Джок Стержес фотограф из США и наши либералы

  Фото  выставка,    в  Москве  ,  в  кинозале   братьев  Леммлер ,   под  игривым  заголовком  «   Без   смущения»    наделала   немало  шума .  Её   бросились  защищать  люди  «  Без  всякого  смущения», те  ,  кто  давно  ,  ещё  много  лет  назад  ,  протаскивал  в  страну и  протащил ,  всё   что  приживалось  ,  прижилось  и  не  прижилось  в   США ,  в   Западной   Европе.   Оттуда  шло    всё ,  разбой  и  толерантность ,  педофилы  и   однополые ,  многие  из  тех ,  кто  давно   шагает  под  номером  один , два,  образуя   семейство  однополых  и  всё  под  флагом   демократии ,  свободы   без  тормозов  и  берегов ,  в  общем  поборников   безнаказанности  и  беспредела .  Её   подхватывали  и  подхватили  наши  пернатые  ,  и  не  только  попугаи. 
       Либералы  и  самые  ретивые  из  них ,  дельцы  от  искусства,  а  они   шагают  впереди  планеты  всей  , считая   нас  ,  всех  остальных ,  людьми  недоразвитыми ,   непонимающими  и  не ценящими   достижения   мировой   культуры ,  мировой   цивилизации .   В  самом  деле  ,  может  ли  искусство  фотографии  так  влиять  на  общественное  сознание ,  что  спор  о   ней  дошёл  до  Государственной   Думы  ,  Общественной  Палаты ,  прессы  и  телевидения .    Не  слишком  ли « Много   шума  из  ничего» ,  была  такая  пьеса ,  и  стоит  ли  нам так  увлекаться   фотографией ,  и  делать  из  неё    такие  серьёзные  выводы ?   Отвлекаясь  от  этого  зрелища ,  я  вспомнил  ,  как  на  ТВЦ  ,  почти   Федеральном   Телеканале ,   шла   передача   нашей   Свибловой  из    Дома  фотографий   на  Кузнецком  Мосту ,  где  она  пыжилась  ,  словно   тот  же  пернатый ,  доказывая насколько  огромна  роль  фотографии  , и  для  пущей   важности  поведала ,  как    ретушировались   и  подкрашивались    фотографии   Сталина ,  чтобы  продемонстрировать  обаяние  и  другие   нужные качества  вождя   народов .    Либералка   Свиблова  ,  и  здесь  нашла   широкое  поле  деятельности ,   протаскивая  свои  взгляды .  Это  к  тому ,  что  и   искусство  фотографии  может  быть     «неплохим»  оружием  для  тех ,  кто  не  с  очень  чистой   совестью,  ведёт   мир  по  узкой   колее   «   познания».      А   здесь    дети  ,  девочки , девушки , и   всё   голышом  ,  а  иногда  и  рядом  с  афро американцем ,  для   придачи  большей   убедительности   знатокам  детской   натуры .
         Поклонники    такого   искусства ,  а  среди  них ,  конечно,  и  Главный   режиссёр   Театра   Современной    Пьесы   господин   Райхельгауз  ,  а   как   же  без   него ,   ведь  демократия  ,  свобода  слова  ,  конечно ,  культура  ,  и  её  художественный   пласт,  только  и  держится   на  таких   «   титанах»   ,  как  наш  «библейский»   Иосиф,  а  её  приостановка ,  тем  более  закрытие  выставки,  нанесёт  непоправимый   урон    нашим  отношениям  с  Западом ,  и  в  области  культуры   особенно . 
         Всё  ,  как  в  расписании .  И  всё –таки ,  был  ли  там,  тот  самый  намёк  ,  смысл ,  который  привёл  в  ужас  всех   сторонников  подлинной   культуры .   Не  знаю   ,  в  каких  целях ,  может  быть  и  в  провокационных ,  в  интернете  были  показаны    снимки ,  которые  напрямик ,  прямой   дорогой ,  шли  навстречу   педофелийному  лобби    , заинтересованных  не  столько  в  культурном  обмене ,  сколько   в  подогреве   инстинктов . 
        Антон   Цветков  ,  представитель   патриотической   когорты ,  умный  ,  образованный  член   Союза  офицеров ,    не  мог  не реагировать   на  обращения   граждан  и  пытался   прояснить  ситуацию .    Вот  и  всё   в  чём  виноват  Цветков .
       Господин   А.   Бренчалов  ,  как  то  не  очень  чётко  выразил  свою  позицию ,  не  стал  защищать  Цветкова .   Кстати  тот  же  Бренчалов ,  когда  формировался   уродливый   план  развала  здравоохранения ,  на  обращения  к   нему,  как   к руководителю    Общественной   Палаты  и   Общероссийского   Народного   Фронта,  не  нашёл  времени   выразить  позицию    по  столь жизненно важной  для   каждого  гражданина   страны  проблеме . Ладно  проехали  .   Так  что  и  почему   ?      Проиграв   ,  в  чистую,    Парламентские  выборы ,  либералы  решили  взять  реванш ,  в  сфере   анти культуры,   организовав   в  центре   Москвы   демонстрацию   фоторабот  Джока ,  хотя  даже  в  самих   США,   он  подвергался   остракизму   и  судебным  преследованиям .   Поклонники  искусства   со  стороны  ,  со  спины ,  пытаются   упрекнуть   народ   страны    в  отсутствии  интереса  к  подлинному   искусству ,  искусству   Джока  .
       Ну  зачем  же  так  примитивно ,   разве  выставка  Валентина  Серова  не   доказательство   подлинного  интереса   к  шедеврам  русской  классики .    А   дальше ,   картины Айвазовского ,  и  опять   сотни  тысяч  любителей   живописи .  И  сейчас  ,  на  выставке  работ  итальянской   живописи  в   Пушкинском  музее ,  не  тот  же  интерес ?   Так что  не  надо  выдавать  этого   фото живописца ,   человека  с  определёнными   наклонностями  и  таким  же  интересом   к  человеческому   телу,  как  носителя  современного   фото модерна.      Своих   модернистов  и    «реформаторов»   страна  отодвинула  в  сторону, и  не  надо  пытаться   бросить  им  спасительное  лассо,  для  навязывания  рецидивов    анти  культуры .
     И  тогда  я  опять  с  теми ,  кто  любит  подлинное  искусство ,  и  не  пытается  возродить   андеграунд    там ,  где   этого  не  требует      полная  свобода  творчества . 
      Борис   Неравнодушный  ,   28 .09 .


Рецензии