Собака

С недавних пор у меня появилось новое слово для определения чего-то очень настоящего. Слово  "Собака".
Я вдруг осознала, насколько люблю свою собаку. Конечно, назвать ее "пушистым чудом" язык не повернется.
Гнездо в моем одеяле, съеденный провод от интернета, фигурно изгрызенный в детстве линолеум, страсть к помойкам, внезапный лай над ухом в четыре утра, вывернутая из сустава рука, сожранная гадость на газоне..о, все это лишает мою собаку пушистости, несмотря на шерсть в квартире.
Но  ни капельки не отменяет ее теплой спины на моей ноге, безудержной радости, амнезии на плохое, доверчивого терпения и души нараспашку. Смотрю и учусь у нее, как она живет в сейчас, брызжет эмоциями, делает, что хочет и прямо идет к своей цели. Даже если последнее не совпадает с моими планами, не оценить ее порывов невозможно.
Вот такая она, черная и белая одновременно. И принимать только какую-то одну ее половину даже опасно для здоровья. Да и не хочется.
Поэтому люблю ее всю. Ибо моя собака такая Собака!..
И когда теперь мне выпадает прожить что-то ну  очень настоящее, я могу сказать в запале:
- Послушайте, сегодня я  была на встрече с одним человеком..это такааая Собаака!..
И не подумайте чего плохого, все ведь наоборот.


Рецензии