Игил, хиджаб

     Что такое ИГИЛ, кто составляет его основу. Террористическая крыло ИГИЛа. Выходцы из стран бывшего СОЮЗа, члены ИГИЛ.
     Организация которая сейчас в мире и всем на устах, организация которая взбударожила мир. Организация ставшая объектом мировой дипломатических споров и конфликтов. Организация становливающая катализатором опасного развития событие в мире.
  Организация которая становилась орудиям в руки ястребов и становилась средствием решения вопросов мирового порядка в руки провокаторов в геополитической игре.
     С момента нападение коалиции Запада во главе США, на стран Арабского мира, возникла необходимый вопрос о создании организации противников режима, и лояльных людей, будущем новым режимам и новым начинанием.
Конечно, Запад искал и придумывал причину, по которому без санкции ООН, мог бы
совершит вторжения на эти  территории, близко расположенных к РФ.
     Западу это конфликт нужен был. Если не  причиной вторжении на эти территории,  не стала бы уничтоженные здании торгового центра
, то они, другой причину придумали бы, вернее находили бы или создавали, пришли бы к процессу с таким итогом. Афганистан и Ирак, стали разменной монетой, в большой политике. Как Ливия потом и Сирия сейчас.
     Ислам оказался не там и не то время, просто движения возрождения Ислама, исползовался некоторыми нечистивщими, для нагнетания обстановки и возникший на этой базе неразберихе, в корыстных целях, что так без труда сама текла в это русло. Таким образом т Ислам стал козлом отпущения, как весомый аргумент на фоне возрождения, создавая угрозу сушествование других течений, в ыфилософии управлении массой.
     Несомненно, поэтому в создании ИГИЛа руку приложили секретные службы Запада во главе с США, с поддержкой или с молчаливой согласии некоторых местных политиков, в основном для противоборства с политикой проводимый Российской Федерацией.
      Главное здесь прошупывание принципиальную позицию РФ, как надежного союзника, в случае с Ираком и потом с Ливией.
      И проверка на устойчивость РФ, вторгаясь в зоне интересов ее, в случае с Сирией.
      Играя роль фальшивого друга, во времена безволия слабовластие и безвластие ,Запад завел РФ в мир иллюзии и вертуальной эйфории,  в виде показной дружбы. РФ этому поверила, еще  этому либеральные силы  помогали, вместе с агентами влияния,  и снаружи и изнутри страны.
      В Мусульманских районах Российской Федерации и в  Мусульманских территориях бывших республиках Союза, начали усиленно работать агенты ИГИЛа, и местных сочувствующих, как агенты влияния.
      Таким образом ИГИЛ превращалась в проблемы РФ, и стран СНГ.
      Первично организацию собирали грамотные люди, бывшие студенты вузов Запада, США и из социалистического лагеря. Основной косяк был люди учившиеся в ВУЗах социалистического лагеря и частично идеологиязированные, идеологиями стран, где учились.
      Ясно что любом строе или режиме, недовольные существует, стопроцентное довольства строем или режимом не будет никогда.
      Другой вопрос, способ и средства реализации  и решения вопроса и удолетворении  этого недовольствие.
      Почти все недовольные пошли в ряди ИГИЛ. Философия его, и обещания что в создании организации использовались, давали  всходы. Эти люди, которые основали ИГИЛ, были и ест грамотные с определенными отпечатками правил и порядками страны,  где учились они.
      Поэтому, все кто называя называет ИГИЛ террористисческим организацием, и его рассматривает таковым, эти люди из другой философии мировозрения. Среди них нет представителей той философии которую в ИГИЛе представляют, которые могли члены  группы понимать. Или ест, только людей второго звена или не имеющих авторитета среди членов этой философии.
      То что говорится, это не ради оправдании ИГИЛ и его действиям, видимое его действия которого подпадает под терроризмом, это для правильной  оценки реальных событий, вокруг названия организации.
      Откуда, кем, и для какой цели создан  ИГИЛ. Пока не будет ответа на это, и дана реальная оценка его целям, его будет  трудно победить.      
      Поэтому чтобы вешать ярлыки, унижающие достоинство, сначала реально оценит ситуацию, потом  все надо правильно изучать с привлечением улемов(знающих, ученых) из этих  стран-изгоев, где ИГИЛ функционирует. Те кто борется с ними должны знать что для них,  для людей другой формации, действующая где то в Небраски или в Гамбурге сушешствуешая правила, не является правильным для членов организации, и не может быть нормой. Там своя философия.







     Конечно недовольные появились в основном среди людей, которые обязаны своим положением, сушествуюшей системе в государство.
     Они потом, под влиянием пропаганды, нашли более подходящий средства, для претворении в жизнь идеи справедливости относительно существующему режимов в их землях, и нашли, это были канони(законы) Ислама, вообще все мусульманское.   
     Многое что им виделась в системе или в режима, было далеко от того что они видели в других странах.
     Получив образование с помощи системы или режима, они выступали против порядков режима или системы
     Этим и еще в куче с другими факторами способствовали вторжение на свои земли,носителей чужой т. н. демократии. В данном случае, чужого, Западного.
     Ислам религия которая руководствуется как во всех монотеических религиях, мира, общечеловеческими законами ценности.
     Кто, где, как интерпретирует это три религии, созданного на основе законов Моисея, эти основные содержимое не могут игнорировать.
     Единственное то что, Ислам, самый последний учения, учитывал почти все ценности, пропущенные предидущыми философиями, и как философия которая управлять   обществом, учитывал все, или почти все, которых считал необходимым человеку.
     Таким образом, они собрались под знаменем Ислама. Не одна революционная теория не имела бы такой объединяющей силы.
     Вот тут и примостились все туда: и авантюристы, и говнюки, не не довольные, и неудачники разной масти, отщепенцы от Ислама, и других мировых течений.  Все рьяно и разными способами, и исламскими и нечеловеческими, варварскими, стремились показать свою  преданность идеям Ислама, способами и правилами не свойственный Исламу. Это как всегда, хорошо начали, да не туда повернули. Стали в конце концов, тем, кем они есть сейчас.
     Когда Ирак, потом Ливия разрушили, все разрушился, тяжело стало кусок хлеба для детей достать, и себе тоже кормит. Не все конечно были согласны с обьеденящим и  усиленным пропагандой    ИГИЛа, под знаменем и именем Ислама, но голод и безнадежность людей гонял их  ряди.
     Образованные люди потеряли все, и  уверенность в завтрашном дне и на верный кусок кусок хлеба.Хотя когда учились огромные надежды имели. Сила пропаганды и вторжения Запада, обнадеживаюшего сначала, во главе США, все превратили в прах потом.
     Здесь русская поговорка" в чужой монастырь с своим уставом не ходи" или похожая на это-правильная подходящая и к месту, самом деле и мудрая поговорка.
     Случилось так что мир делился по философии управлении обществом, на многочисленные куски.
     Но,  в основном все эти куски, религиозные, преследуют одинаковые ценности, независимо от разность религии:-это обшечеловеческие ценности.
     Это мир, дети, и хлеб и май.- если простым языком говорить.
     ИГИЛ конечно противник нашему миру, особенно сегоднящным и реальным,  своими методами самоопределения. Но это сильный противник, которому противостоять надо  должным образом.
     Если, мне, как человеку, для человека из мусульманской среды, придерживающий общемировые ценности, так кажется, не говоря о тех Мусульман фундаменталистов и ортодоксов, противоигиловская пропаганда  отстаивает только интересы одной стороны. Только философию Христианскую-что, смахивает на крестовый поход против  Мусульманство. Здексь политика и дипломатия должна быть равновесной.



      Когда Израиль приложил руку в создании организации Хамас, не думал о его последствиях, или не ожидал от организации, национального характера. Организованное выступления против своих создателей и спонсоров-кормителей.
      Приложив руку в создании организации ИГИЛ, Запад во главе США, действовали по схожему принципу, главное добавить хлопоты оппоненту. В данном случае РФ и бывшим Мусульманским Союзным Республикам, и использовать  его, ИГИЛ, как дестабилирующий фактор.
      Далеко идущие стратегические планы Запада, во главе США, все принести  в жертву рады меркантильного факта. Дали всходы, но неожидаемое.
      Естественно, что наглядно на сегодня, это отсутствие единство в Исламском мире и среди Мусульманство,  поэтому создает хорошую почву разным службам и проходимцам вокруг себя.
      Две страны неофициально считашими оплотом Ислама, и делающего для этого много усилия, не думают о единении, занимаясь каждая, своими мирскими  и другими проблемами, Мусульманство их не очень волнует, думаю. Это Иран и Саудовская Аравия. И третья старана, конечно Турецкая Республика, считающим себя светским государством. Эти государство Исламского мира, чтобы отстоят права Ислама, не используют свой потенциал.Запад во главе США играет на это неприязнь держав, друг к другу. Спецслужбы Западных государств, с негласным одобрением или согласием местных властей, ведут себя в этих районах мира, как у себя дома, и делая что, хотят.
      Играя на разность мировозрения в политике религиозной сфере, в данном регионе, способствует и прилагают  больше разъединяющей усилые  в  этой политике.
      Для уверенности создавая, или спонсируя создании организации, которых успешно  противопоставляют Исламскому миру, как катализатор создание и поддержании хаоса, в данном мире, где ждут помощи народы, и для реализации  своих планов, они Запад,плевать хотели на нужды народов.  Им нужны поля, где поверяют  проведении свой политики.
      Классическая модель колониализма "разделяй и властвуй" работает безотказно, для проведении политики захвата земель нанонеоколониалистам, правнукам колониалистов.
      Кашу политическую и социальную что они варили в арабском мире, под маскировочной названием "арабская весна", это шаг в большой политике, дает им повод джля проведение их политике.   Арабские страны превратились в легкую мишень, вследствием агитационной политике Запада и разногласии внутри себя.
      Разобшенность Исламского мира, этому способствовала.
      Так Запад во главе США, прошупевала РФ, через вчеращной доброй дружбы, как правоприемник СССР, после его распада.
      Несомненно Запад и США успешно осуществили свои планы, но это еще и показывает что они, высоком интеллектом не отличались, сеяв повсеместно хаос и голод. Создав еще новую течению, (сравнимую с "великим переселением народов"),
  миграцию народов.








         Сборище государства вокруг Сирии, особенно членов блока НАТО, на территории этого государство, намеренно организуется не для борьбы с террористами, но противостоять планам РФ и для поддержании террористических групп, от поражении от действий армии Асада и ВКС РФ.
         Политике и политиканам Запада и США, порядок и мир в мире не нужны, тогда они останутся без работы и куска хлеба.
         Центробежная сила для них является в мире хаос и беспорядок, которые им дает время управлять мировым обществом.
         ИГИЛ конечно в сегодняшнем виде и способ  его деятельности, конечно действует как  террористическая организация.
         Он прикрываясь лозунгами Мусульманство, в то же время не представляет его. В его рядах служат представители многих верований в мире. И зверство чинят одинаково.
         Вот борьба ведется против ИГИЛ, как против террористическая организация, угрожаюшей всему миру, многими мировыми  державами и коалициями.
         Способы и методы ведения этойт войны, посторонному наблюдателю , даже нейтральному, кажется похожим на нашествие крестоносцев в  Палестину.
         Если это мне так показалась, как мирному Мусульманину, каким кажется эти действия ортодоксу и фундаменталисту, или радикалу, людей воспитанных только на Исламскую культуру. Те кто действует на этом фронте, должны учитывать это, и исходяшего от этого ответа, учитывая точка зрения обывателя.
         Не мешает им перейти на симбиотичекий вид отношений на мировых проблем.
         



                -хиджаб-
      
        Давно ли в мире произошла эмансипация. Вернее давно ли канула в лету инквизиция. Давно ли испанка, немка,  франсуженька стала штаны одеть и без платка ходить. Кто установил эти правила, или какая религия последует этим правилам.
        Относится ли платок или хиджаб к  религиозный  атрибутики? Ест ли в ношении определенного одеяния религиозный или национальный атрибут, образ или вид культуры.  Должны ли шотландцы носить женскую юбку, часть национальной культуры. Единая форма или культурно-бытовая содержания формы в школах. Зависимость культуры и  школьная форма для учеников.

         Меры принятие давно, привели к сегодняшнему положения дел. Когда то во всех религиях монотеистических,  моральные ценности измерялись почти одинаковы. Три религия основанные на единой философии быта, основывались на одинаковые ценности. Только методы и способы поклонения Богу отличались. С разных дверей ходили на поклонение.
         В вседозволенность случившиеся потом, не виноват религия, вернее не на сто процентов ест вина религии.
         С одной стороны вседозволенность-напасть которая не всем нравится, но не все противятся, с другой стороны соблюдении религиозной консервативности, но уже последователями  только другой религие.
         Насаждение и ведение игры в мире, по правилам сложившиеся одной только религии, приведет к отрицательнему эффекту, ответным мерам предпринимаемый последовательями другой религии. Сила удара вызывает другой удар в ответ.
         Мир рано или поздно к этому придет, к симбиотическим правилам игры, сейчас лучше играть на опережения,  это освобождает от многих проблем, которые потом  могли от воздействие к этим действием, возникнуть.
         Так устроен мир что все работает на удовлетворении меркантильного качества человека.
         Чтобы это было так всегда и всегда получилось испольнение части желание, многое в мире подается под соусами  однобокой  правилы, создается и навязывается, Здесь работают   на опережение потребности времени. Это явления,  ест мода, или как хотите назовите.
         Вот здесь и работают они, на использование законов божия, или  используя  элементы  религиозные.
         Конечно этому еще способствует внутренние человеческие факторы от самой религии или от божьего имени.
         Мусульманские атрибутики религии, здесь  не исключения, еще на фоне нагнетании ажиотажа вокруг мусульман в сегодняшнем Мире.
         Деньги не пахнуть, вот и они используют все случае, для получения максимального выгода от такого случая. Рилигия используется как реклама.
         Разрабатывания элементов приспособленных ко времени идет большими темпами, для чего, тормаживають  любимы  силами, усилие предпринимаемые для  их улаживание. Вернее проблема преврашается в доходный бизнес.
         Разработка хиджабов, считающие мусульманскими атрибутикой, разной формы и красоты, и создание буркини для купание, ест модный бизнес, от имени мусульманство  и вопреки его законам.
         Во всех религиях женщины должны были носить головной убор, свойственный и подходящий условиям   местности.
         Вот мусульмане в большинство  носят,  и когда же перестали Христиане, это под вопросом. Давно ли карающий меч Церкви и инквизиции предстала преследовать их, под строгим законам религии под страхом наказании и смерти. Думаю недавно.
         В странах Центральной Африки и в Странах Персидского Залива, ношения одежды так, с прикрытием лица, была часть культуры и бита, в  знойных странах особенно. Да, потом, и в других странах принявший мусульманства, это стала нормой, но не законом Корана. Здесь улемы богослави и власть имущих, для облегчение управления народом, превратили это, в часть закона религии, превративший в повседневный обязательства.
         В сохранение элементы быта в Христианство, практикуется, как то женщинам нельзя без головного убора входить в Церкви.
 Как классические заложенный основа Христианской религии, это обязательный элемент правила поведения.
         Когда в Христианство за нарушение канонов религии, инквизиция гоняла на смерть женщин. Ислам, еще  терпел, гонением не подвергал никого, не наказывал за это. Кроме как за прелюбодеяние и ростовщичество и убийства. 
         Хочу сказать что буркини и хиджаб,элемент моды, им не дадут уходить из жизни, только те дельцы, кто на это наживается и показывает себя и определяются, используют как элемент определения. Являясь часть быта людей, они не являются законом религии.
  Покажите мне в Коране,  где это записано как обязательный закон религии.
         Другой вопрос что ли, все это элементы используется против Ислама в сегодняшнем борьбы политиков и политиканов, как средсва борбы против терроризма в нашем непростом Мире, кем то нагнетаемая и провоцируемая.
         Конечно отход от морали Христианский Церкви, и от методов наказания инквизиции и принятое решения эмансипация общества, не на сто процентов ожидаемого результата дала. 
         Ограничительные меры, действуещие в рамках законов религии, в Армении, Грузии или Христиан Арабского Мира, в обшествах Карачаева- Черкесии, Осетинских, и в других, говорить о соблюдении этими обществами, классический образ верование и поклонение Богу. 
         Мусульманин соблюдаюший каноны классический поклонение Богу и соблюдения канонов религии, равнается сразу фундаменталисту, или его действия квалифицируется как фундаменталист, как отрицательный пример.
         Мир так устроен что, уже воспринимается как Восток и Запад.
         В таком случае значит законы тоже должны действовать синтезированные или симбиотические , от всех религии, или учитывающие их интересы. Политтехнологи по этому вопросу должны спешить.
         По сути,  это считается нарушением права свободы , однобокая учытывание  желание, трактовка правил от одной религии для всех мирян. Особенно при принятие законов общества, акцент делается на это.
         Поэтому если Мир идет на мультикультуризм, законы должны быт универсальным.
         Законы принимаемые должны учитывать основной закон государства. В то же время, основной закон, должен это учитывать. Не пускать в школу ученика с национальным, или этническим -религиозным элементом быта, без наличие которого он теряет самобытность-подпадает под нарушением
И считается  нарушениям свободы и свобода выбора.........      





          Когда то начатое и сегодня превратившего в этническую бытовую культуру, никто и некогда не запрешаюшего Шотландскую юбку, носимые мужчинами, никто же не критикует, в ранг недостойного элемента культуры не возносить. Хотя это кажется ни естественно многим.
          Надо помнит о том что все религии мира, это философия управлении обществом, Иудаизм, Христианство и Ислам не исключения. Одеяние человека, или одежда в обществе, меньше имеют религиозный содержания. Чальму одевали еще с доисламских времен. Так же мужское населения одевала юбки до появлении религии. Италийцы, например,  ходили тогда в персидских туниках. В знойных странах закрывали лицо от сильного сольнечнего загара. Чего практикуют до сих пор населения Африки, Аравии, Индии и в некоторых странах Африки, от зноя сегодня.
          Не религия установила формы одежды, но они перешли с верующими к религиозной общества. В зависимости от местности.
          Религия вообще не обращала на одежду внимания. Это потом власть имушых и религиозные деятели, на это акцент делали   ради  усиление и поднятие авторитетов, и религиозных и властных.
         Использование радикальных способов в борьбе с некоторыми одеяниями носить, получается, революционный характер, и  вызывает мягко говоря сопротивления. Что может привести к осложнениями в общества в руки ортодоксов от религии.
         Используя это момент в законе ,нечистоплотные чиновники,всякие там провокаторы сеют возмущения в общества.
         Лобистые законодатели, когда принимают законы, в суть не вглядывают. Вроде правильно поступают.
         Недопушение в школы ученика с атрибутам религии или этнические, равносильна если отнят у детей нательные кресты  или полумесяцы, молитвенные нашивки в одежде. Тотемизм еще на ходу. Элеметнты человеческого бытия, сохраняется еще долго, будет жить. Мы конечно уже не живем в эпохи исторического материализма, некоторые радикальные действие которого довели до  кончины эпохи.
         Одеянии этногруппы обусловленная местным условиям или другими причинами, стала часть его культуры, вжившись в нее.
         Не культура пришла к внешнему образу, внешний образ стала и вжилась в культуру. В культуре много составляющих.
         Россия уникальная страна, культура разных этногрупп, создает и формирует когда нибудь в государственном уровне единую культуру, зачатки которого видеться уже сегодня. Симбиотический синтез культуры, кроме религиозной различие в
 форме, стирает границу. Как в Советском Союзе. Это будет не мультикультуризм как Европе и многообразия как в Америке, но будет не похожая в них симбиоз.....






       Когда в такой государство как Россия, законодатели обсуждают или принимают законы, касающего этнокультуры народов населяющих в пределах государство, должны учитиват эти факторы обязательно и равносильно.
       Без учета этих факторов закон не будет работать, если даже такой закон принимается и декларируется для реализации.
       Потому что он для одних не обязательно, и не учитывала потребности других. Закон такой только действует  для  бюрократов, чиновников.
       Крупная ошибка Советов, тоже способствующие к развалу системы, было борьба с религией и представительями религии.
       Одежды, как образ и вхождение в культуру народов, одевания и ее элементы, вживлялись в быту и самосознание народа до такой степени что, никакая революцюция не изменить суть. Они превратились в элемент самоидентичности народа.
       Насилные отъем культуры, или закона, не признающие самоидентичности, ведут к сопротивление.Это ведет к подтерроризму.
       Станет почвой всяким родам противоправным наклонам.
       Оправдание в отступлении от канонов религии нет, потому что это ВЕРА. Она не заключается в исповеди и зажигании свечи. Если исповедь ведет к искуплении грехов, и их повторении в будущем с последующим искуплением, то свечу жечь к
 светлому жизнью. Так где мораль.
       Школьная форма должна учитывать национально этническую составляющего, по принципу " форма национальная, содержание патриотичная"
       Диктатура порядка и условия созданная под принципами одной культуры, и ее навязивание всем, мягко говоря вызывает недопонимание другими культурами вызывает отталкивающий эффект. Особенно в условиях многокультурности России.
       Мне всегда удивляла отнощении некоторых, если не всех, в том что как они смотрят на окружающем мире. Какими мыслями.
       Любой представитель т.н. Запада, одетый в свои национальной одеяние, принимается естественно. Представители  Азии и Африки одетые в свои национальные костюмы, становятся  часто темой для карикатур и шарж, в престижных изданиях.
       Одеяние национально-этническая самобытная и оригинален, не может быть объектом соревновании. Учтена там национальный калорит.
       Мне не понятно психологие тех, кто рисует карикатуры на Ислама и его представителей. У вас же, у самых, для этого много тем и представителей Церкви. В прошлом от Коса и Александра шестого, ставшими папа Рима, инквизиция уничтоживщего всего прогрессивного, до сегодняшных служителей педофилов и до маразматиков грязных, служителей Церкви.      
       Я считаю, все что учитывает одну философию и преподносится как единая правильная ценность, должна уйти с этого мира.
       В мире, пока существует многообразие культур, должен действовать порядок учитывающий интересы всех культур
       Самый удобный и доступный. это симбиотическое существовании законов культуры,принимаемое и применение законов на  основе одной культуры или философии миропонимани, ведет к сопротивлении другого.
       Потому что то что хорошо одним культурам, в другой культуре может быт запретным. Здесь я имею в виду религиозную.
























 




























               
         
    
    


Рецензии
Что-то стал понимать.Спасибо за огромный труд, Туракул.

Валери Кудряшов   13.01.2017 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.