Переполох в Туристе!

                Программа грабли, мое
                жизненное кредо!



               Частенько,говоря, хотелось семьи!
               Но увы, не срослось!
               Видно имея,наш, творческий дар!
               Лишаешься, всего остального!
               Не привыкать!
               Судьба - волчицы одиночки, вполне
               должна ,меня, устраивать! Алежь!
               Я ,как та, лягушка, которую частенько
               бросают, в банку с молоком! А та,
               барахтается во всю ,свою прыть!
               И снова, свобода! И снова поиски,
               на заднее место, приключений!
               И снова,здравствуйте, программа
               "грабли"!
               Я опять, у ваших ног!
               Имейте,меня пожалуйста, "в хвост и
               гриву!" Спасибо!
               Я, такая как и все, делаю очередные,
               банальные ошибки!
               Но главное, не падать духом!
               Ведь жизнь, продолжается и она прекрасна!
               Удачи, всем, нам!


Рецензии