас есть-сказал Том.
-Ты спишь с ней ?-спросила Макс.
-Да ,я с ней сплю-ответил Том.
Макс и Том уже давно разошлись ,но Макс все еще ревновала его к другим.
-Ну и чудненько.Мы с Вен идем сегодня на одну вечеринку,а ты продай всю дурь.
-К кому мы идем? -спросила я.
-К Бэну на вечеринку -сказала она.
-А кто такой Бен?
-Эта тот с кем мы познакомились вчера-о черт ,блин .Она прекрасно знала ,что мне туда нельзя.
-Ты же знаешь ,что мне туда нельзя -сказала я.
-Знаю ,но нужно идти .Ты понравилась Трою и я тебе это уже говорила.Нам нужно оплатить все долги.
-Ладно ,девочки, я пошел ,а вы тут разбирайтесь сами-Том ушел ,а мы с Макс смотрели друг на друга ,как кошка с собакой.
-Ты должна пойти и точка,если не пойдешь ,то можешь уходить из этого дома прямо сейчас-вот такого я не ожидала от Макс.Мне нужно было это жилье до получения нового паспорта.
-Я пойду,но ложиться под Троя я не буду-сказала я.
-Ну мы это еще посмотрим-сказала Макс.Макс вела себя,как шлюха,но я ее любила.
Мы пришли на эту поганую вечеринку и нам сразу вручили по стакану пива.Макс выпила его залпом ,а я просто отставила его в сторонку .Макс побежала к Бену.Он схватил ее в объятия и они начали с ним целоваться.Мне было противно на это смотреть.Я даже не знаю почему ,но сам Бен казался мне противным.Я вообще не понимала какого черта я делаю на этой вечеринке,хотя она была даже ничего.
Я уже здесь час и 40 минут ,но так и не поняла ,что я тут забыла .Макс во всю лижется с Беном ,а я сижу и жду чуда.Нужно заканчивать и уходить отсюда.Можете считать меня занудой ,но мне была не по душе вся эта атмосфера.Куча бухих студенток или школьниц ,танцевали под тупую песню,они даже не замечали ,что играет всего лишь 5 песен.
Бен отходит от Макс.Это мой шанс уговорить ее уйти от сюда.
-Макс ,нам нужно уйти.
-Ооо,Вен,да хватит тебе быть занудой .Тут же так весело-сказала она.Она была уже в стельку пьяна.Ели стояла на ногах.
-Тут играет только 5 песян и Дин может быть где угодно.
-Хватит гундеть ,успакойся и веселись.
-Макс...
-ХВАТИТ ,как же ты достала меня.Вечно гундишь ,тепер я понимаю почему у тебя не было друзей,а когда они появились ,то умерли.Ты зануда.О я такая бедная .Мать пьет ,отец бросил с ней,парень здох,подруга тоже. Задолбала.Нет ,серьезна,ты такая....Ты просто сука.Претворяешься такой маленькой и несчастной ,а на самом деле ты злая сука.Я не хочу тебя видеть больше -выкрикнула Макс.
Я дала ей пощечину,развернулась и ушла в глуб дома.Я не плакала ,нет,хотя очень хотелось .Слезы стояли в глазах,но я не заплачу.Я выпила пиво ,которое хрен знает ,где нашла.Я просто шла и шла.Мне хотелось вмазаться ,что я и собиралась сделать.В этом доме было не трудно сделать ,на каждом шагу продавали тарчки всякую дурь ,но мне хотелось чего-то покрепче чем экстази.Я искала героин.Я села на диван к какому-то парню.Он уставился на меня ,я уставилась на него, и сразу было ясно чего я хочу.Я хотела вмазаться ,а по нему было видно ,что он в теме.Он был опрятно одет и я бы даже сказала он был ухоженным,а это значит хороший товар и чистую иглу .
-Привет.
-Привет,чем торгуешь ?-спросила сразу я.У меня не было настроение на разговоры.
-Всем ,а что именно тебя интересует-спросил он.
-Героин.
Через 10 минут я закрылась в ванной и уже вводила дозу.Я не долго искала вену на ноге,но все же я отвыкла.Когда я вмазалась я дошла до свободной комнаты и легла на кровать.Мир снова заиграл красками .Мне было так хорошо ,все мои проблемы ушли куда-то.Я даже не заметила как ко мне подошел кто-то и лег рядом со мной.Я повернула голову и увидела Джареда.
-Джаред -сказала я.Я не могла больше сдерживать слез и начала плакать -Как же я по тебе скучаю,Джаред ,я люблю тебя.Джаред ...
Он смотрел на меня и просто улыбался ,вытирая большим пальцем мои слезы.Я плакала ,а в голове звучала его голос.Я легла к нему в объятие и поцеловала его.Я хотела ,что бы это длилось вечно,но я уже чувствовала как начинаю отходить ,как мир становится снова дерьмом.
Я проснулась от того ,что кто-то звал меня.Я с трудом открыла глаза,они были опухшими от слез.
-Вен,вставай ,ты должна встать-это был мужской голос до боли знакомы-Вен поднимайся ,тут копы.А черт мать твою-меня взяли на руки и начали куда-то нести .Я слышала только шум и много разных голосов ,крики и сирену.Это были копы ,но я была не в силах открыть глаза не то ,что бы подняться .Я просто провалилась в бездну.


Рецензии