ЛОХ

Цикл
 
В.Р.

 Застигнутый врасплох,
 не мог сказать ни слова.
 Ты потому и лох,
 что лохонулся снова.

 О как все СМИ вождей
 безудержно пиарят!
 Теперь вот и владей
 тем, чем они одарят.

 Обман, туман, обман,
 в душе не розы – тина.
 Адью, Афганистан!
 Покеда, Украина!

 Кто с кем в блевоте жил? –
 слова скрижалёй стёрты! –
 до растяженья жил,
 до порванной аорты.

 Ты верил в блат и фарт:
 всех купишь, беды – минешь.
 Был непорочным старт
 да стал порочным финиш.

 А фишка: «Не убей!»
 поблёкла, измельчала.
 Я – тёртый воробей.
 Ты – драное мочало.

 И не меня врасплох
 застали.
 Что, надулся?
 Ты потому и лох,
 что снова лохонулся!

 И Я СКАЖУ

 В.Р.

 Я тоже от любви сгорал
 и вес терял в крутых походах;
 сметала туча, словно трал,
 созвездия в небесных водах.
 И ветер выл, и ливень сек,
 и пивень в полночь кукарекал,
 я тоже, в общем, человек,
 не избежавший порки века.
 Не осквернял проклятьем уст
 хоть был в плену привычек вредных,
 валюты зарубежной хруст
 не затмевал мой разум бедный.
 И твёрдо я держу перо,
 заметь – не штык, а это важно,
 ведь перед фишкою ZERO
 и я не раз вздыхал протяжно.
 Не раз всё начинал с нуля,
 переступив свой чёрный день, я,
 но рук не опускал, хуля
 судьбу, порядки, невезенье.
 Не мямлил, что виновен рок,
 не психовал, не резал вены,
 а нюни распускать – порок
 из наихудших, из презренных.
 И я умел всегда дружить,
 любить, не мудрствовать лукаво,
 и мне не надоело жить
 ещё, как некоторым, право.
 Мне что ни дай, всё будет мало,
 в душе высоковольтный ток;
 из рваной тучи, как из трала,
 срывались звёзды наутёк.
 И я скажу, смирив запал,
 хоть на земле ничто не ново:
 я тоже от любви сгорал
 и всё терял, – так что такого?..


Рецензии
Я думаю, ты В.Р. убедил,что распускать нюни, резать вены, плевать в потолок, да ещё и мямлить и психовать при этом - не просто неподобство,а изощрённое издевательство над
окружающими! От любви сгораем - чадим, всё теряем - и шиш находим.
Слава, ну, правда, мы все такие - что ни дай, всё будет мало! Каемся, каемся -и всё мало! Ну так что такого?
Ты в одном неправ, Слава: "хруст валюты зарубежной"всем мозги затмит, точно!

Валентина Марцафей   30.09.2016 16:36     Заявить о нарушении
Что имеем - не храним, потеряем - плачем! Всё так, Валя!
Хруст валюты зарубежной - люблю, но не до безумия. Ладно, не будем об интимном!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   01.10.2016 00:38   Заявить о нарушении