Такая история

В больничной палате, лежало семь человек ; мою кровать поставили в середину палаты, потеснив немного соседей.
Я была восьмая, такая же несчастная, которую по иронии судьбы, не думая не гадая, попала на больничную койку.
- Что с вами случилось, сударыня ? - спросила меня старушка, соседка по палате.
- Сама не пойму, все внутренности болят, - ответила я, скрючившись от  жуткой боли  хватаясь за живот.
- Разрежут, как пить дать разрежут! К ним только попади,сразу на стол ! - проговорила старуха, подходя к моей кровати.
- Это, у неё аппендицит; у моего внука тоже так было, так, чуть не помер ! - продолжала она говорить, нагоняя на меня страх. Провалявшись до самого утра в страшных муках, и ожидая приговора врача- хирурга, в мою голову лезли всякие мысли, которые не давали мне покоя.
Наконец, рано утром, к нам в палату зашёл врач.
- Превосходно, милая - сказал он, осмотрев меня.
- У вас, голубушка, воспаление поджелудочной железы; ваше лечение заключается в двух вещах - "холод и голод" !
- Поняли меня ? - он, с усмешкой, потряс мою ладонь и похлопал меня по плечу. - Не тряситесь, барышня, от этого не умирают ! Диета, строгая диета и только! Отдыхайте, красавица, набирайтесь сил !
Две недели, я пролежала в больнице под капельницей; ко мне никто не приходил, так как, это случилось со мной далеко от дома, в чужом городе. О моём пребывании в больнице узнала соседка по дому, где я временно снимала квартиру. Все соседи по палате сочувствовали мне; каждый старался чем -то помочь, утешить, кто словом кто делом.
Люди, очень оказались добрыми и отзывчивыми.
- Ну, конечно ! - скажете вы мне.
- Да, только им и дела до меня нет ? - я тоже так думала,а оказалось всё  иначе.
В один из дней, в нашу палату, зашла мед. сестра и сообщила мне:
-  А к вам, тут пришли ! Какая то женщина, вся седая, в белом платочке; время, сейчас не приёмное, но она уж очень просила, сказала, что из далека приехала !
- Пришлось пропустить, раз из далека, да, и сумки у неё тяжёлые - сразу видно, что не рядом живёт !
Мои первые мысли, были о маме; как она узнала, что я в больнице, кто ей сообщил, неужели она приехала ?
- Маленькая, седая, в белом платочке; конечно, это она, кто же ещё, как не она ! - думала я, ожидая появления мамы.
- Дверь распахнулась и, на пороге, появилась моя соседка по дому; с большими сумками, набитыми до самого верха, всевозможными продуктами.
Усаживаясь со мной рядом на кровать, она принялась выгружать всё
содержимое в мою тумбочку.
- Ну, как ты тут, бедолага ! С голода, не померла ?
- Я, вот, тут тебе, принесла кое-какие продукты , насобирала,что смогла - говорила она, улыбаясь глядя на меня.
- Спасибо вам, - ответила я.- Но, мне ничего нельзя, у меня строгая диета!
- Это, просто смешно, - возмутилась она.
- Ты, что - же думаешь, я обратно всё это понесу ? Нет уж,пусть соседи твои угощаются ! А мы, с тобой, ещё попируем ! И, на нашей улице, будет праздник !
Улыбнувшись ей в ответ, я взяла её за руку, поблагодарив её ещё раз.
-Да, что ты ! - сказала она. - Каждый бы, так поступил на моём месте !
Задумавшись, на несколько минут, она, вдруг вытащила из своей сумки конверт.
- Это, тебе от мамы, в почтовом ящике целую неделю лежало.
- Я и подумала, что ,что-то случилось с тобой! А город то, у нас маленький, все друг про друга всё знают, так я, как узнала про тебя, сразу и пришла ...

Поезд, замедлял свой ход перед старым вокзалом, ожидающего родного города; где, ждала  меня мама, которой, я обязательно расскажу о замечательной женщине...
- Нет, не расскажу; напишу ! Обязательно напишу о женщине,подарившей своё доброе сердце, ставшей для меня - второй матерью !


Рецензии
Хорошая история и вы благодарный человек. Это дорогого стоит...и красавица. Пишите, пожалуйста, делитесь своим светом. Удачи во всем, Ия Белая.

Ия Белая   07.10.2016 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, за отзыв на мою работу; эта история, действительно произошла со мной, много лет тому назад, и я, очень благодарна тем людям, которые не оставили меня в трудном положении. Сейчас, это большая редкость ! Ещё раз, большое спасибо !

Света Дементьева   08.10.2016 12:56   Заявить о нарушении
Добрый рассказ. Но в наше время такие случаи редки, но не от того что люди стали хуже, а от того , что ехать далеко не могут. Билеты дорогие. А вообщем повезло вам с соседкой.

Владимир Мишин 2   14.10.2016 23:51   Заявить о нарушении