Наставники по расписанию

Девушка, которая ко мне обратилась, произвела впечатление строгой и эмоционально сдержанной. На поверхности человеческого ума сразу возникло что-то вроде совета «будьте мягче». Но особое мнение Хранителей часто не соответствует видимым впечатлениям, возникающим от просмотра фото человека. А в случае с Еленой информация оказалась противоположной ожиданиям.

Зову Хранителей. Приходят три старца в светлых одеждах: средний старец выделяется, как в фокусе, а те, кто по бокам, немного размыты.

Ян - Вы хранители Елены?
Старцы - Да.

Я - Все трое?
С - Да. Елена – душа с особой задачей. Поэтому у неё их трое. В зависимости от особенностей воплощения Елену ведёт тот или иной Хранитель. В этом воплощении её наставником являюсь я – Вензиторис (ударение на «о»). Далее общался со мной только Вензиторис, остальные оставались в тени.

Я - Почему в этом воплощении ты её Хранитель?
В - Я отвечаю за качества гуманизма и сострадания. В этом воплощении я отвечаю за развитие у Елены того вида духовности, который отвечает за человеколюбие. Ей предстоит стать судьёй после этого воплощения. Она будет одной из тех, кто будет определять, стоит ли направлять земные души в рождение на новой Земле или им туда вход закрыт. Елена по функции своей души судья. В этом воплощении она земной ангел-помощник.

Я - Кем для Елены является её друг Андрей?
В - Эта душа [Андрей] воплотилась, чтобы быть её верным помощником, как оруженосец при рыцаре. Всплывает образ леди Бриенны из «Игры Престолов» и её молодого помощника Подрика Пейна. Елена как старший товарищ для Андрея. Они из одной группы душ. У них совместная работа, в которой Андрей помогает Елене. Они принимают участие в судьбах людей, помогают людям. Проявляют сострадание.

Я - Что Елена делает не так в своей нынешней жизни? Какие ошибки следует исправить?
В - Елене свойственно переусердствование. Она хорошая ученица, но слишком увлекается уроком, так, что бывает не в силах остановиться. Ища в людях хорошее, она склонна занижать и недооценивать негативные стороны. Зачастую она идеализирует людей. Ей нужно быть более объективной. Предназначение Елены состоит в том, чтобы проявлять человеческое участие, чтобы откликаться на нужды людей. Но нужно ей учиться видеть предел, за которым помощь идёт во вред, а не на пользу.

Я - Почему Елена не видит себя в каком-то действии?
В - Потому что она ищет форму, а для неё важно наполнение. Как я уже говорил, сострадание, помощь и человеколюбие – вот, что наполняет Елену. А сама она может наполнять любую форму. И неважно, какие именно действия она будет выполнять в плане работы или хобби, всё это должно быть связано с помощью людям. Простое человеческое участие – вот суть процесса, который должна выполнять Елена. В её случае важен именно процесс, а не результат. Да и не может быть тут никакого конкретного результата, потому что сострадание, как и любовь, просто есть и пребудет.

Я - Вензиторис, что ты можешь сказать об отношении Елены с мужем? С ними всё в порядке или них что-то не так?
В - Отношения с мужем также служат примером того, как Елена заигралась в человеколюбие. Самозабвенно поддерживая мужа, она перестала видеть грань между тем, когда ему действительно нужна её помощь, и когда он откровенно садится на шею. Потакать чужим порокам - это человеколюбие, доведённое до абсурда. Елене нужно выровняться и научиться видеть грань, за которой помощь, оказанная человеку, может обернуться ему во вред.

Ей стоит проявить твёрдость с мужем, не поощряя деградации, но одновременно и не предоставляя его самому себе плыть по течению. Это будет её практикой и настройкой своих качеств гуманности на объективную помощь. Задача сложная. Но впереди ещё более сложные задачи. Пусть Елена знает, что отношения с мужем являются её выпускным экзаменом для перехода на новый уровень и в новый статус. Для работы судьи ей понадобятся все те качества, которые Елена наработает в отношениях с мужем.

На этом сеанс закончили. Старцы удалились, а Елена читала стенограмму беседы. Реакция её была сдержанной: что-то срезонировало, что-то нет. Мне же этот случай показался примечательным тем, что одна и та же душа, переходя из воплощения в воплощение, может менять свой вектор развития и наставника. И соответственно, программа человека перестраивается в зависимости от задач нового вектора.

Наличие у человека нескольких Хранителей может объясняться тем, что направления развития в его различных жизнях качественно отличаются друг от друга. Это различие настолько существенно, что для прохождения каждого отдельного вектора необходимы наставники с особой специализацией. И чем специфичнее задачи души, тем больше раздут штат её репетиторов :-)

P.S. Художник Наталья Слугинова.


Рецензии