Платон мне друг. Но истина - дороже!

     Я - не философ. Но сдаётся мне,
     Что ИСТИНА, действительно, В ВИНЕ :
     Бутылок пять вина принЯл на грудь -
     И сразу понимаешь жизни суть!
     Всё, тут же, очевидно для меня :
     Я - пуп земли! И самый умный - Я!

     А у меня есть друг, зовут его Платон.
     Дороже всяких глупых истин он!
     Иду к нему : лежит он " щас"в больнице.
     Не может бедолага шевелиться....

     -Привет! - Привет! Платоша, милый друг,
     Что же с тобой, скажи, случилось вдруг? 
     -Да, вот лежу, пытаюсь разобраться,
     Как удалось мне, всё ж, живым остаться...
     Бегу. Две " зебры " вижу пред собой,
     Решил меж ними проскочить и - сбой...
     Я так пытался столкновенья избежать!
     Ну а пришлось капот " Пежо " поцеловать...
     Зато теперь богат я, словно Крёз!
     Не мог представить ни в одной из грёз,
     Что буду радоваться, лёжа здесь без сил...
     ( Владелец у " Пежо " мне денег отвалил! )

    Короче : вот тебе мой дружеский совет :
    Иди спокойненько всегда на красный свет!
    И, если повезёт живым тебе остаться,
    То будешь ты, как в масле сыр, кататься!

    Известна истина : Стоять на красный свет!
    Конечно, дал мне друг другой совет.
    Я выслушал его совет. И всё же :
    ПЛАТОН МНЕ ДРУГ. НО ИСТИНА - ДОРОЖЕ!   


Рецензии
Это точно! Золотые слова! Р.

Роман Рассветов   02.10.2016 17:13     Заявить о нарушении
А что точно, что истина в вине, или что Платон -друг?..

Попкова Людмила   02.10.2016 17:35   Заявить о нарушении
Нет, Людмила, просто истина дороже дружбы. Р.

Роман Рассветов   04.10.2016 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.