Звуки музыки или вшивая реальность
Короткие прямые волосы пианистки лежали на ее плечах неподвижно, замерев, как и всё и все в этом зале, а ее челка неустанно падала на глаза. Только девушка не пыталась ее убрать. Она продолжала плавно нажимать на клавиши. Для нее не существовало ни публики, ни всего мира - только она и волшебство музыки. Пока есть возможность, она наслаждается: красивым платьем, ощущением гладких клавиш под пальцами, стильной укладкой, собственной игрой, даже туфлями, которые ей неимоверно жмут. Пока есть время... А после, вечер кончится, и вся эта мишура полетит в Трантарары (в след за Данте!), возвращая ее к реальности. А реальность такова - платье сменят мешковаты джинсы, которые девушка подвязывает на бедрах тканевым поясом, чтобы те не спадали при ходьбе, и растянутую старую футболку, а туфли превратятся в кросовки с уже в десятый раз заклеенной подошвой. Еще у нее сегодня сломался зонт, а на улице страшный ливень. И большой город играет мелодию ночных мокрых улиц. Будто специально для таких, как она поздних, спешащих домой на свет, мотыльков. Но сегодня город не угадал, как и вчера и неделю назад... ей спешить некуда, точнее не к кому. Окраина, стены, холод, одиночество... и триста баксов в кармане. Именно столько ей платят за вечер. А что в ее вечере? Всегда одно и тоже: она ублажает публику дорого ресторана (такая себе элитная музыкальная проститутка), чтобы потом вернуться в пустую квартиру, где ее ждет дешевая посуда и дорого вино. Без него трудно. Вино вместо тепла, вместо любимого, вместо воздуха. Напиться, лечь спать и забыть, а на утро - голова. Все богатства мира за кофе! Тоже, к стати, недешевый. И эта парочка - все, что у нее есть. Они и музыка.
Днем отдохнет, выспится, а вечером все наново: ресторан, рояль, гости, падающие в глаза волосы, ночные улицы, одиночество холодных стен.
Только сейчас это не важно. Она ублажает гостей и сама ловит неимоверный кайф, а рояль... Рояль издает волшебные звуки под ее изящными пальцами.
Свидетельство о публикации №216092900741