Чай, пожалуйста

Пуская квартира. Кухня. В руке чашка кофе. Который час? Мысли заняты не тем. Откуда взять силы на новый день?
Смотрю в окно. Всю свою жизнь я видела там лишь темноту. А сейчас? Город. У меня за окном настоящий город. Настоящие огни. Черт, это ведь то, о чем я мечтала всю свою жизнь. Время, зачем так быстро? Пощади.
Вышла на лестничную клетку. Поднялась на несколько этажей выше. Мне нравится это место. Кажется, что эта ночь бесконечна. Ощущение, будто не нужно завтра куда-либо идти, будто все проблемы и дела ушли на задний план. Я вижу лишь огни города, машины.
Чувствуете? Пахнет осенью. Ветер сначала издевается, кусает, а потом обнимает. Нежно-нежно. Не хочу отсюда уходить.
Вы замечали, как на улице пусто по утрам и как кипит жизнь ночью?
Начинается дождь. Кажется, пора возвращаться в квартиру. Грустно, когда там тебя никто не ждет. Пусто. Мой кофе остыл.

Расстилаю постель. На часах уже 0:28, а о сне не может быть и речи. Дождь. Шум города. Решила открыть окно. Меня душат эти стены. Не могу сидеть в тишине. Она слишком давит на меня. Чувствую себя загнанной в какие-то непонятные рамки. Как от них избавиться? Снова хочу подняться на крышу многоэтажки, но вместо этого снова завариваю себе кофе. Умом пониманию, что нельзя пить его так часто, но.

Ветер усиливается. В квартире стало прохладнее. Стою на кухне и не могу решить: чай или кофе? На самом деле я рада, когда это - единственная моя проблема. Пусть даже и на данный момент.
Сейчас я не хочу думать о том, что меня ждет завтра. Не хочу пытаться что-то менять. Не хочу строить какие-либо планы. Не скажу, что я устала, просто пропало всякое желание. 
Мне надоело вставать по утрам тогда, когда этого не хочется. Мне надоело идти туда, куда не хочется, и общаться с людьми, общих интересов с которыми попросту нет. Все мое общение - "привет-пока" с двумя-тремя людьми. Может, это нормально? Может, так живет каждый?

Прекрасно понимаю, что проснуться утром - дело будет не из легких, но..
Беру в руки книгу. Знаете, как она у меня появилась?
Совершенно случайно я попала в книжный магазин. Совершенно случайно увидела ее на полке и не выдержала, купила. Черт, моменты, когда ты не планируешь какие-либо действия и делаешь все только по собственному желанию в данное время.. Ради них хочется жить.

Время идет. Пустая квартира. Дождь за окном. Я выбираю чай.


Рецензии