Вечная жизнь

"Я думаю,что в далёком будущем у каждого будет машина-самолет.Нажал на кнопку - и полетел куда хочешь.
Вот моя мечта-человек с крыльями!
Раньше,лет тридцать-сорок назад я мечтала -"Вот было бы здорово , если б можно было разговаривать по телефону и видеть собеседника!Это было фантастикой.А сейчас это реальность.
Жаль только новая мечта моя не для меня.Я уверена ,что она обязательно исполнится,но меня уже не будет.
Опять подошла к грустной теме.
Смерть...Все дороги ведут туда.
Вот и эта давняя мечта человека сбудется обязательно - вечная жизнь и вечная молодость!
Когда-нибудь учёные придумают лекарство для бессмертия "- так думала Татьяна, девушка Петрова, заведующего клинической лабораторией в областной больнице .
Петров много рассказывал ей о своей работе и о больных, которым производили анализы в их лаборатории. Он очень любил свою работу и гордился ею:
- Без наших анализов врачи никогда не смогут поставить правильный диагноз!-говорил он, словно хотел оправдать своё место в лаборатории, так как мужчин - лаборантов редко можно встретить, в основном все женщины.
Однажды к ним пришла женщина и попросила его сделать анализ крови внучке, но чтоб сделали тщательно, потому что ребёнок болеет, а врачи ничего не находят.
Петров был отличным профессионалом своего дела.
Он сделал мазок крови и увидел там страшное! У девочки в крови были бластные клетки,говорящие о наличии лейкоза.
Потом эта женщина повезла  девочку в Санкт-Петербург, где результаты анализов подтвердились.
 Татьяна как-то раз ему говорит:
- А ты сможешь придумать лекарство от старости?Ты у меня такой умный!А я не хочу стареть, а то ты меня разлюбишь.Я хочу жить вечно и оставаться молодой.
  Петров был польщен словами любимой и окрыленный сходством результатов анализа девочки , которые сделал он в своей провинциальной лаборатории, со сходством тех, что сделали в северной столице . он подумал,:"А что? Может, и придумаю."
И вдохновленный, он начал свои разработки.
После долгих трудов,скрещиваний препаратов, выведения формул он приступил к созданию препарата.
Но он обязан был предупредить свою возлюбленную, что она первая , на ком препарат пройдёт испытание.Татьяна готова была на все и велела никому не раскрывать секрет нового лекарства.
Когда лекарство было готово, она без раздумья приняла его.
Сам Петров опасался испытать на себе своё дЕтище.
Прошли годы , Татьяна цвела с каждым днём, а Петров постарел , но не принимал внутрь своё чудо-лекарство. Все удивлялись Татьяниной молодости. А она не позволяла мужу рассекретить причину её омоложения.
Петров так постарел, что забыл и формулу и способ приготовления препарата.
А Татьяне он больше был не нужен, потому что ей хватило той дозы, которую она принимала все эти годы. Её мечта испонилась,она осталась вечно молодой.
Но умерли они в один день. Вот какая сильная любовь! Хоть ты и молод, но без любви нет смысла жить.


Рецензии
М-да-а-а Надежда, невольно напрашивается мораль:

"Без любви и вечность не мила"!

Рад знакомству с Вами, я...

Александр Литовкин   30.10.2016 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик , Александр. И я рада вам. Заходите в гости.
С уважением.Надежда.

Надежда Горская   30.10.2016 01:05   Заявить о нарушении