О, имена! О, нравы! 13

МАРГАРИТКИ  С  РУК
- Скажите, у вас Маргаритки есть?

- У меня, дорогой, всё есть! Розы – есть! Сколько хочешь, столько и будет!

- Розы мне не нужны. Маргаритки у вас есть или их у вас нет совсем? Может, мне к другому подойти надо?

- Подожди, дорогой! Зачем горячку пороть?! Зачем – к другому?! Два солидных человека всегда договорятся между собой. Лилии есть. Недорого. Лилий сколько возьмёшь?

- Лилии?! Мне кажется, ты по-русски не понимаешь! Маргаритки мне нужны и более ничего!

- Вах, вах, вах! Горячий какой! Анютины глазки сейчас в ходу. Анютины глазки – такая прелесть! Анютины глазки тебе, дорогой, нужны?

- Анютиными глазками сам любуйся! Ты достал меня уже, дорогой! Всё: ухожу к другому!

- Подожди секунду! Успеешь уйти. Маргаритки, говоришь, тебе крепко нравятся? Сейчас по мобильнику позвоню.

- Алло, алло! Маргаритки где? Когда их ждать? Всё понял. Пока, пока!

- Ну, вот, дорогой, всё нормально. Маргаритки будут тут через пять минут. Всё возьмёшь или что-то другим оставишь?

- Я беру оптом. Понимаешь, мы с друзьями их брали раньше и они нам так понравились, что других нам уже не надо.

- Цветов не купишь? Маргаритки очень любят цветы!

- Ещё слово, и я – в осадке! Ну, кто же, дорогой, им цветы покупает? Они и так недёшево стоят, а им ещё и цветы! Получи по таксе и будь здоров!

- Вот и договорились. А ты – уйти! От меня без товара никто пока не ушёл! Оттянись, дорогой, по полной! Потом опять ко мне приходи! Без Маргариток, дорогой, никогда не останешься!


Рецензии
Бесподобно жизненно !
Я рядом с рынком живу - мясо так же покупаю. :)

Бреславский   29.09.2016 10:38     Заявить о нарушении