О советах лже-пророчицы Оксиюморонистки

Заводить друзей по книге Дейла Карнеги она советовала через свою команду лже-копирайтеров, которые копировали историю моей сестры и почему-то писали эту историю ПО МОИМ СОБЫТИЯМ. Сама же Оксана (та самая из Харькова с лесбийскими предложениями совращения и ПОДКУПА  ещё 10 лет назад) советовала "друзей" (а таких можно сейчас по иенту заводить сотнями) терпеть пока то, что мы от них ИМЕЕМ ХОРОШЕГО позволяет выдержать их внутреннее зло, затем ВЫБРАСЫВАТь ИХ ИЗ СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ и желательно с улыбкой, а ещё лучше чтобы это выглядело как наш ответ на их же решение удаления от общения.


(Я ЛЮБЛЮ СВОЙ АЙФОН !!!!!!! РАДОСТНО ВИЗЖИТ ПОДРОСТОК И ЭТО ПОЧТИ ПРАВДА, НО ЗАТЕМ , ОДУРМАНЕНЫЙ НОВОЙ РЕКЛАМОЙ - ПРОДАЕТ ЕГО И ПОКУПАЕТ НОВЫЙ, КОТОРЫЙ ТОЖЕ БУДЕТ ЛЮБИТь И ДРУЖИТь, ПОКА НЕ НАЙДЕТ НЕЧТО ПОЛУЧШЕ.)

Так, например, пока Оксиюморонистка пыталась меня соблазнять для своей Парижской сказки, то водила в ресторан через весь Буэнос Айрес покушать салата Цезарь, мол, "я сделаю из тебя принцессу", а затем со спины уже устроила с другими подружками урок пикапа из подобранных актёров - "совратил - бросил". Пока ты им нужен, то ты "Цезарь", затем из тебя сделают какашку и всё это расчётливо и анонимно со спины.

Кстати, я тоже водила в ресторан подругу здесь в Лиссабоне, ибо у неё не было денег, а хотелось поговорить и расслабиться, НО НИКАКИХ ПРИТЯЗАНИЙ НЕ БЫЛО, ЧТОБЫ Её ОБМАНУТь ИЛИ СОВРАТИТь.

Советы как заводить женихов богатых, чтобы выглядеть как ЛЕДИ - вначале самой пару недель платить кофе за себя, А ЗАТЕМ ВЫТЯНУТь ИЗ НЕГО ВСЕ ДЕНЕЖКИ.

Советы Дейла Карнеги равнозначны - лизать попочку всем, кто тебе может понадобиться, вернее всем известный совковый метод - взяток и услуг по знакомству. Так, в Буэнос Айресе мне сразу сообщили, что у них работу находят только по знакомству и ВЕЗДЕ ОБЕЩАЛИ ПОМОЩь, но помощь идёт до сих пор.

Советы другой красавицы из этой же команды, которая играла роль богатой хозяйки фабрики и приставала ненавязчиво ко мне с предложениями, были такими же. Заведи подруг ! Это делается так - одна для покера, другая как жилетка, чтобы поплакать, третья для поиска женихов, ибо сней прилично показаться в обществе побогаче, четвёртая для добычи лекарств, еды или по скидкам какой либо одежды....

Такая дружба фальшивая НЕ ПРИНОСИТ СЧАСТьЯ, ИБО ТЕБЯ ТАКИЕ ДРУЗьЯ ТОЖЕ ТЕРПЯТ ПОКА ТЫ НУЖЕН, А КАК ТОЛьКО УПАДёШь, ТО БРОСЯТ И ЗАБУДУТ.

Когда Оксиюморонистка анонимно давала советы по инету не только убрать фиолетовый фон на моей странице, но и "оглянуться вокруг меня и завести друзей", то ЗАБЫВАЛА ДОБАВИТь ПРАВДУ, что это театр и все эти люди - фальшивые артисты, играющие навязанные роли И МОЯ РЕАКЦИЯ, КОГДА Я БОЛьШИНСТВО ИЗ НИХ ОТТОРГАЛА БЫЛА ПРАВИЛьНОЙ.

ИНТУИЦИЯ НЕ ПОДВЕЛА НА 70%. "У меня спрашивают почему я перестала с ними общаться, а я спрашиваю зачем я с ними общалась".

И когда её команда давала советы через фиктивную страницу ютуба, что это не Оксана меня опускала, например, в бар на метро "Рим" с её же подружкой, которая передавала мне СОВЕТЫ сверху, а это спецслужбы нападают, то другая команда сообщала, что как раз Окси задёшево "блудодействует" со спецслужбами, а таротистка в Аргентине сразу выдала и про Ольгу и её бизнес (ещё в 2006 году), что "ели, пели, веселились, посчитали - прослезились и, когда я отказалась сидеть у Ольги в её кабинете целый день ИБО КЛИЕНТОВ ПОЧТИ НЕ БЫЛО, как, впрочем, и зарплаты )))), так и про Оксану с МАшуней сообщила, что ИСПОЛьЗОВАЛИ РАДИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СЕБЯ И СЕБЕ ПОДОБНЫХ.

Другие из её команды спрашивали, что если я от Бога, то почему не пишу книги, но ЕСЛИ ВАША ПРОРОЧИЦА НЕ ЧИТАЛА БИБЛИЮ, ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО КАЖДОМУ СВОИ ДАРЫ ДАЮТ И СВОИ ЗАДАЧИ, то это ваша проблема, ибо двойные стандарты, когда после многолетнего анонимного наблюдения со спины и манипуляции, начинают выпячивать свои достоинства, расчитывая на тупость и отсутствие знаний у слушателей, то сами же себя и порочат.

В Баре на Алмаде, где я проработала неделю и сбежала, ибо слишком там разврата было много мне после танца с клиентом и заработка стаканчика за 25 евро, тут же прокомментировали, что я дура наивная - это бар для секса, а не для танцев, ЗАТО ПРО ОКСАНУ - ЛЕДИ ПОРЯДОЧНУЮ В НОЧНЫХ БАРАХ

(в одежде старой секретарши, без макияжа и причёски)

рассказывали легенды, что зарабатывала там же по 4 стакана у стойки барной - не давя ни щупать, ни другого делать - святая Окси сотворила чудо: девочки красавицы по 20 лет творили игрища сексуальные, чтобы удержать клиентов, я жила впроголодь, ибо ничего почти не ставили, а такие красавицы денежки получали за красивые глаза или за свой псевдоним - "красавица -Линда".

Текст песни "Мумий Тролль" и Земфира - "Медведица"

В слезах парнишка,
Ему соврала я немножко.
Сдала подружка,
Должно быть, ей сейчас так стыдно.
А мне что делать?
И мне теперь не оправдаться,
Найду другого,
Чтоб не плакал и не обижался.

Мерещится
То ли большая, то ли малая
Медведица.

Мерещится
То ли большая, то ли малая
Медведица.

На сердце образ её высечен навечно
Её узнаешь ты из тысячи конечно
А мне что делать мне выше точно не подняться
Прилипли джинсы и !!!!!мне теперь со сказкой не тягаться!!!!

(на фоне поющих в этот момент показывают движение чего-то громоздкого и очень напоминающего простой мужской орган большого размера, а зная сценарий этого спектакля и цели пикапа, а так же сценарий МАши и Оксаны, который писали ещё в 2005 году о сестре, которая сошла с ума от несчастной любви и живёт на таблетках, то вспомнить можно лишь мой первый бар в Португалии "Оазис, где хозяйкой числилась "случайно" Оксана, а за барной стойко работала Жанна. Девчата начали свой театр в Португалии весело, правда сами ЗНАЛИ О ТОМ, ЧТО ЗА НИМИ НАБЛЮДАЮТ, ОЦЕНИВАЮТ И, СООТВЕТСТВЕННО, ГОТОВИЛИСь КО ВСЕМУ, а мне выдали белый билет ещё в 2005 году из своего больного воображения и радостно сделали весь адский театр Воланда на потеху публики.)

Мерещится
То ли большая, то ли малая
Медведица.

Мерещится
То ли большая, то ли малая
Медведица.

Мерещится
То ли большая, то ли малая
Медведица.

Мерещится
То ли большая, то ли малая
Медведица.

Мерещится...
Мерещится...

"Анти-Карнеги"   Шострома Эверетта начну читать сегодня, чтобы более аргументированно встречать советы таких "учителей" фальшивых с их филологическим факультетом, но слепотой духовной.

  "Поскольку каждый  человек  в некоторой степени  является манипулятором,
современная гуманистическая психология предполагает, что из всех манипуляций
мы можем развить  положительный  потенциал,  который Абрахам  Маслоу и  Курт
Гольдштейн называют "самоактуализирование".
     Актуализатор -  это  противоположность  манипулятору. Актуализаторов  в
чистом виде  не бывает, но чем естественней человек,  чем более искренни его
чувства, тем ближе он к идеалу.

КОНТАКТ? ЕСТЬ КОНТАКТ!

     В  своей повседневной жизни человек  вступает в  сотни взаимодействий с
другими  людьми. Разговоры,  взгляды, улыбки -  все  это  разные  проявления
одного  и того  же  - КОНТАКТА, который люди  налаживают  друг с  другом.  У
кого-то это получается лучше - их мы называем контактными  людьми; у кого-то
хуже - их называем неконтактными.

Манипуляторы, привыкшие считать окружающих
марионетками,  не испытывают  особых  сложностей  в  установлении  контакта.
"Следует только дернуть за ту или иную веревочку, - думают они,  - и контакт
с этим человеком установлен".

     Я не берусь оспаривать их самонадеянность - многие из них действительно
легко  и  быстро  вступают во взаимодействие  с окружающими.  Хочу  заметить
только, что контакт контакту рознь.

     Попробуйте  изобразить человека графически в  виде  двух  окружностей -
одна внутри другой. Внутренняя окружность - это ядро  человеческой души, его
сущность. Внешняя окружность - это периферия его  личности, где  от него, от
его натуры осталось уже немного и где куда больше наносного, приобретенного,
скопированного.

     !!!!Многочисленные   контакты,   которые   легко   даются    манипуляторам,
достигаются  благодаря  соприкосновению внешних  окружностей.  Эти  контакты
поверхностны, они не затрагивают души.!!!!

     Но давайте рассмотрим более личные  и интенсивные  формы  коммуникаций,
когда соприкасаются или пересекаются внутренние окружности человеческих душ,
их  ядра. Представьте себе  двух влюбленных, которые могут взаимодействовать
друг с другом посредством улыбки  или вздоха. Это  как раз пример контакта -
"ядра с ядром". Такой глубокий личный контакт, хотя и  ценится очень высоко,
встречается не  часто. Люди  предпочитают дистантные отношения, предпочитают
соприкасаться "перифериями".

 Кроме того, большинство людей  вообще  не умеют
устанавливать глубокий контакт, даже тогда, когда им очень этого хочется.

     Контакт - это  отнюдь не  постоянное состояние.  Это хрупкая преходящая
субстанция,  которая  может развиться при встрече, а  может и  не развиться.
Когда  контакт  установлен  - вы наверняка  это замечали,  - слова  приходят
легко, беседа течет плавно. Когда контакта нет или он поверхностен, язык как
бы костенеет, разговор неизбежно приобретает неестественный оттенок.

     Кажется,  что манипулятор своими бесконечными играми  старается достичь
лучшего   контакта;  на  деле  же  все  манипулятивные  упражнения  ведут  к
ослаблению или потере контакта вообще, поскольку они  не  что иное, как уход
от сущности происходящего.

     Одна из  причин  неспособности манипулятора  установить контакт  -  это
страх  уязвимости,  разоблачения  и  осуждения.  Он  боится,  что стоит  ему
поддержать контакт,  как  тут же будет вскрыта его сущность, его  внутреннее
ядро.

     Истинный  личностный контакт невозможен без риска. Манипулятор, который
предпочитает не  рисковать, вполне обходится полуконтактами.  Куда  удобнее,
думается ему, контролировать окружающих, чем взаимодействовать с ними.

     Поэтому он не  вступает в беседу, а  контролирует  ее Он должен выбрать
тему  разговора,  потом  оценить расклад сил,  то  есть в процессе беседы он
скорее  оценивает происходящее,  чем  слушает. Он  не пытается  понять, зато
всеми силами стремится убедить. Если аудитория по каким-либо причинам ему не
подходит, он  уйдет  от  контакта  веками  протоптанной  дорожкой,  то  есть
ограничит  разговор  общепринятыми  фразами  на "безопасные  темы", например
замечаниями о погоде.

     У актуализатора  эти  же  общепринятые фразы могут служить  прелюдией к
контакту; у манипулятора они всего лишь средство избавиться от контакта.

     Джей Хейли указывает на четыре самых  распространенных способа ухода от
контакта, которые манипуляторы используют чрезвычайно часто.
     1. Прикинуться "случайным" человеком в разговоре: "Не мое дело говорить
это вам", или "Я в этом, конечно,  ничего не  смыслю, но...", или "Я не имею
права лезть в ваши личные дела, но мне кажется...".
     2  Поставить под сомнение  то, что он  только что  сказал:"0,  забудьте
это",  или  "Вы  не  уловили  главного",  или  "Не  придавайте  этим  словам
значения...".
     3.  Сделать вид, что  его слова относятся к другой личности: "Ах, это я
не о вас, а так, вообще..." или "Я просто подумал вслух, извините...".
     4.  Сделать вид,  что  он  не  разобрался  в ситуации  или  в контексте
сказанного:   "Вы    всегда    надомной    смеетесь..."   или    "Вы    меня
переоцениваете...".

    Противовесом  такого  рода  "штучкам"  служат  отношения  доверенные  и
открытые. В сущности - что такое любовь и забота? Это  слагаемое трех чисел:
симпатия плюс открытость плюс контакт.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     Разумеется,  на таком уровне можно поддерживать  отношения с немногими,
поскольку  контактные  взаимодействия   требуют  больших  затрат  времени  и
энергии.  Ничего  нет страшного  в  том, что  большинство наших отношений  -
причинные и поверхностные. Но  без  хотя бы  одного-двух глубоких  контактов
человек  не  сможет  состояться  как личность, не сможет  "завершить"  себя,
дописать свой  образ; не сможет стать актуализатором.

 Более  того, не  имея одного-двух  глубоких  контактов,  человек сильно рискует своим  психическим здоровьем.  Именно  поэтому в  лечении больных  многие  психиатры используют контакт как главное лекарство от неврозов, депрессий, одиночества.

     С  одной  стороны,  современный  человек не умеет  налаживать  глубоких
контактов, с другой - не умеет уходить от поверхностных, ненужных контактов.
Всем нам  знакомо чувство  вины,  когда мы отказываемся,  например,  идти на
вечер,  который  нам  неинтересен,  или  когда  уклоняемся  от  разговора  с
человеком, который нам неприятен. Нам неловко, что мы не соблюдаем всех этих
светских условностей, и в то же  время  у каждого нормального человека время
от времени возникает сильнейшее нежелание видеть людей, общаться с кем бы то
ни было, вообще выходить из дома.

     В  этом  нет  ничего  странного,  поскольку  каждый  время  от  времени
"переедает"  общества, контактов,  общения. Посчитайте,  сколько времени  вы
проводите "на  людях".  Восемь  часов на  работе, восемь  часов  отношений с
родными  и  друзьями  после  работы...  Половина вашею  существования  - это
контакты, контакты, контакты. Было бы неестественно и даже  нездорово хотеть
большего.  И, напротив, более  чем  естественно, что  время  от времени  вам
хочется уйти от общений.

     Манипуляции  мешают  не только  установлению глубоких  контактов,  но и
прекращению бесполезных, питательная ценность которых ниже  нулевой отметки.
Манипулятор  во  взаимодействии   с   окружающими   очень  часто  производит
впечатление  "вцепившегося  мертвой  хваткой".  То есть он  будет продолжать
говорить с вами,  хотя для всех очевидно, что  беседа окончена. Не  думайте,
что его принуждает  так  вести  себя  неловкость ("Не  знаю,  как  закончить
разговор!"). Нет. Это не неловкость, а невротический страх ("Не сказал всего
того, что хотел!").

     Этот  страх стоит  людям работы, когда они  не могут  окончить  деловую
беседу; этот страх каленым  железом проходит  по  тонкой  материи  отношений
между   мужчиной  и  женщиной.   "Вцепившийся   мертвой  хваткой"  неизбежно
восстанавливает людей против  себя когда повисает на разговоре, как  бульдог
на палке. Вместо  того чтобы откусить, он свирепо треплет палку разговора, а
вместе с ней - нервы своего собеседника. Вы не хотите раздражать окружающих?
Тогда умейте  вовремя закончить  разговор. Помните:  лучше недоговорить, чем
переговорить.

     Вы уже поняли, что  уход от контакта может быть как манипулятивным, так
и актуализационным. Здоровый уход -  это  способность временно приостановить
контакт с другой личностью, когда этот контакт либо уже не продуктивен, либо
вызывает болезненные  ощущения. Здоровый актуализационный уход  - это уход к
чему-то. И в сущности он направлен на то, чтобы прислушаться к себе.

     Манипулятивный уход  -  это  бегство;  и он направлен  не  на то, чтобы
разбираться  в своих собственных  чувствах  и  переживаниях,  а на то, чтобы
просто отбросить их прочь вместе с ситуацией, которой они вызваны."


П.с. Как в этой записи, так и в других у меня вы найдёте СЛИШКОМ ЧАСТОЕ ВОСПОМИНАНИЕ об этой Оксане. Это не навязчивая идея, а связана, во первых, с воспоминаниями о прошлом длинной в 17 лет и её навязчивым стремлением все эти годы стать учителем моим, а по сути играла роль интриганки, НО САМОЕ УЖАСНОЕ состоит именно в том, что несмотря на мою критику за этот год, а именно в 2015 году, год назад меня осенило, что она имела немаловажное значение для всех подстав на пути, которые мне сделали, ОНА НЕ КАЕТСЯ И В Её ДЕЙСТВИЯХ были встречены 2 попытки АСТРАЛьНОГО НАПАДЕНИЯ - в 2012 году, после встречи в баре "100%" я пролежала 3 недели с гриппом, что для меня небывалый случай и теперь объяснимо их сказкой "Мулин-Руж", где главная героиня умирает от чахотки, пока поэт пишет сказочки о любви. А в 2015 году, кроме её появления напротив моего окна в Алмаде, Португалии, что дало ясное понимание, что кроме манипуляции мной анонимно все эти годы, человек ещё и имел доступ к моим личным данным, ЧТО ОЧЕНь ПОМОГАЕТ МАНИПУЛЯТОРАМ и было 3 ПАДЕНИЯ С ЛЕСТНИЦЫ В ДОМЕ, ГДЕ Я РАБОТАЛА ДОМРАБОТНИЦЕЙ.

Это уже сказка Оксаны 2004 года, которую она прочитала в книге русского автора, когда женщина образованная и культурная из-за нищеты попадает в один дом домработницей и в конце СЛОМАВ руку или ногу, в госпитале знакомится с доктором, который стал её мужем. падение не причинило мне вреда, только мизинец посинел, НО ПО КАРМИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ Я ДУМАЮ, ЧТО ЗАЩИТА СРАБОТАЛА ТОГДА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЯ МАМА пролежала 25 лет с поломанной ногой и отработала на себе защиту рода. Оксанина сказка НЕ ПОЛУЧИЛАСь. А её наглые намёки на ДУХОВНОЕ РОДСТВО после всей манипуляции и моя интуиция, которая при воспоминаниях об Оксане давала лишь напев песни группы Флеур "Любовь - новое матное слово" и ассоциации Оксаны лишь с ПИЯВКОЙ, которая может и помогает для обновления крови в астро-боях, но обычно пиявок ставят людям после рекомендации врача и СОГЛАСИЯ ЛЕЧАЩЕГОСЯ.

Так же очень важно осознать, что события происходящие по знакам, которые они не церемонятся показывать мне ТОЧНО РАЗъЯСНЯЮТ КТО МАНИПУЛИРУЕТ И ШАНТАЖИРУЕТ В ЭТОМ ШОУ ЛЖИ: так, в доме, где я работала в 2015 году, даже на мраморном паркете были изображения чёрта, другие знаки так же дают эти установки - провокации на кражу или ложь, провокации на то, чтобы я прилюдно рассказывала всем о ложных идеях, что я, например, выхожу замуж или я принцесса и ВСё ЭТО ДЛЯ ОЖИДАНИЯ КАКИХ-ЛИБО ПОДАРКОВ К РОЖДЕСТВУ. учитывая, что лица не церемонятся с хорошо закамуфлированным маской оскорбления руководителей церкви И ИХ УТВЕРЖДЕНИЯ, ЧТО ИИСУСА НЕ БЫЛО НИКОГДА - подтверждает кто они и от каких сил действуют. Манипуляция, шантаж, угрозы и фактичекое сутенёрство - отправление в ночной бар в 2009 году меня в состоянии психоза от страха, после побега из Аргентины - признак тёмных сил.


Рецензии