Был отверженным, стал счастливым-12

..........Папкаааа! Давай рассказывай что дальше было! Скорееее!-выпалила хором детвора влетев в гостиную.

-Так,мои хорошие садитесь ,пейте чай,и слушайте папу!-улыбнулась Варя.

-Мои хорошие,слушайте что было дальше!--ласково сказал я...........


........Две недели,о которых говорил Альберт Сергеевич,пролетели незаметно. Вскоре профессор пришел ко мне в палату и сказал:

-Ну,вот,Антошка,пора прощаться! Сколько можно-то в самом деле тебе здесь быть! Очков две пары у тебя есть,не забывай глазки утром и вечером закапывать,вот ,держи ,я расписал тебе как лекарства принимать,тебе это необходимо. А раз в месяц будем встречаться на осмотрах! Ну,пошли,мальчик мой!-.

-Спасибо,Альберт Сергеевич,обязательно буду приезжать либо с тётей Зиной,либо с Агафьей Капитоновной на осмотр!-улыбнулся я.

Сопровождаемый девочками,тётей Зиной,тётей Глашей и Агафьей Капитоновной я вышел во двор,здесь у микроавтобуса нас ждал Пётр Артемьевич. Я оглянулся и обмер,вся больница провожала меня.Слёзы выступили у меня на глазах.

-Ну,Антошка,садись,это наш микроавтобус,Пётр Артемьевич специально купил,угадай для кого? Для тебя! Девочки,садитесь,вещи сюда,Глаша ,тётя Агафья,садитесь! Нас ещё в детдоме ждут! -сказала тётя Зина.

Альберт Сергеевич,пожал мне руку и сказал:

-Удачи тебе,Антошка! Я написал телефоны свои тебе там ,где приём лекарства расписал,на всякий случай! Звоните ,если что!-.

-Спасибо,Альберт Сергеевич! И вам удачи! -улыбнулся я.

Дверца захлопнулась и микроавтобус мягко тронулся. Мы выехали на дорогу и покатили прямёхонько к детдому. Подъезжая туда я ахнул! Весь детдом меня встречал! Когда я в любимой косоворотке и просторных штанах вышел из микроавтобуса дети изо всех сил закричали :

-Ураааааааааааааа! -.

Мы вошли внутрь,Мария Андреевна,Тамара Ильинична и нянечки бросились целовать меня. Я увидел обновлённые спальни,кровать с моим именем на табличке,новые шкафы в игровой и в библиотеке. Вопросов было море.

-Антоша,а как ты себя чувствуешь? -.

-А мы ещё увидимся?-.

-А в деревне твоей правда здорово? -.

-А ты к нам приезжать будешь?-.

-Антошка,а ты нас не забудешь?-.

Я был растроган до слёз.

-Ребят,вы чего? Ну чего вы? Я же на осмотры приезжать сюда буду и вас навещать заодно! А на каникулах вы у меня погостите! У нас в деревне здорово,лес,речка,заливной луг! Красота! Как же я вас забуду-то? Мы же все друзья!-улыбаясь сквозь слёзы сказал я .

-Антошка,ты и правда необыкновенный! Это благодаря тебе мы подружились все!Мы обязательно к тебе приедем и ты нам всё-всё покажешь!-наперебой выпалили ребята.

-Конечно покажу!-улыбнулся я .

-Атошенька,Варенька,удачи вам ребятки! Да,Варя,мой брат,Валентин Игнатьевич,нашел женщину ,ту самую медсестру что тебя,тогда совсем  крошечную на пороге больницы нашла,так вот,при тебе записка была что зовут тебя Варя,фамилия твоя- Захаркина,а отчество -Петровна,а родилась ты 5 апреля! Во как! Женщина всё рассказала,сейчас мой брат,Валентин Игнатьевич разбирается что к чему!Потом всё подробнее непременно узнаешь. -сказала Полина Игнатьевна.

-Вот так-так! Ничего,Варюшка ,вот как разберётся Валентин Игнатьевич что да как ,сразу справим тебе новые документы и будешь ты как Антошка,Кругловой! Вот так! Так будет лучше! А то не разбери поймёшь кто ты есть! -улыбнулся Пётр Артемьевич.

Мы с Варей переглянулись услышав сие,потом крепко обнялись и закричали:

-Ураааааааааааааааа!-.

-Да,чуть не забыла,Атошка,Варечка ,вот наши с Валентином Игнатьевичем телефоны,на всякий случай! Держите! -сказала Полина Игнатьевна.

-Спасибо!-выпалили мы с Варей.

-Ну,нам пора,надо засветло до деревни добраться ! А вы ,детки ,в гости к нам приезжайте! Да ,и поменьше книженций психологов разных читайте,а то олухи эти понаписали невесть что,а люди верят,и оттого только страдают.-сказала тётя Зина.

-Как родных вас встретим у нас в деревне!-сказала тётя Глаша.

-Детушки,милые,крепко друг дружку держитесь,как спокон веков у нас водится! Ждём вас в гости!-со слезами  на глазах сказала Агафья Капитоновна.


Ребята обступили нас с Варей и не хотели отпускать,слёз было море и куча подарков. Еле успокоились все! И вот микроавтобус мчит нас по шоссе домой,в родную мою деревню! Уже показались до боли знакомые места ,но меня вдруг охватило тревожное предчувствие,я не понимал что со мной происходит ,пока не подъехав к дому бабушки с дедушкой,моему дому,мы не увидели возле него толпу людей.....


Рецензии
Представляю, Акамас, что творилось в душе Антошки, когда его провожали! Он и правда необыкновенный мальчик - сколько бы ещё в детдоме ребята сторонились друг дружку, если бы не он! Насчёт Вареньки всё подтвердилось, анкета не врала :) Насчёт книженций тоже правильно - надо поменьше читать этих психологов - а просто принимать желания ребят - и всё тогда будет нормально! Ну а чувство тревоги - сигнал, что в деревне что-то случилось. И конечно, интуиция не обманула!

Виталий Машин   29.09.2016 01:44     Заявить о нарушении
Да,в душе Антошки творилось невообразимое! Ведь благодаря ему ребята в детдоме передружились,многое поняли! Разумеется важно понимать желания ребят-и тогда действительно всё будет хорошо! А психологи иногда такого насоветуют что хоть стой, хоть падай!Да,интуиция не обманула Антошку!

Ладо Булах   29.09.2016 15:24   Заявить о нарушении