Дядя Федя и искусство

Дядя Федя бросил пить и заинтересовался искусством. 
Произошло это не случайно - дядя Федя собирал пивные бутылки центре города, возле культурных центров, и наткнулся на выставку, в которую его тут же втянула толпа людей, одетых, как дядя Федя, - в костюмы защитного цвета, - дядю Федю приняли за своего и впихнули в залу бесплатно. 
На выставке было написано "18+", но на стенах висели фотки "18 -". Этот парадокс дядю Федю несколько изумил. Раз, снаружи написано "18+", так пусть и внутри висит то, что "18+"! Обман же!  Обидно, к примеру, ежели на пиве написано, что его крепость девять процентов, а на самом деле, там всего три? Так и тут - на фотках были изображены худосочные, абсолютно голые малолетки, которые не вытаскивали из ног заноз, не купали красных коней и даже не писали в фонтаны, они просто  стояли, лежали и, безо всякого смущения, демонстрировали то, чего у них пока не  было, да и быть ещё не могло. Впрочем, один "писающий мальчик" на выставке нашёлся, он пописал на висящие фотографии из пивной бутылки, которую занял на время у дяди Феди. А как по-другому-то? Только из бутылки и можно было дотянуться, - фотки-то высоко!  Но "писающего мальчика" тут же скрутили и уволокли. 
"М-да - подумал дядя Федя, - какое же это искусство? Искусство это что? - это искушение! А тут чему искушаться взрослому человеку? Вот, ежели бы курица была вкусно сфотографирована или лес с медведями, в который погулять, или баба зрелая, как лопнувший помидор, - другое дело! Смотри, искушайся! А это что? И как государство допускает, чтобы голых детей, которые за себя ещё не отвечают, рассматривают все, кто не попадя? Тут же публика разная ходит, - не только детские врачи!"  Дяде Феде почему-то вспомнилось, как по телевизору показывали, что похожие фотки изъяли у одного гражданина, после чего, тот загремел по  полной, да ещё и по очень нехорошей статье. Так, он ничего нигде не развешивал, а рассматривал сам, у себя дома! Но в  том случае, государству фотки не понравились, - то ли ракурс был не тот, то ли размер фоток был слишком маленький и не подошёл, то ли потому, что не поделился своим искусством с обществом, то ли имя "художника" не очень звучное - некий Вася Купкин. Короче, гражданина посадили очень далеко, надолго и отнюдь, не в министерское кресло по культуре.   
Мысли про "посадили" дяде Феде не очень понравились, он вспомнил, что на бутылке, которую он дал "писающему мальчику", остались его отпечатки пальцев, и постарался ретироваться от искусства как можно быстрее и дальше - в привычную для него обстановку. Выскочив из дверей заведения, дядя Федя чуть не врезался в толпу режиссёров и разномастных интеллигентов, которые  вились перед выставкой, как мошки над репчатым луком, и с пеной у рта спорили о фотографиях. Собиралась драка. "Ух, дрозофилы!" - культурно выругался дядя Федя, и, чтобы не вляпаться, обошёл кучу-малу стороной.   
Вечером, дядя Федя посасывал пивко, смотрел ток-шоу про ту самую выставку и чувствовал себя  ужасно одиноким, - ни одна мысль, вылетевшая из телевизионного ящика, его не устраивала. "Если бы у меня были деньги, то я бы понастроил огромаднейших центров, где дети и родители вместе учились бы и работали, а вечерами вместе ехали домой. Но у меня денег на это нету. " - подумал он и плавно перешёл с пива на водку.


Рецензии