Свое место

Жизнь моя пошла наперекосяк со дня моего рождения. Еще в роддоме меня положили, видно, не на свое место. Многие потом говорили, что я не тем местом думаю. В школе сидел не на своем месте и всегда не к месту говорил. Когда родители сменили место своей работы, они без труда нашли для меня местечко в университете. Все видели, что я не на своем месте, но на свое место меня поставить было некому.
Все у меня было не как у людей… В общественном транспорте мне всегда не находилось места, и поэтому я был вынужден ездить в своем собственном джипе. На шоу ходил без билета, без ряда, без места. Сидел в отдельной ложе на папином месте. В один прекрасный день я сделал это место своим. Родители потом подолгу просиживали у меня в приемной. Ради меня они готовы были отдать все и, наверное, поэтому передавали мне через секретаря записки с просьбой встать на их место. Мне не хотелось стеснять родителей,
но они не так меня поняли и говорили всем, что в моем сердце не нашлось для них места… Я на них не обиделся. Ну, что можно взять со стариков?!
Меня просили вспомнить молодость, и я вспомнил, что мне хотелось тогда сидеть не в ложе, а на галерке. Пришлось наверстывать упущенное, и я нашел себе местечко повыше. Люди оттуда казались муравьями. Сидел я там и кричал, пока меня не сняли. Выяснилось, что я опять сидел не на своем месте. Опустился я на землю, и сказали мне, что в нашем обществе для таких, как я, нет места. Однако обманули меня, потому, что вскоре нашлось для меня местечко… И не столь отдаленное от людей. Сижу я теперь вот и думаю, как важно найти в жизни свое место.


Рецензии