Улыбка той, кто мне не нравилась

               
                Ю.Новичкову (Н.Г.Г.)


                В Военмехе вдвоём на вечере
                делать нам было, в общем-то, нечего,
                и к девицам, сидящим в соседнем ряду
                мы цеплялись у всех на виду.
                Потому-то мне и запомнилось,
                как друг с другом они познакомились.

                Я сказал: “Она мне не нравится” –
                на меня он взглянул с опаскою.   
                Я заметил: “Она не красавица” –
                он в ответ усмехнулся ласково.
                Года два знакомство их длилось,
                а потом они поженились.

                Все, кто в доме у них бывали,
                кто их видели, твёрдо знали:
                есть святое у них и большое,
                знали твёрдо, что хорошо им,
                что друг с другом они отдыхают душой
                и что вместе им хорошо.

                Появились девчонки ласковые,
                непоседливые и глазастые,   
                но чтоб вырастить их уверенно
                не отпущено было времени…
                И осталась лишь память родного лица
                да надёжные руки отца.

                Дни и годы бегут чередою.
                Я к нему прихожу порою,
                я с женой его подружился,
                сам он мало в чём изменился.
                А девчонки глазастые выросли, вроде:
                вон, уже даже замуж выходят...

                Мы сидим за столом, он с женой и я,
                снова наша беседа сладилась.
                Улыбается с фотографии
                та, которая мне не нравилась 
                через годы, потери, ошибки
                с первой встречи знакомой улыбкой…


Рецензии
Улыбка эпохи. Говорят Серова, Орлов,а есть близкие родные девушки. А вас Эргэдэ с днем красной Армии.Успехов,здоровья, благополучия, семейных ценностей.

Николай Палубнев   23.02.2018 08:27     Заявить о нарушении
Николай! Очень рад получить поздравление именно от Вас. Несмотря на все мои резкие высказывания, для меня армия навсегда так и остаётся Красной!

Гордеев Роберт Алексеевич   23.02.2018 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.