К Мирике на чаёк, 1192

Если вашему ребенку в школе делают безконечные замечания, научите его следующей фразе:
"Родители убедительно мотивируют меня на мысли о том, что не всякое оценочное суждение следует считать модификатором поведения."


***


 Раньше после секса курили. А теперь быстрее за компьютер садятся.



***


Захожу в игровых автоматах в туалет, слышу из кабинки:
- Ладно, зая, я тебе перезвоню, а то я картошку чищу.



***


Кот в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность, и кричал:
– Ну и где? Где, я вас спрашиваю, весна? Ну что за страна, а? Где девчонки, подснежники, щебетанье птиц? Хоть воробьев чириканье, хоть ворон карканье, где? Я уже не говорю об оттепели. Снег с неба сыпется, как прорвало у них там, а у этих весна тут. Сплошной обман и вранье!
А люди слушали кошачий крик, улыбались и думали:
– Ишь, как орет. Весну чует. Котов не проведешь.



***


Экзамен в юридическом. Студент вытягивает билет Влияние родственных связей на коррупцию:
- Я не выучил.
- Ладно, давай зачетку, пять.
- Спасибо, пап!


***


Студенты-медики, повторяя латынь, случайно вызвали демона. Бедный демон. Теперь он расчленен и заспиртован.


***


Повторно.
В пункт приема стеклотары заходит БОМЖ:
— Вы принимаете бутылки из-под шотландского виски?
Пауза.
— Нет, сэр.


***


Одна молодая женщина решила в очередной раз пожаловаться мужу на то, что ее грудь недостаточно большая для его внимания..
Муж, которому порядком надоели такие беседы. Решил сострить:
А ты возьми кусок бумаги туалетной и потри. Только делай то каждый день. Точно знаю, что поможет.
Жена удивилась, но совет приняла. Трет и трет каждый день, прям  сразу после завтрака и начинает.
Пару дней пошло. Она мужу:
- Ну, как тебе моя грудь,дорогой?  Правда, стала побольше?
Муж внутри ухохатывается, но марку держит. Вежливо, примерив на лицо сомнение и удивление одновременно, качает головой:
- Мм-м…Ну. Может и так…
А сам ржет, еле сдерживается.
Но через неделю жена попыталась его укорить в чем- то. Они поцапались, как это часто бывает, ииз-за ерунды. И он ей выдал все, что накопилось - и про грудь. И про попу, что за десять лет выросла  от регулярного пользования туалетной бумагой.


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/10/02/560


Рецензии