Сериал Итальянский ресторан
Вы себя хвалите своими ресторанами или желаете помочь голодному ? СЕБЯ ХВАЛЯТ, НАХВАЛИВАЮТ !!! А у меня должно это вызвать зависть ? ВАШИ МЕЧТЫ О РЕСТОРАНАХ ГОВОРИТ, ЧТО В ЭТОМ ШОУ ВЫ ВСЕ ДЕЛАЛИ ЛИШь ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ И САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕГО ЭГО и вам не нужно никого спасать ! Важен лишь рейтинг ложный и добыча, а спасение других людей - филькина грамота - просто вмоде сейчас быть белыми и пушистыми , т.е. без загара и без депиляции.
Некоторые просто мечтали лежать на пляже и ничего не делать, но наверное еду прийдётся искать у той машины, которая привозит её для нищих ????
Моей мечтой была клиника целительная - ваши навязанные мечты, да ещё по цигански, со спины, с попыткой использовать меня как ложную зажигалку факела революции и свежения властей незаметно для того, чтобы пришли те, кто МЕНЯ ОТТЕЛАЛ АНОНИМНО. ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ??? По почерку - чёрно-серые, не более, белые такими не бывают И, КСТАТИ, БЕЛЫЕ - ЭТО НЕ ТЕ, КТО ЛИЖИТ ПОПУ ВСЕМ С УЛЫБКОЙ ЛИЦЕМЕРНОГО ВАЛИУМА, А те, которые иногда изгоняют торговцев из храма или, по крайней мере, посылает далеко очередного троля, играющего роль нищего и занявшего моё место у церкви, чтобы проверить мою реакцию и с которым те, кто ходит уже 6 месяцев и имеет со мной свою роль общения, а с этими начинают долгие речи. Свои ребята собираются, заранее пишут сценарий и радуются своим достижениям. Сами написали, сами себя похвалили. Умницы.
"Очень распространенный тип манипулятора - человек, который навязывает
собеседникам свой язык. Или "прикрывается" выражениями типа "Да, это,
конечно, очень интересно", в то время как никакого, даже незначительного,
интереса не испытывает. Хитите отрезвить завравшегося манипулятора?
Поставьте его в неловкое положение. Скажите, например: "Я тебе не верю".
В невротическом современном обществе удобнее жить манипулятору, нежели
актуализатору. Но удобнее - не значит лучше. В конечном итоге манипулятор
остается с носом. Не надо засматриваться на "дорожные указатели" нашей жизни
- они насквозь лживы. "Будьте всегда приятными", - призывают они нас. "Не
раздражайтесь", "Не делайте ничего такого, чего не должны делать" - вот
воистину прекрасный совет! Как будто мы настолько хорошо знаем друг друга,
что легко можем предсказать, кто и что должен делать в разных ситуациях. А
чего стоит такое расхожее утверждение: "Потребитель всегда прав". Мы все
повторяем его регулярно, но разве кто-нибудь верит, что потребитель всегда
прав? И встречал ли кто-нибудь того, кто всегда приятен и никогда не
раздражается?
В Америке очень популярно высказывание Билла Роджерса: "Я никогда не
встречал человека, который бы мне не нравился". Что можно сказать на это?
Можно улыбнуться. Можно хлопнуть его по плечу и сказать: "О, я догадываюсь,
в чем дело. Просто ты, старина, никогда не встречал тех, кого так часто
встречаю я". И про себя подумать: наверное, он никогда никого не встречал,
бедняга.
Никогда и никого."
Эверетт Шостром. "Анти-Карнеги".
Картина вверху - "Художественный дуэт" - Владимир Дубосарский и Александр Виноградов
Свидетельство о публикации №216092900824