Между небом и землёю -

 
Пышным натюрмортом -
распустила осень косы -
разноцветными цветами -
яркими шарами -
щедрыми дарами -
землю украшает - 
Осень глубина - открытая душа -
ты всегда так хороша -
расскажи мне спозаранку -
поэтическим умом -
как подънять мне эту планку -
подарить судьбе покой -
между небом и землёю -
намаялась устала -
в одеяло обернулась -
на краю кровати спит -
калачиком свернулась -
тихо-тихо так сопит -
всхлипнет и обратно спит -
просыпаться время -
а она всё спит и спит -
бедняжка - ей наверно тяжко -
но меня она хранит -
бережёт сердешная -
сердце бьётся ровно тихо и спокойно -
будто колыбельную мне поёт судьба -
а миров двух тяжесть -
взгромоздила на себя - она -
благодарною слезою -
слёз своих чело -
поцелую нежно окроплю водой святою -
я к судьбе рукою прикоснусь -
на руки возьму - двери все закрою -
стану я её хранить -
между небом и землёю -
лестницу построю -

 
 


Рецензии