Что есть вечная жизнь? Глава - 13

                † Глава 13 †
                Воссоединение.
 

Уже внутри меня ждала горячая ванная, в которую я заходить не торопилась. 
Была уже  половина одиннадцатого, а подруга до сих пор не давала о себе знать.
Нервозность и беспокойство накатывало с удвоенной силой, попутно рисуя всё более страшные картины в моём воображении.
Что если, она уже попала в беду? Или Кейт обо всём узнала и передала сведения? Её же одну не подошлют кокнуть Влада.
А если он догадался, что мы раскрыли его намерения и захотел избавиться от Кейт? 
Нет! Надо положить этому конец.

На моё счастье ванная комната имела маленькое окошко, и я по габаритам была миниатюрной. Мужчины в доме отсутствовали — это было мне на руку.
И почему меня раньше не посетила мысль о побеге, когда оставляла верхнюю одежду у себя в спальне? Холодный ветер так и норовил залезть мне под рубашку, навлекая дрожь по всему телу.

Ноги сами вспомнили путь до того глухого переулка, но достичь я его не успела. Вампир сам вывернул оттуда и неторопливым шагом двинул в неизвестном мне направлении. Не выпуская его из виду, я кралась следом.
Жители окрестной местности полностью отсутствовали, поэтому я без опаски могла носить оружие в открытую, на случай непредвиденных обстоятельств со стороны преследуемого.
Остановился он  напротив пятиэтажного жилого здания, но входить во внутрь не спешил. Просто стоял, уставившись на резной деревянный барьер с отверстием вместо ручки.
— Не лучшее время для ночных прогулок, госпожа Джессика,- сказал он достаточно громко, чтобы я смогла его услышать.
А чего я могла ожидать от вампира?
Вероятно, он меня ещё вначале почуял, но сразу вида не подал.
Пришлось покинуть своё укрытие и приблизиться к нему, предварительно спрятав за пазуху кольт.
Запах роз и табака вновь защекотал мои нервы.
— Прошу, — он открыл передо мной дверь.
 — Куда? — пальцы сильнее сжали оружие и я отступила на шаг.
— Ко мне, — искренне подивился мужчина моей несообразительности. — Ты же поговорить сюда пришла, ведь так?
— Поговорить, — окидывая мужчину недоверчивым взглядом, подтвердила я.
— Чего тогда стоим? — смуглокожий приглашающим движением махнул в сторону дверного проёма.
— Ты первый.
— Боишься, что нападу сзади без предупреждения? — хмыкнул иностранец.
— Простая осторожность.
— Я так и понял, — загадочно улыбнулся парень и шагнул первый.
Его личные апартаменты находились на самом верхнем этаже. 
В этот раз он без джентльменских манер вошёл в свою квартиру и закрыл за мной железную дверь. Гостиная здесь гораздо больше, чем у Кейтлин, и мебели поменьше. Там же находилась и кухня. Этакая квартира-студия.
Он зажёг лампу на журнальном столике, чтобы мне легче было ориентироваться в пространстве, но мне хватало лунного света, который пробивался из достаточно широкого окна, не покрытого занавесками.
— Сейчас я не располагаю временем для долгих бесед. Поэтому... — обернувшись, он едва не упёрся лбом в дуло моего кольта.
Не скажу, что он испугался. Напротив. Умилившись от моего внезапно поступка, он плавным движением переместил мою руку с оружием в сторону своей груди.
— Рекомендую стрелять прямо сердце. Меньше боли, меньше криков. Мои соседи, знаешь ли, люди нервные. Зачем лишний раз тревожить стариков? — хрипловато предложил мой собеседник.
— Я отправлю тебя на тот свет, если ты всё мне не расскажешь! — раздражённо бросила я.
— Валяй, — с предвкушением ждал вампир.
Во мне сокрылось сомнение, что мой метод оказался безрезультатный. Владелец бара заметил мою растерянность.
— Я не считаю свою жизнь нечто ценным. Я давно изжил своё. Каждый день видеть одни и те же лица, одну и ту же землю, дышать одним и тем же воздухом.  Скучно, отвратительно, одиноко и невыносимо. Рука на самого себя у меня не поднимется. Религия не позволяет. А судьба, по-видимому, не желает пускать мой прах по ветру, продолжая насылать всё новые и новые испытания.
Что же мне теперь делать?
Такого поворота событий я не предвидела.
Просто так уйти ни с чем я не могу.
Должен же быть альтернативный способ вытащить из него информацию.
— Уж прости, остался только ром и красное вино, — этот кровопийца уже стоял у барного шкафа, перебирая свой запас выпивки.
— Обойдусь, — резко отрезала я, наблюдая, как он перемещается в другую комнату. 
Только пусть попробует свалить через окно!
А у него даже и в мыслях не было.
Уже без куртки, развалившись на не застеленном двуспальном ложе и заложив руки под голову, он мерил меня откровенно пошлым взглядом.
— Брось. Здесь нет папочки Лютера, который бы тревожился за невинность своего чада, — его приторно сладкий голос начинал выводить меня из себя. — Могу зажечь лавандовые свечи. Они тоже неплохо снимают напряжение.
— Зачем мне это? — вконец опешила я.
— Так, давай вспоминать вместе, с чего начался наш разговор, — тон его стал более серьёзным. — Ты пришла сюда получить информацию. Верно? Информацию я даром не выдаю. Правильно говорю? Всё в этом мире покупается и продаётся, даже такие мелочи, как слова.
Святой Всевышний!  Не уже ли мне и вправду придётся делиться своей кровью с этим животным?
— Сама разденешься или помочь? — его тягучий словно мёд голос вызывал мерзкое ощущение на душе.
Стоп! Что он сказал?
— Простите???
Он тяжело выдохнул, усаживаясь поудобнее.
— Уж не подумала ли ты, что я любитель пить только охлажденные напитки? — он лениво поднялся и решительно шагнул ко мне, стягивая на ходу майку. 
Даже полуобнажённый торс  сумел вызвать во мне чувство смятения и стыда.
— Для начала, тебя надо разогреть.
На мгновение мне показалось, что радужка его глаз сменила оттенок.   
Дыхание резко сбилось, а по телу прошла волна тепла и безмятежности.
Навязчивое желание остаться здесь постепенно вытесняло разумные мысли. 
Что, чёрт возьми, он со мной сделал?
— Не трогай меня! — отпрянув от его протянутой руки к моему лицу, я с трудом сглотнула ком в горле. Наваждение отступило не сразу.
— Девочка моя, тебе сколько лет? — он был удивлён моей реакцией.
— Девят... двадцать пять, — поправилась я с опозданием, вызывая смешок у Аластара.
— И так? — протянул черноволосый, ожидая продолжения.
— Я... я не могу, — честно призналась я, потупив взгляд.
А если точнее — не желаю.
Такие вещи должны совершаться по любви. Искренней любви. 
Если нужна кровь, пусть берёт, какая есть.
Но сдаваться без боя я не намерена.
— Ох, если ты об этом, то можешь принять любой, какой тебе привычнее всего, — он переместился к тумбочке и выдвинул верхний ящичек ногой.
Лишь по одной знакомой упаковке я поняла, что все препараты имели контрацептивный эффект.
Каждый раз видела эти таблетки на кровати у Кейт перед  сборами на свидания к очередному хахалю.
Отвернувшись от медикаментов, я  стала придумывать отмазки, которые убедили бы мужчину отказаться от данного акта.
— Давай уже начнём. Я не собираюсь всю ночь торчать взаперти, — возникнув буквально передо мной, он больно толкнул меня в грудь, повалив тем самым на кровать.
Ногами я продолжала чувствовать пол, но встать мне не дали.
Пистолет по скользкому шёлку улетел к подушкам, а сам вампир навалился сверху, блеснув в ночной темени белоснежными клыками.
Я начала вырываться и пинаться всеми силами, а тот лишь громко смеялся, ловя и отпуская мои руки, наблюдая за моим отнюдь не притворным страхом.
Автор! Смилуйся! Я ведь ещё ребёнок!
Видя, что данная игра забавляет  этого мерзавца, я присмирела и сурово на него уставилась.

Запах сигарет с оттенками розы продолжал витать в воздухе, заставляя жалеть меня о легкомысленном поступке.

Осторожными движениями он убрал с моего лица спутанные волосы, любуясь моими глазами, затем  низко склонился.
Задержав дыхание, я отвела голову в сторону.
Его макушка слегка задевала мой подбородок, пока он старался отстегнуть верхнюю пуговицу зубами. Тут он резко отстранился, и я заметила маленькое розовое пятнышко от ожога у него под нижней губой.
Легонько пошевелившись, я почувствовала,как мой холодный крестик скользнул по шее вниз.
Выражение лица вампира сменилось добродушной улыбкой, и он лёг рядом, подперев голову рукой.
 — Скажи мне, дочь бога, что сподвигло тебя пойти на такой опрометчивый шаг?
Вампиры просто мастера поражать внезапными вопросами.
Через силу я подавила дрожь в голосе.
— Моя подруга в опасности. Я пойду на всё и приму любые меры по сохранению её бесценной жизни.
— Даже ценой своей собственной? — мужчина наматывал на палец выбившую нить из края моей рубахи, считая, сколько оборотов  может сделать этот обрывок.
— Даже ценой, — я прикусила губу, готовясь и дальше терпеть издевательства со стороны иностранца, но их не последовало.
Он лёг на спину и задумчиво уставился в потолок. Опять повторилась та же ситуация в баре.
Мне казалось, что пауза  будет длиться вечно.
— У него свои виды на беловолосого. Если же он его настигнет, будущее изменится. Но, оно изменится в том случае, если побратим  Лютера  примет решение.
— В лучшую сторону или...
— А какое решение примет, это будет зависеть от него.  Если он будет знать, ради кого ему жить.
—Ты говоришь про мага или того вампира?
Аластар вдруг уставился на меня как на воплощение дьявола.
—Нет, я говорю про небесного пони, что несёт нам вечно ясное небо. Просто немыслимо! Легковерный народ сейчас пошёл. Магия, потусторонние миры, четвёртое измерение – всё это бред, который придумали сами люди.
Даже словами не описать, насколько сейчас позорно я себя чувствую.
А ведь, я почти поверила благородному.
Всё это время мы тупо гонялись за вымышленным персонажем его дурацких фантазий.
Нельзя верить мёртвым.
— Магия, возможно, и существовала, но лишь в прошлом столетии. Её не передавали как обычные знания в школах, поэтому, она вскоре канула в небытиё.
Всё равно не утешает. Боже, наивность меня когда-нибудь погубит. Пора жить реальностью. По крайней мере, я не жалею, что рискнула заявиться сюда одна. Зачем он набил женские имена?
 Вампир вдруг уловил мой изучающий взгляд.
— Мои любимые партнёрши. Самые лучшие получают право украсить моё идеальное тело. Твоё имя тоже войдёт в этот список, зайка, — пододвигаясь ближе, он легонько дотронулся пальцем до моего носа. — Ты покорила меня своим мужеством и храбростью. Не каждый день встречаешь девушек с таким чудным характером. —  А теперь собирайся. Нужно тебя проводить.
— Куда собираться? — вытаращила я глаза на мужчину, пока тот спешно застёгивал куртку.
— Домой.  Я же удовлетворил твоё любопытство?
— Нет! Что насчёт подруги? — то, зачем я пришла, я так и не услышала.
— Вечный холод подземному царству, с этим и Лютер прекрасно справится. В нём-то грех сомневаться. Как и в том, что он от меня живого места не оставит, если с тобой что-либо случится. На тебе мой запах будет держаться ещё трое суток, а мне, знаешь ли, мученическое умертвление никакого удовольствия не принесёт. Вон, игрушку свою не забудь, – напомнил он мне про пистолет, пока я соображала, какие именно вещи мне собирать.
Ветер усилился за то время, пока я была в закрытом помещении. Согретая кожа сейчас это остро ощущала.
 
Сколько же времени я у него провела? Надеюсь, вампиры не успели меня хватиться.
Ну, держитесь, клыкастые. Вам предстоит серьёзный разговор.
Неожиданно на мои плечи опустилась плотная кожаная куртка, пропитанная запахом табачного дыма.

Знакомый Лютера вёл самыми короткими путями. Дома быстро сменились высокими деревьями. Небо затянуло белыми снеговыми тучами, предупреждая о выпадении осадков в ближайшее время.
— И много вас таких очаровательных представительниц в форме? — я вздрогнула, когда он, не предупредив, сунул руку в карман своей куртки и вынул оттуда пачку сигарет.
— Не очень много, — соврала я, чтобы он не строил любовные планы в отношении моих соотрядовцев. 
По его странной улыбке было ясно, что не поверил, но заострять на этом внимание не стал. Перед тем как закурить, он обошёл меня и пошёл по другую сторону, идеально рассчитав направление ветра.
Такая забота вызывала лишь настороженность.

Мне предстояло задуматься над судьбой Владимира. Хоть мне и казался он чуточку сумасшедшим, но как ни крути, он стремился сделать мою жизнь более приближённой к человеческой, а я веду себя как эгоистка, отыскивая любую причину, чтоб свалить от его. Мне стоит сначала разобраться с этим запутанным делом, а потом уже решать с отъездом. Не хотелось бы брать на себя такую большую ответственность. Потом всю жизнь буду корить себя, если брошу его сейчас в такой ситуации.
— В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец*, — решил подбодрить меня Аластар, видя моё подавленное состояние.
— Я не понимаю.
— Вырастишь — поймёшь, — потрепал он мои волосы и резко остановился. — Опс, дальше мне нельзя.
Довольно грубо сорвав с меня свою куртку, он быстрым движением притянул меня к себе, чтоб оставить прощальный поцелуй, но вместо этого получил пинок под колено.
— Какая недотрога, — хохотнул он, разворачиваясь к противоположной стороне.
Я уже готова была покорять грунтовую дорогу, как он добавил.
— Ветер дует с южной стороны.
Точно! Как я могла об этом забыть.
Нужно держаться севернее, чтобы Владимир не догадался о моей ночной вылазке. Тогда лучше обойти через лес или держаться хотя бы вблизи его.

Думала, страшнее всего будет подходить к дому и лезть в окно, но ледяная вода в ванне взяла первое место. Пальцы едва слушались и почти не сгибались, когда я натягивала на себя сменную одежду. 
Ничего страшного, закаляться тоже полезно, успокаивала я себя.
Всю одежду скинула в мыльную воду, дабы избавиться запаха своего нового знакомого.
Отлично, все следы преступления уничтожены, можно со спокойной совестью отправляться собирать вещи.
Разговоры будут излишне, поэтому, я молча покину этот дом и проведу личное расследование. Разберусь с делами Кейтлин, а там мы уже на пару устраним этого вампира.

Гостиная в три ночи, как я и предсказывала, была пустой. Из одной своей рубахи я соорудила подобие рюкзака. Рукава, завязанные между собой, послужили лямкой. Закинув самодельную походную сумку через плечо, я направилась к парадной двери, прекрасно зная, как скрепят петли из запасного выхода.
— И куда на ночь глядя? — недовольный голос Владимира прозвучал из тёмного угла.
И чего ему не спалось?
— Туда, — резко отрезала я и пошагала дальше.
— Я не разрешал.
— Ах, вот как? — гневно развернулась я. — А я не разрешаю пудрить мне мозги. И требую, чтобы никаких секретов и тайн от меня не держали!
— Ты не вправе что-либо требовать здесь! Всё что я посчитал нужным, тебе ответил. Теперь успокойся и иди спать.
— Да-а? А то завтра рано вставать и идти искать воображаемого мага, — издевательским тоном передразнила я его.
— Что? — послышалось, как он переминался с ноги на ногу.
—Я уже не маленькая, чтобы верить в детские сказочки про магию. Если у тебя душевные проблемы, обратись к психотерапевту, но не втягивай меня в свои игры!
— Да ты не в себе! — шагнул он на свет.
Отточенным движением я вынула кольт и направила на него.
— Ни шага больше! — вампир замер. — Зачем ты обманывал меня?
— Такими вещами не шутят, леди, — из другого угла к Владимиру приблизился граф. — Что касается чьей-либо жизни, Ди всегда настроен серьёзно. В его словах нет ни капли лжи.
— Вы уважающий себя человек, граф. Не побоюсь этого слова. Как Вы можете потакать своему другу, видя как он несёт такую нелепицу? Да, он Ваш собрат и товарищ. Но всему должен быть предел!
— Сейчас ты не в состоянии адекватно воспринимать информацию. Отдохни и завтра я тебе всё подробно о нём расскажу, — последняя попытка меня успокоить вышла боком благородному.
— Не желаю больше слушать!
Беловолосый вампир устало потёр лицо и двинулся спокойным шагом ко мне.
— Эта ситуация начинает меня раздражать. Либо ты опускаешь пистолет...
Я произвела выстрел, целясь под ноги. Вздрогнули оба, но Владимир ещё и оскалился.
— Либо что? Укусишь меня? Или лишишь энергии? Что?
Ночные обитатели молча смотрели на меня настороженно.
— Там, — указала я на дверь, — у меня будет право говорить то, что мне вздумается и делать то, что мне вздумается. И никто не будет мне указывать, что делать и как жить!
— Ты не понимаешь! — взревел Влад, но граф быстро сжал ему плечо.
На его безумный взгляд, брюнет утвердительно кивнул.   
— Провожать не нужно, — когда я разворачивалась, случайно увидела выглянувшую из своей спальни Марию.
Было очень больно видеть её испуганный взгляд, направленный на меня.
Чтобы совесть совсем не изъела меня до дыр, я быстро выскочила за дверь и попыталась забыть этот момент.
Не выпуская пистолет из рук, я решила идти через лес, дабы сократить расстояние до города.
Из-за спешного бега я взмокла. Пришлось расстегнуть пальто и сбавить скорость до шага.
Запах влажной травы приятно освежал, а деревья, казалось, расступались передо мной, покачиваясь от умеренного ветра.
Вот она — долгожданная свобода.
Почему я не сделала этого раньше?  Страх — твой враг, Джеки. А вампирам верить нельзя. В этот же день свалила бы с этого острова и никто бы меня не стал преследовать!
Вынырнувшие черные руки из охапки сухих листьев сомкнулись бы на моей ноге, если бы не моя хорошая реакция.
Получив две пули за попытку лишить меня жизни, неведомый зверь затих.
Луна как раз спряталась за непроглядные тучи, и мне было не разглядеть своего убийцу. 
Подсветив себе мобилой, я пнула чёрную конечность.
Раздался тихий гул. 
Расчистив рукой листву, я обнаружила медвежий капкан.
Боже правый! Тут ещё и медведи водятся?
По крайней мере, они не пьют кровь и не рассказывают байки про каких-нибудь чародеев, волшебников...
— Вы бы поосторожнее. Тут всё-таки рядом фермерские угодья.  Ловушки и капканы могут ждать под каждым деревом, — голос графа обыденно прозвучал в ночной тиши.
— ... и не дают разные бесполезные советы, — закончила я вслух свою мысль и пошагала прочь.
Через пару минут краем глаза заметила, как тёмная фигура поравнялась со мной.
— Не нужно направлять меня на путь истинный. Я уже всё решила.
— Вдруг Вы поспешили с решением?   Так резко изменить своё мнение на счёт ситуации Ди. Не замешан ли в этом один наш общий знакомый?
Я резко остановилась и развернулась к графу.
— Если и так? По мне он единственный адекватно смотрит на вещи, хоть и имеет некоторые недостатки.
— Что Вы намерены делать дальше? — спрятав улыбку, граф разглядывал траву.
— Улажу дела Кейт, потом займусь тем загадочным вампиром, — на последнюю мою фразу друг Влада нахмурился.
— Вам не стоит с ним связываться. Даже я бы не рискнул один идти против него.
— По мне Вы просто преувеличиваете. В любых ситуациях можно продумать идеальный план для захвата и устранения оппонента.
— Здесь, скажем, немного иная ситуация...
Не договорив, он изменился в лице и заслонил меня.
Рядом раздался громкий хлопок и комья земли фонтаном брызнуло во все стороны.
Красный лучик от снайперской винтовки скользнул по стволам.
Не может ли это быть...
Из-за деревьев вынырнула огне-рыжая девушка и быстрым шагом направилась к нам.
— Брысь! — шикнула она на Лютера, махнув при этом рукой.
Тот моментально растворился в воздухе, оставив после себя лёгкий штиль.
— Кейтлин, он не опасен для нас. Он... — её резкий толчок заставил меня расстелиться на влажной траве.
Поставив ногу пониже груди, она упёрла дуло винтовки прямо мне в живот.
— Кейт, ты.. ч..чего? — я смеялась и плакала одновременно, не понимая, что сейчас происходит.
— Прости, Джесс, но это для твоего же... — её слова потонули в сдавленном крике, когда она резко взмыла в небо.
В этот же момент раздался оглушительный выстрел.  Жар в левом боку вызвал у меня онемение всех конечностей.
В воздухе запахло палёной синтетикой. Сквозь туман звуков, я не сразу разобрала вопрос графа.
Одеревеневшей рукой я еле как дотронулась до места ожога.
Там было сухо, зато рядом шёл дымок. Пуля прошла сквозь пальто и осталась в земле.   
— Пусти, урод! — голос Кейт и звуки борьбы частично вывели меня из коматозного состояния.
Восстановив дыхание, я села, ощущая, как кровь вновь приливает к конечностям. Через заложенные уши не сразу уловила местонахождения подруги.
— Руки убрал, выродок! — рыжая лежала под деревом, а сверху неё, пригвоздив её запястья к земле, был граф.
Подобное положение не особо радовало девушку. Уперев ботинок ему в грудь, она старалась спихнуть с себя назойливого кровососа, используя весь свой словарный запас нецензурных ругательств.
— Не обратить ли нам это прекрасное создание в порождение тьмы? — убедившись в моей безопасности, Лютер переключил своё внимание к подруге.
Но Кейт взять на испуг не удалось. Глаза девушки вспыхнули, а кривая усмешка скользнула по её губам.
— Смелее, красавчик, — вампир опешил от такой нестандартной реакции и не нашёл, что ответить.
— Кейт, — я попыталась встать, но ноги меня не держали.
Пришлось разговаривать, стоя на коленях.
— Мы знаем друг друга всю жизнь. Что происходит?
Подруга испуганно на меня уставилась, затем поджала губы и отвернулась.
— Я помогу решить твою проблему. Прошу, не держи всё в себе.
— Ты не понимаешь, — глухо отозвалась девушка через всхлипы. —  Проблемы у тебя... я лишь...я лишь хотела избавить тебя от них...
— Кейт, успокойся. Мы можем вместе их разрешить. Только не переживай, — успокаивала я подругу.
— Прости меня, дуру... я ведь только... то... толь... — дальше послышалось глухое сипения.
От неожиданного поведения, граф выпустил руки не состоявшейся жертвы. Кейт начала хлопать по карманам армейской формы.
— О нет!... Ты не могла его потерять! — не на шутку перепугалась я за подругу, а графу пояснила, — Астма проявляется когда она понервничает. 
Я начала быстро шарить в траве, но кроме своего кольта мне ничего на глаза не попалось.
Она никогда не забывала про ингалятор. Вероятно, выпал он именно здесь. Надеюсь, что здесь.

Пока я искала портативный прибор Кейт, граф решил действовать самостоятельно. Навалившись сверху, он накрыл рот девушки поцелуем. Да он с ума сошёл! Она итак дышать не может, а он такие фокусы вытворяет!

Преодолевая слабость, я поднялась на ноги и приблизилась к ним, но брюнет уже оторвался от неё.

Приступ удушья сошёл на нет. Кейт смотрела на него с удивлением, смаргивая остатки слёз, а её дыхание было ровным.  Чудеса, да и только.
— Всё хорошо, я не сержусь на тебя. Когда будешь готова, расскажи мне всё. Мы же подруги, — я опустилась рядом.
Девушка слабо кивнула и стыдливо опустила глаза.
— Встать можете? — спросил граф и предложил свою руку.
Опёршись о нас, Кейт сразу твердо встала на землю. Вид у неё был слегка растерянный.
— У меня и в мыслях не было тебя убивать, — заговорила она сразу. — И никогда в жизни я бы не опустилась до такого. Если... — тяжелый вздох. — Я слишком хорошо тебя знаю. Я всегда была против тех, кто заставляет людей делать неприятные им вещи. Так неправильно... — вытерев мокрый нос рукавом, рыжеволосая замолчала.
— Я не совсем тебя понимаю, — недоумевала я от загадок Кейт.
— Мне страшно. За тебя и за себя. Поэтому, я не могу сказать прямо. Свидетели, как правило, долго не живут.
Вот теперь и мне стало страшно.
Что же такого узнала Кейт, от чего не хочет меня посвящать?

Я стала искать в её фразах ответы на свои вопросы, когда граф осторожно взял её за правое запястье.
Во время нашего разговора он заметил, что она почти не двигала этой рукой. Гримаса боли исказила её лицо.
— По-хорошему нужно сделать рентген в ближайшем травмпункте. Простите, леди, за мою несдержанность, — он осторожно коснулся губами её тонких пальчиков.
Кейтлин смущённо улыбнулась и потупила взгляд.
— Почему бы вам обеим вместе не пожить? Леди Кейтлин нелегко будет сейчас управляться одной.
Девушка стыдливо от меня отвернулась, считая свой поступок недостойным для оказания поддержки.
— Я только с радостью! Только... нужно найти твой ингалятор, — я вновь наклонилась к траве.
— Забудь. Куплю новый. Рецепт у меня записан, в аптеке изготовят лекарство, — холодно ответила подруга, стараясь сдерживать себя в эмоциях, предотвращая рецидив.
Отряхнув от почвы, я помогла ей закрепить винтовку за плечо.
— Прошу, — граф показывал нам короткий путь до города.
Всю дорогу Кейт ни на минуту не выпускала своего кавалера, крепко обхватив здоровой рукой за талию вампира.
Их близкие отношения меня сейчас мало волновали.
Если сопоставить оба факта, пользуясь зацепками Аластара и Кейт, то выходит, что тот вампир использует подругу, чтобы та собирала информацию про Влада через меня.
Но пока мы были вместе, она вообще про него не интересовалась.
Чёрт, хреновый из меня детектив.
 — Восхищаюсь Вашей меткостью, леди Кейтлин, — продемонстрировал граф опалённый след  от пули на своей штанине. — Вы первая, кто смог в одиночку хотя бы задеть настоящего вампира!
— Снайперами рождаются, мой дорогой граф, — посмеялась рыжая, а мне, почему-то, стало завидно. — Плюс капелька везенья.
— Я абсолютно уверен, что  у Вас есть особая техника. Не погрешите, если поведаете мне её.
— И не совестно Вам, граф, вот так напрямую выведывать у врагов секреты? Без жёстких пыток я ничего Вам не расскажу, — кокетничала девушка, а я всю дорогу шла с рукой на лице.
— Мне больно слышать, когда тебя считают жестоким и бессердечным монстром. Я знаю более приятные муки, которые смогут разболтать любого.
— Да что Вы? И почему мы опять на "Вы"? Просто Кейт, и точка. А на счёт меткости, тут секретов особо нет. Просто нужно целиться не прямо на врага, а немного в сторону. Упырь ведь слышит звук выстрела и успевает увернуться, а если кинется в нужную тебе сторону, то есть шанс, что попадёт под пулю. Поэтому, доля удачи здесь тоже должна присутствовать.
— Просто очаровательно! У  Вас в роду точно не было вампиров? Только они имеют наивысшую степень коварства.  Ох, простите, запамятовал.
Но девушка не обиделась.
Графу трудно было перестроиться на простое обращение.
Он только привыкал к современному миру и его новым правилам.

Рентген показал две трещины. Дежурный врач быстро оказал ей помощь и мы отправились к ней на квартиру.

Граф отказался с нами подниматься.  Кейт сразу отправилась на кухню пить успокоительное, которое прописал ей врач.
— Ты как? — беспокоилась я.
— Не парься, — отмахнулась подруга, разбирая винтовку.
Нормально, так нормально. Больше не буду лезть.
Вообще, нужно вести себя, будто ничего не произошло.
Ей и мне будет так полегче.
— Где я буду спать?
— Хм... падай сюда, — она быстро поскидывала свои вещи на пол, освобождая мне спальное ложе.
Странно себя чувствую.
Вроде бы и добилась, о чём мечтала, а радости нет.
Более того, Кейт стала для меня чужой. Словно я узнала её вторую тёмную сторону.
— Как у вас там, нормально всё? — мужской голос, прозвучавший в тёмной комнате, едва не сделал меня заикой.
— Всё в норме. Вампиры  ведь не могут зайти без приглашения? А это значит, что здесь мы в безопасности, — отозвалась моя соседка.

Губы графа растянулись в хитрой улыбке и он шагнул в комнату.
И тут наши лица как по команде вытянулись.
Те знания, что давали нам в военной школе оказались ложными.
— Дамы, ваши эмоции просто бесподобны, - хохотнул брюнет, усаживаясь на подоконник поудобнее.
— Ты какой-то неправильный вампир, — первая отмерла Кейт. — Явно окунулся в радиоактивную жидкость и мутировал.
Такая интересная версия позабавила нашего медика, и он посмеялся от души.
— Так, леди. Близится рассвет. Поэтому вам придётся самим обезопаситься. Связки чеснока не защитят вас от любителей свежей крови, но могут ненадолго отпугнуть.  И лучше спать с закрытым окном.
— Хорошо, — ответили мы хором.
— Умницы, — улыбнулся напоследок граф и исчез.
— Заботливый, — Кейт указала на окно.
— Чересчур, — недовольно буркнула я, располагаясь на диване.
Только сейчас начала чувствовать усталость.
До рассвета оставалось всего каких-то два часа. Смысл ложится сейчас, если скоро вставать?

Краем глаза увидела, как подруга пытается одной рукой расстегнуть рубашку.
Ох, ну почему она не попросила. Я же здесь не в качестве мебели нахожусь.
Я встала перед ней и принялась за пуговицы.
Кейт ничего не ответила. Молча наблюдала за моими действиями.
— Ты всегда можешь положиться на меня, не смотря ни на что. Знай, я доверяю тебе больше чем себе. Я всем пожертвую ради тебя. Ты же для меня семья.
Мои тёплые слова согрели  её сердце, и она улыбнулась.
— Я никому не позволю обидеть мою сестрёнку, — хлопнула она меня по плечу и я улыбнулась ей в ответ. — Хочешь фокус покажу?
— Фокус?
Подруга рванула на кухню. Слишком шустрая для раненного бойца. Из нижнего шкафчика она вынула трёхлитровую банку с водой, на дне которой лежали три пули.
— Святая вода? — пошутила я.
— А то! — кивнула рыжая.
— Да ладно? — не поверила я и ещё раз посмотрела на содержимое дна.
— Именно. Чем дольше заряжается, тем эффект сильнее. Если капитан помимо других предметов давал тебе для изучения химию, то ты должна помнить про ионы серебра и тому подобное, — я отрицательно помотала головой. — Ох. Короче смотри. Такая вода всё равно, что серная кислота, опасна вампирам. А если облить ею человека, то запах полностью смывается. Сечёшь?
Ах вот оно как. Именно таким способом она сбила с толку графа, когда тот кинулся за ней.
Это просто гениально. Нужно взять на вооружение.
Хотя стоп. Я же не человек. А вдруг я получу ожоги? Судя по последним реакциям подруга не в курсе моей полукровности?
Раз секретов между нами теперь нет, можно и признаться.
— Знаешь, а я частично вампир, — сев на пол, я подпёрла кулачком подбородок.
Глаза подруги едва не вылезли из орбит.
Так, только очередного приступа мне здесь не хватало.
— Нет, я не пью кровь, и меня не тянет  убивать людей. Да, мне можно без страха гулять днём под палящем солнцем. Это произошло случайно и не по моей воле. Гарнет в курсе, — сходу ответила я на её ещё не заданные вопросы.
— Обалдеть,— только и смогла выдохнуть Кейт. — Лютер сделал?
— Нет, не он. Его приятель. Владимир.
— Тот самый князь Владимир??? — вспомнила подруга легендарного румынского вампира мистических произведений.
— Боже, нет, конечно. Он граф. И думаю, к нему ничего общего не имеет. Тем более, он спас мне жизнь и даже разрешил у него пожить.
— Бред, — покачала головой девушка.
— Почему?
— Сама посуди. Вот станет нормальный вампир обращённого тащить к себе в обитель?  Для начала они заманивают жертву к себе, затем в течении долгого времени по ночам тянут у него кровь. А лишь потом, когда ты ему наскучиваешь, он тебе обращает. Вот.
— Что? А сама-то! Станет ли разумный охотник на нечисть заключать сделки с вампирами, преследуя свою подругу? А? А? — начала я щекотать подругу, от чего та застонала от смеха, затем от боли.
— Замучаешь меня до смерти, некому будет охранять,— отсмеявшись бросила мне вслед подруга, топая к себе в спальню.
— Я уже не маленькая, сама о себе позабочусь. Эй, а ванная?
— Ох, да, ванная. Значит так. Объявляю этот день  без принятия ванной. Ибо меня все достали и пошли все в задницу, — далее послышался  тяжелый удар по кровати.
Без ванны, так, без ванны. Ополоснусь на рассвете.
 Окно перед этим закрыть не забыла.

*Пауло Коэльо


Глава 14 ——>
http://www.proza.ru/2016/10/01/1702


Рецензии