Проснусь - рассвет в окне

               
Нырнуть и не всплывать,
задерживать дыханье,
чтоб, как волна, кровать
имела колыханье.

Я посейчас во сне
охочусь, как дельфины,
качаясь на волне
и чувствуя глубины.

Наверное, в астрал
душа спешит, яснея;
по жизни – экстремал
и экстремал во сне я.

Средь водорослей я
охочусь и, бывает,
подводная струя
прохладой овевает.

Когда всплываю ввысь
и это длится, длится,
всегда приходит мысль,
что я лечу, как птицу.

Взлетаю и парю,
ныряю вновь красиво,
всегда боготворю
морского царства дива.

Скольжу легко у дна
в прозрачных водах Крыма
и рыба ни одна
не проплывает мимо.

Есть рыба злых  мастей,
не укажу ей стаю,
я вижу, как в пасть  к ней
другие попадают.

Проснусь – рассвет в окне,
то розов, то лилов он,
а я всё на волне
иль под волною снова…


Рецензии
Завидую! Хорошие сны тебе снятся! Может, мастер-классы организуешь! Первая запишусь!
А мне всё дохлые собаки снятся...К чему бы это?

Валентина Марцафей   30.09.2016 16:56     Заявить о нарушении
Валь, дохляки снятся к перемене погоды. Так зима на носу!-:))) А собаки - это друзья. Или: иных уж нет, а тех ДОЛЕЧАТ!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   01.10.2016 00:29   Заявить о нарушении