Сериал Итальянский ресторан

От многих из этого шоу лжи я слышала о желании открыть ресторанчик - Мераби мечтал о ресторане в Аргентине, МАшуня со своей командой о сети ресторанов в Санкт -Петербурге, Люиш о маленьком ресторанчике в Португалии, моя сестра о том же. Но при чём здесь я ????? Вчера они не только оттролили, но и ещё тыкнули едой, которую принесли нам как бомжам у церкви, что ЭТО БЫЛО ИЗ ИХ РЕСТОРАНА !!!! Первое - нафик принесли десерт с алкоголем, если я не пью уже 3 год ? Второе - ваша доза еды может и дороже выглядела, чем другие, но принесла мне лишь 600-700 калорий и если вчера всё таки принесли ещё еду, то часто после поставки "горячей еды" на 500-700 калорий БОЛьШЕ НИЧЕГО НЕ ПРИНОСЯТ.

Вы себя хвалите своими ресторанами или желаете помочь голодному ? СЕБЯ ХВАЛЯТ, НАХВАЛИВАЮТ !!! А у меня должно это вызвать зависть ? ВАШИ МЕЧТЫ О РЕСТОРАНАХ ГОВОРИТ, ЧТО В ЭТОМ ШОУ ВЫ ВСЕ ДЕЛАЛИ ЛИШь ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ И САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕГО ЭГО и вам не нужно никого спасать ! Важен лишь рейтинг ложный и добыча, а спасение других людей - филькина грамота - просто вмоде сейчас быть белыми и пушистыми , т.е. без загара и без депиляции.

Некоторые просто мечтали лежать на пляже и ничего не делать, но наверное еду прийдётся искать у той машины, которая привозит её для нищих ????

Моей мечтой была клиника целительная - ваши навязанные мечты, да ещё по цигански, со спины, с попыткой использовать меня как ложную зажигалку факела революции и свежения властей незаметно для того, чтобы пришли те, кто МЕНЯ ОТТЕЛАЛ АНОНИМНО. ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ  ??? По почерку - чёрно-серые, не более, белые такими не бывают И, КСТАТИ, БЕЛЫЕ - ЭТО НЕ ТЕ, КТО ЛИЖИТ ПОПУ ВСЕМ С УЛЫБКОЙ ЛИЦЕМЕРНОГО ВАЛИУМА, А те, которые иногда изгоняют торговцев из храма или, по крайней мере, посылает далеко очередного троля, играющего роль  нищего и занявшего моё место у церкви, чтобы проверить мою реакцию и с которым те, кто ходит уже 6 месяцев и имеет со мной свою роль общения, а с этими начинают долгие речи. Свои ребята собираются, заранее пишут сценарий и радуются своим достижениям. Сами написали, сами себя похвалили. Умницы.

"Очень распространенный  тип манипулятора - человек,  который навязывает
собеседникам  свой язык.  Или  "прикрывается"  выражениями  типа  "Да,  это,
конечно,  очень интересно", в  то  время как никакого, даже незначительного,
интереса   не   испытывает.  Хитите  отрезвить   завравшегося  манипулятора?
Поставьте его в неловкое положение. Скажите, например: "Я тебе не верю".

В невротическом  современном обществе удобнее жить манипулятору, нежели
актуализатору.  Но удобнее - не значит  лучше. В  конечном итоге манипулятор
остается с носом. Не надо засматриваться на "дорожные указатели" нашей жизни
-  они насквозь лживы. "Будьте всегда приятными",  - призывают они  нас. "Не
раздражайтесь", "Не делайте ничего такого, чего  не  должны  делать"  -  вот
воистину прекрасный  совет! Как будто мы настолько хорошо знаем  друг друга,
что легко можем предсказать, кто и что должен делать  в разных  ситуациях. А
чего  стоит  такое расхожее  утверждение:  "Потребитель всегда прав". Мы все
повторяем его регулярно, но разве кто-нибудь верит, что  потребитель  всегда
прав? И  встречал  ли  кто-нибудь  того, кто  всегда приятен  и  никогда  не
раздражается?
     В Америке очень  популярно высказывание Билла  Роджерса: "Я никогда  не
встречал  человека,  который бы мне не нравился". Что можно  сказать на это?
Можно улыбнуться. Можно хлопнуть  его по плечу и сказать: "О, я догадываюсь,
в  чем дело. Просто  ты,  старина, никогда не встречал тех, кого  так  часто
встречаю я". И про себя подумать:  наверное,  он никогда никого не встречал,
бедняга.
     Никогда и никого."

Эверетт Шостром. "Анти-Карнеги".

Картина вверху - "Художественный дуэт" - Владимир Дубосарский и Александр Виноградов


Рецензии