склАдные головоломки -глава1

2050 год. Интернет запрещён, компьютеры и игровые приставки также. Атрибутика, крутящая кино изъята у людей и из продажи. Два года назад народ стал просто дохнуть у теликов, а больше у компьютеров. Из носа начинала хлестать фонтаном кровь, и Скорая просто не успевала доезжать. В телевидении оставили три развивающих канала, а телики вернули квадратными и мощными. Хорошо хоть экран оставили плоским. Слышал, что когда-то были телики с выпуклым экраном. Боюсь представить.
            Короче, у людей от избытка бредовой, развлекающей информации сломались мозги. Чтоб народ весь не передох,  правительство всю эту развлекаловку закрыла. В кинотеатрах пустота, крутят умное кино для совершенствования человека. Да и мобилки теперь только звонят и принимают звонки.  А компьютеры и интернет остались только для работ и правительства, чтоб мир не рухнул. Зато отменили службу в армии, и алкоголь сильно понизили в цене, и разрешили продажу с 15 лет. А теперь представьте что творится…
У людей информационный голод и скука. В 2030-м все книжные разорились. А теперь библиотеки переполнены, но на всех книг не хватает. Из-за дешёвого алкоголя и доступа его круглые сутки, мальчиши и девчуши с 15 до 20 лет пропагандируют свободную, пьяную любовь, и короткую, сносящую мозги информацию. На молодых и тёртых джинсовых улицах, залитых пивом, ценятся непонятные стихи, короткие и сумасшедшие. Не та тоска, что писали в старину.
         А теперь я. Меня зовут Лунатик. Мне 18 лет, я худой как девчонка (как худая девчонка само собой), у меня громадные карие глаза с ресницами кто куда (они вечно путаются), овальное наивное лицо, и яркие пухлые губы. Да, ещё у меня густые тёмные волосы. Когда они сильно отрастают, вьются большими кудрями. Я эти кудри терпеть не могу, и стригусь очень коротко. Когда я с кем-то фотографируюсь (фотоаппараты тоже вернули старые с фотобумагой, интересный процесс), то улыбаюсь острой улыбкой, а потом взрослые спрашивают: « А что это за девочка стриженная?».
«Fuck»- плююсь я, когда узнаю. И я мастер по стихам-головоломкам. Есть ещё пара писак на моей улице. Это толстяк Ди-Ди,  но его стихи слишком ноющие. И Тихун, его стихи хорошие, но он боится пьяных любителей свободной любви, потому без меня к ним не суётся.
           Ну и угадайте, чё мы делаем? Мы продаём стихи.


Рецензии
Здорово, мне понравилось, продолжу читать.
С уважением,Маша, тоже любитель стишков-головоломок.

Мария Селис   10.11.2016 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо.Приходите,буду рад.
Зайду, почитаю ваши головоломки.

Сонный Женя   10.11.2016 14:25   Заявить о нарушении
В таком случае приглашаю посмотреть мой раздел "Эссе". Маша

Мария Селис   10.11.2016 14:30   Заявить о нарушении
хорошо.щас погляжу.

Сонный Женя   10.11.2016 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.